Опубликовано 24 Май, 2022 - 12:35

  • Опыт использования:
    год или более

Мы сотрудничали с Энивэй на постоянной основе.

1) Сколько бы вы, как организация ни заказывали билетов, у вас не будет персонального менеджера, все сами, ручками. Купили 2 раздельных билета и 1 компания отменила рейс? Так это ваши проблемы. Второй рейс будет отменен согласна тарифам, и о том, что его нужно отменять вас никто не предупредит. Мы так на 25000 попали.

2) Срочно энивэй не работает вообще. Срочный запрос обмена - ответ жду больше 2 часов, позвонила в техподдержку, говорю, срочно нужно, ответ - в порядке очереди.

У меня просто слов нет пока.

3) Выгоднее покупать через авиакомпании - т.е. сервис еще и дорогой.

 

В современных условиях - единственный плюс, что через Энивэй все еще можно покупать билеты некоторых иностранных авиакомпаний.

 

Удобство... Где-то отзыв был, что сайт удобный - он удобен до тех пор, пока не потребовалось обменять/отменить билет.

Чат с оператором позволяет отправить только одно сообщение. Потом нужно ждать ответ. И вот ситуация - нужно поменять билет, отправляешь запрос, ждешь два часа, если за это время опять поменялись планы, и нужно внести изменения, ты этого сделать не можешь. Ждешь ответ, просишь пересмотреть, потому, что еще раз изменились планы, опять ждешь...

И у них нет системы жалоб и предложений, судя по всему, Энивэй просто плевать на своих клиентов.

Мы с этой компанией сотрудничали три года.

Вывод: для корпоративных клиентов условий нет вообще

В приложении скрин шот чата с оператором, как пример того, как долго вы можете ждать ответ

Достоинства
  • Бесплатная горячая линия
Недостатки
  • Долгое ожидание ответа оператора
  • Нет возможности срочного обмена
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Отсутствие линии по работе с претензиями
Ulyanka777не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также