История, которая продолжается и по сей день, началась 04.09.2021.
Я увидела небольшой зазор между матрицей и крышкой своего ноутбука (Toshiba). Нашла центр ремонта ноутбуков по отзывам (видимо, купленным - ни за что не поверю, что кто-то остался доволен отношением к клиентам в этом месте). По запросу «ремонт ноутбуков в Калининграде» первым выплыл сервисный центр «Педант».
СПОЙЛЕР №1: работники хваленого сервисного центра дважды сломали мой ноут.
Ну да ладно, спойлеры подождут. Я сдала ноутбук работнику «Педанта», Максиму. Через 2 часа я забрала свою машину с нехилой такой трещиной на матрице. Максим сказал, что проблема в петлях и в матрице, поэтому «ее все равно нужно было менять».
СПОЙЛЕР №2: у Максимки руки растут не из того места - с матрицей изначально все было в порядке.
Я оплатила новую матрицу и работу техников с низкой рабочей ответственностью из «Педант Калининград». А пока деталь шла из Китая (4 месяца), я работала на ноутбуке-инвалиде. Из-за трещины в матрице я не могла его сложить, закрыть или поехать с ним в командировку. Только одно положение, только хардкор.
Ремонт в "Педанте" - трещина в матрице в подарок!
Матрица пришла. Работники легендарного компьютерного сервиса заверили меня, что на установку понадобится 3, максимум 5 дней.
СПОЙЛЕР №3: установка заняла 14 дней.
Наконец, сломанную Педантом матрицу поменяли за мой счет. Ура! Я пришла забирать ноутбук. Недосчиталась винтов в корпусе. Пришлось задержаться на полчаса в центре, пока «авторизированные инженеры» (как их обозвали на сайте [ссылка]) их искали.
Да, на обратной стороне матрицы остались отпечатки пальцев Максима (видимо, на память). Да, под деталью застряла пыль и какой-то мусор, который раздражал при работе за компьютером. Но, по крайней мере, весь этот ужас с ремонтом ноутбука закончился!
СПОЙЛЕР №4: не закончился.
На 2-ой день работы ноут издал пронзительный хруст при открытии. Трещина между матрицей и крышкой - та самая, из-за которой хваленый Педант сломал матрицу и поменял петли - вернулась. Я снова сдала ноут в ремонт 20.02.2022.
Ремонт в "Педанте" - трещина в матрице в подарок!
Тут плохо видно то, как отошла матрица - но изначально зазор тоже был едва заметен
От надписи «Педант - ремонт ноутбуков и ПК» на [ссылка] уже откровенно воротило. «Мастера» сказали, что проблема в крышке - небольшая трещина на внутренней стороне. Было решено заклеить крышку и установить ее на место, пока идет новая. «Мастера» обещали больше не косячить.
СПОЙЛЕР №5: не получилось - накосячили.
Очередной работник сервисного центра «Педант Калининград» сломал крышку. Так я лишилась своего ноутбука - а по совместительству и единственного источника дохода (я фрилансер). Сегодня 12 июня, и уже 3,5 месяца мой ноутбук лежит разобранный в офисе Калининградского Педанта и ждет приезда новой крышки.
Ирония - мать таланта!
Особенно иронично выглядит фраза на [ссылка] Калининград «Не надо ждать!». По традиции - СПОЙЛЕР №6: надо. Особенно с таким отношением к работе.
Что еще мне не понравилось в этом центре?
Уровень ответственности сотрудников. Если вам пообещали перезвонить - вам не перезвонят; вам обещали дать апдейт - его не дадут; вам обещали помочь - не помогут. Я с 3 июня пытаюсь узнать, где крышка моего ноутбука (у нее есть трек-номер). Каждый день мне обещают перезвонить в первой половине дня. В итоге, я звоню каждый день сама, вечером.
Медленная работа. «Авторизированные инженеры» компании Педант уже 9 дней не могут ввести трек-номер, чтобы сказать мне, где деталь. С таким подходом поменять крышку ноутбука у них получится за каких-то 15 лет!
Полная недоступность и безответственность владельца франшизы. Никто из работников не даст вам личный номер своего начальника, Марка Русанова - за ним пришлось обращаться к знакомым, власть имущим. Сам Марк ведет себя так, будто сервисный центр «Педант» - это не его бизнес и не его ответственность. Кстати, у нас с ним сегодня круглая дата. Ровно 3 месяца назад он пообещал иногда звонить мне и давать апдейт по моему ноутбуку. С тех пор я его не слышала.
Мой личный вывод - компания «Педант» и ремонт (во всяком случае, ноутбуков) несовместимы. Ситуация была бы немного лучше, если бы в сервисном центре работали косорукие, но вежливые и ответственные работники. К сожалению, Марк целенаправленно набирал для работы косоруких и безответственных.
Напишу здесь, когда мне вернут мою машину, и опишу ее состояние - отзыв должен быть честным.
UPD от 17.10.2022 Итак, отзыв должен быть честным.
В конце августа я позвонила в «Педант», чтобы узнать, как дела у моего пациента. И мне сообщили, что мой ноутбук разбили в ходе переезда.
Да, чтобы узнать, что мой ноутбук разбили, мне пришлось звонить самой. С - Стандарты.
Я договорилась о встрече с новым управляющим. Оказалось, что Марка не существует, и теперь на его месте Илья. В этот раз я взяла с собой юриста.
На встрече мне показали мой ноутбук - точнее то, что от него осталось. Он буквально разобран на слои. Видимо, крепко упал.
13-го сентября мы встретились, 14-го я отправила свои требования о замене управляющему компании. 4-го октября управляющий таки вышел со мной на связь (оправдался проблемами со здоровьем). Мне предложили альтернативную модель ноутбука, и 11-го октября его доставили.
Может показаться, что месяц - это огромный срок для покупки ноутбука. Но до этого был год, поэтому, в принципе, не так долго.
В итоге, спустя 1 год и 1 месяц после поломки моего ноутбука, у меня на руках новая машина, а на голове несколько поседевших волос.
Шикарная машина.
Мне сложно сформулировать свои мысли и чувства по поводу ситуации. Поэтому я разобью все на списки тезисов. Итак, начнем с хорошего:
Проблему все-таки решили. Да, спустя огромный срок и после того, как мой юрист уже начал собирать документы для суда, но решили.
Новый управляющий адекватен. Во всяком случае, он не ныл мне в трубку, что «он страдает», как его предшественник.
Новый ноутбук даже чуть лучше моего старого. Работает исправно, выглядит шикарно.
Минусы, конечно, тоже есть:
На решение проблемы понадобилось 13 месяцев. Все это время я, как фрилансер, работала через пень-колоду.
Представители «Педанта» все еще не умеют звонить сами. Чаще всего приходится их вызванивать самостоятельно.
Центр контроля качества франшизы работает «на дурака». Об этом я писала в комментариях ниже.
В целом могу сказать, что с приходом нового руководства компания стала работать лучше. Во всяком случае, началось какое-то шевеление и подвижки в сторону решения моей проблемы. Да и проблему в конце-концов решили. Поэтому поднимаю количество звезд в отзыве. Но друзьям я это место точно рекомендовать не стану - оно для меня проклято.
Та же история и в моем городе. Относила айфон на ремонт (был погнутый). Работал, но боялась, что долго так не протянет. После ремонта отработал ровно день. И все. В центре сказали, что сделали всё, что смогли и предложили купить его на запчасти.
Меня изначально тоже не беспокоил тот зазор между матрицей и крышкой, но я побоялась, что ноут из-за этого загнется. Теперь я вообще не уверена, что мой верный рабочий конь ко мне вернется(
Мы с Вами явно не первые, кого подвёл "Педант", но можем стать последними. Пишите отзывы, ставьте оценки на сайтах-отзовиках. Глядишь и затмим купленные отзывы 😁
Добрый день! Просим Вас предоставить номер акта выполненных работ, чтобы идентифицировать Ваше обращение и разобрать ситуацию, в которой у Вас с нами возникло недопонимание.
Номер акта приема-передачи 934-001102. Кстати, сегодня уже 12 дней как я пытаюсь узнать местоположение детали. Схема все та же: "Мы вам обязательно перезвоним сегодня" - Не перезванивают - Звоню я. Изначально работники и владелец франшизы (Марк) отслеживали местонахождение детали по трек-номеру. Сейчас резко оказалось, что трек-номера нет, и деталь не отслеживаемая. Подозреваю, что деталь не была заказана.
Более того, сервис RSS в Калининграде готов доставить деталь в город за 4 недели (с гарантией возврата средств). Почему это не удается "Педанту" - загадка...
Мне надоело ждать, пока со мной свяжутся, и я написала ВК Роману Персиянову - основателю франшизы (вот ссылка на его страницу: [ссылка]). Роман возмутился и даже пнул кого-то, чтобы вопрос решали быстрее (за что ему огромное человеческое спасибо). Мне даже позвонили из службы контроля качества, начали шевелиться и все такое, НО:
-Служба контроля качества работает на дурака (в моем случае, видимо, на дуру). Например, мне обещают перезвонить 15-го числа, чтобы узнать, сообщили ли мне о прибытии детали. Если деталь не прибудет, то оператор из Москвы грозно обещает "решить вопрос другим способом". 15-го числа звонка нет, как и 16-го, и 17-го. А вот 18-го звонят из Педанта и говорят, что деталь пришла и начинается ремонт ноутбука. И сразу после того, как я повесила трубку, звонят из грозной службы контроля и спрашивают, сообщили ли мне о прибытии детали. На мои вопросы, где была грозная оператор из Москвы со своим "другим способом" 15-го числа, старательно увиливают.
-Деталь пришла с дефектом, и установить ее невозможно. Я знаю, почему. Пока я активно докапывалась до правды (период с середины мая до конца июня), мне посчастливилось пообщаться с одним из стажеров компании. Не знаю, где они таких находят, но парень-святая наивность прямым текстом мне сказал, что "можно было заказать, где подороже, а можно было, где подешевле". На мой вопрос, заказали ли они где подешевле, на Алике, парень с улыбкой в голосе ответил "Да". Очень хотелось ответить в рифму, но не стала.
В итоге, сейчас я жду новую деталь, видимо оттуда же. Сломали оригинальную крышку - поставят Аликовское д-мо. Лучше бы уже из консервных банок новую спаяли, клуб очумелые ручки...
-Марка не существует. Как снежного человека, или актуальности высшего образования. После инцидента со сломанной крышкой с Алиэкспресса мне позвонил манагер из Педанта и попросил прийти на разговор с начальством. Я, было, подумала, что снова услышу голос Марка спустя пять месяцев после того, как он обещал мне перезванивать и давать апдейт по моему ноутбуку. Даже побежала кокошник покупать - такой повод ведь! Ан-нет, оказалось, что его замещает Илья, который не сможет прийти на заранее назначенную встречу, а Марк свалил из города. И вся встреча нужна была для того, чтобы Илья передо мной извинился. Мне нужно было ехать в Калининград 40 минут, чтобы услышать извинения незнакомого мне человека. Когда я спросила по телефону, что мне с его извинений, Илья промычал что-то на эльфийском и пообещал решить проблему. Я направила его в RSS центр, который поставляет оригинальные запчасти за 4 недели с гарантией. Илья пообещал связаться с ними и перезвонить. По древней педантовской традиции, не перезвонил - перезвонила ему я, через неделю.
Через месяц у нас с Педантом будет круглая дата - ровно год с того момента, как они сломали мой ноутбук и не удосужились его починить. Что там на годовщину дарят? Торт, шампанское, цветы...
Вы всегда и везде этот набор слов пишете, а по факту ни в чём не разбираетесь. Зато реклама то какая. Как говорится, обёртка красивая, а вот содержание полное г*****)
Вот и мне «посчастливилось» попасть в этот горе-сервис. Сдала абсолютно рабочий телефон, всего с одной проблемой. Сказали диагностика 1-2 дня, ремонт 4-5 дней. Мало того, что диагностика затянулась на две недели, то у них праздники, то понос, то золотуха. За это время со мной из сервиса ни разу никто не связывался. Потом когда сама с горем пополам дозвонилась до них, мы согласовали ремонт и стоимость. И то связаться удалось только через горячую линию. Через пять дней опять сама звоню уточнить, мне говорят, что телефон готов и завтра будет на точке. Через два дня приезжаю за ним, а телефона нет, мол ещё не привёз мастер, но уверили, что телефон готов и завтра рано утром будет на точке. В итоге на следующий день вечером мне звонят из сервиса, впервые за три недели меня набрали сами, и заявляют, что в телефоне всё сгорело и нужна сложная пайка стоимостью в два раза выше и ждать ещё неделю. Оказывается первый ремонт был с вероятностью его восстановления 50/50. Ждать уже не было ни времени (нужно было улетать по работе), ни желания ибо доверия к ним уже не было. По возвращению позвонила и попросила вернуть мне телефон и мне возвращают кирпич, так пайщик его ещё вернул в разобранном виде, типо мы не согласовали ремонт, а что мы тогда согласовывали в первый раз так и осталось загадкой. Самое смешное, что когда Я приехала забрать телефон, тогда на точке походу был именно сам этот Марк, и он стал уговаривать меня, таки дать им ещё один шанс и всё-таки починить у них телефон, но без сервисной наценки. Вот только цена без неё стала выше чем с сервисной 😹. Извините, всё что он смог мне сказать. Писала дважды претензию в оф.группе ВК, обещали связаться, тупо игнор. Отправила её заказным письмом, спустя почти месяц пришел ответ, с очередными баснями, мол ничего не знаю, моя хата с краю. И сам сервис уже несколько недель временно не работает. Походу об*****ст они конкретно перед многими. А положительные отзывы 100% все купленные, с таким отношением к людям и их техники, очень сомневаюсь, что кто-то мог остаться доволен. В ВК мой отзыв они удалями дважды, а в Яндексе после моего отзыва сразу появилось 5 левых, как там всё классно и прекрасно. На отзыв на сайте отзывов тоже ответили как и Вам шаблонным ответом и опять игнор. В общем, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и заявление в суд. А лучше всем пострадавшим от этих рукожопов (вот уверена, что нас многого) объединится и писать коллективное заявление. Пускай возмещают стоимость испорченной техники в полном объёме)
Да, я тоже вижу, что отзывы у них купленные. Это мое мнение как копирайтера, который регулярно видит похожие заказы на биржах фриланса и ТЗ к ним. Каждый отзыв - четко по пунктам ТЗ))