23 декабря 2023 произвели замену стекла одной из задних камер на iPhone 14 Pro Max. Телефоном пользовались максимально аккуратно в чехле, с защитным стеклом, т.к плачевный разбития стекла камеры уже был.
В марте 2024 отдыхали в Азии, постоянные передвижения на мотобайке, телефон в держателе для удобного пользования навигатором. 21 марта попадаем под дождь, телефон в держателе. В итоге хватило 30 секунд под дождем чтобы в телефон попала вода. Через пол часа перестал работать Face ID, а еще через пару часов запотела фронтальная камера и одна задняя, на которой меняли стекло.
«iPhone 14 Pro Max имеет влагопылезащиту IP68 – этого достаточно, чтобы смартфон пережил «купание» в пресной воде и не вышел из строя.»
ПЕРЕЖИЛ КУПАНИЕ!!! Тут 30 секунд под дождем, а то может и меньше, время нужно было чтобы остановиться и положить телефон в сумку.
По возвращению обратились в филиал где производили замену стекла камеры. При обращении мне сказали, что никакой влагозащиты у iPhone нет, заводская гарантия даже не распространяется на попадание влаги в телефон. Платите деньги мы восстановим.
Да! Это правда, но может Apple это делают для того, чтобы «особенные» люди не купались со своим телефонном на глубине более 1 метра где повышенное давление на герметизацию и после не обращались по гарантии? Ситуации бывают разные. И отношение должно быть человечным и справедливым к разным ситуациям.
В моем случае, я считаю, что работу по замене стекла на камере менял неквалифицированный специалист сервиса “Pedant”, который не восстановил должным образом герметизацию экрана телефона. Из-за чего и какая-то капля дождя проникла в телефон. Считаю, что сервис “Pedant” должны проявить лояльность и взять расходы на восстановление телефона на себя. Цена на предыдущий ремонт была достаточно высокой, считаю, что и качество должно было быть высоким.