Сделал заказ кустовых роз для жены и маленькой дочки. Доставить должны были с 9:00 до 14:00. В 11 часов обратился в чат в приложении с просьбой уточнить, когда будет доставлен заказ. На что ответили, что до 14 часов доставят. И уже после 14 часов, когда букет конечно же не доставили, я снова написал в чат. Там информацию уточняли больше часа и ответ дали только после того, как я уже дозвонился на горячую линию. И выяснилось, что оказывается таких цветов нет в наличии. Так почему же вы принимаете заказ и оплату за цветы, которых нет?! Только к 17 часам написали о возможности заменить кустовые розы на разноцветные розы кения. Такой вариант меня не устроил. Сделал возврат, надеюсь хоть деньги вернут. Никому не рекомендую связываться с flor2u. Не тратьте зря деньги, время и нервы. А вам, сервис flor2u, отдельное спасибо за цветы, которые моя дочь не получила.