Заказывал пиццу 03.03.2023 года для проведения праздника по случаю 8 марта в офисе. Праздник запланировали провести в обеденный перерыв (с 13 до 14) 07.03.2023г., пиццу заказал к этому времени (в заказе указал время доставки 12-45) и сразу оплатил на сайте, получил подтверждение о принятии заказа. Учитывая, что у ряда сотрудников разъездной характер работы, многие скорректировали свой рабочий график, чтобы пообедать в одно время.
В итоге не в 12.45, ни в 13.45 и даже не 15.45 пицца не была доставлена. Начиная с 13.30 до 15.30 безуспешно пытались дозвониться в офис компании - линия была постоянно занята и по итогу 20 минутного ожидания проходил сброс и приходилось снова набирать номер и ждать ответа... За это время пришло 1 сообщение, что пицца задерживается на час, при этом это сообщение пришло уже в 14.00 (после того как этот час прошел). В итоге дозвонились только ближе к 16.00 и выяснилось, что заказ даже еще не готовили.... В итоге заказ отменили и обещали вернуть деньги в течении 10 дней + обещали звонок со службы качества для урегулирования ситуации.
В этот же день 07.03.2023г около 8 часов вечера был звонок, от службы качества, мне было не удобно разговаривать в это время (я об этом сказал сотруднику). После этого разговора, мне пришло уведомление о том, что оформлен купон на пиццу, но для его оформления я что-то все равно должен купить....
Как итог, 15 человек оказалось с испорченным настроением настроением и пустым желудком.... праздник был испорчен... Я как, человек, взявший на себя организацию пиццы был расстроен в двойне...
После этого еще раз звонила служба сервиса и девушка откровенно смеясь в трубку уточнила, получил ли я возврат, я ответил, что нет и она положила трубку.
Но и это еще не все, в течении 10 дней никто деньги так и не вернул... А это, между прочим, нарушение закона о защите прав потребителя... На мой звонок 30.03.23 мне ответили, что такое бывает, принесли извинения и сказали ждать до 07.04.2023г.
Это самое отвратительное отношение с которым я сталкивался при заказах еды с доставкой.