Опубликовано 2 Апрель, 2024 - 09:22

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7500 рублей

23 декабря 2023 произвели замену стекла одной из задних камер на iPhone 14 Pro Max. Телефоном пользовались максимально аккуратно в чехле, с защитным стеклом, т.к плачевный разбития стекла камеры уже был.

В марте 2024 отдыхали в Азии, постоянные передвижения на мотобайке, телефон в держателе для удобного пользования навигатором. 21 марта попадаем под дождь, телефон в держателе. В итоге хватило 30 секунд под дождем чтобы в телефон попала вода. Через пол часа перестал работать Face ID, а еще через пару часов запотела фронтальная камера и одна задняя, на которой меняли стекло.

«iPhone 14 Pro Max имеет влагопылезащиту IP68 – этого достаточно, чтобы смартфон пережил «купание» в пресной воде и не вышел из строя.»

ПЕРЕЖИЛ КУПАНИЕ!!! Тут 30 секунд под дождем, а то может и меньше, время нужно было чтобы остановиться и положить телефон в сумку.

По возвращению обратились в филиал где производили замену стекла камеры. При обращении мне сказали, что никакой влагозащиты у iPhone нет, заводская гарантия даже не распространяется на попадание влаги в телефон. Платите деньги мы восстановим.

Да! Это правда, но может Apple это делают для того, чтобы «особенные» люди не купались со своим телефонном на глубине более 1 метра где повышенное давление на герметизацию и после не обращались по гарантии? Ситуации бывают разные. И отношение должно быть человечным и справедливым к разным ситуациям.

В моем случае, я считаю, что работу по замене стекла на камере менял неквалифицированный специалист сервиса “Pedant”, который не восстановил должным образом герметизацию экрана телефона. Из-за чего и какая-то капля дождя проникла в телефон. Считаю, что сервис “Pedant” должны проявить лояльность и взять расходы на восстановление телефона на себя. Цена на предыдущий ремонт была достаточно высокой, считаю, что и качество должно было быть высоким.

Недостатки
  • Работа выполнена ненадлежащим образом
gorecplayне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервисный центр Pedant.ru
03.04.2024
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
03.04.2024
Акт выполненных работ 1299-00515 от 23.12.2023
Официальный представитель Сервисный центр Pedant.ru
08.04.2024
Спасибо большое, вся информация передана управляющему сервисного центра для улучшения качества обслуживания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также