Добрый день!
28 июня 2024 года мной был сделан заказ матраса в Румере у м. Автозаводская (заказ №00011317629). Матрас Home Comfort 160*200 см, стоимость вместе с чехлом 40 690 руб. + доставка 700 рублей. Стоимость матраса - 34 445 руб., чехла - 6 245 руб.
Матрас доставили 8-ого августа 2024 года.
В эксплуатации матрас был неполных 3 месяца, когда я обнаружила при смене стороны жесткости, что край матраса пошел по шву.
22-ого октября я зарегистрировала обращение, 24-ого октября мне перезвонили и сообщили, что модели, которую я заказывала больше нет в наличии, так как ее сняли с производства, предложили замену на новую модель Organic Comfort M, вернуть деньги или доплатить за другую модель на выбор. В целом ткань чехла там хуже на мой взгляд, но учитывая инфляцию и резкий рост цен, который произошел в сентября 2024 года, решила согласиться на предлагаемую модель.
Доставку согласовали на 3 ноября, 31-ого октября подтвердила, что смогу ее принять.
Доставка не не понравилась и в первый раз: очень грубые грузчики, которые не уточнили даже про бахилы. И очень удобное ориентировочное время доставки: с 08:00 до 22:00, то есть вам нужно подарить весь день Орматеку, который не может выстроить логистику.
Но это все еще лирика. В назначенный день никто менять старый матрас на новый не приехал, я неоднократно звонила на горячую линию, там отвечают по скрипту, проблему никак решить не могут или хотят бы узнать статус.
В итоге полсе 22:00 мне удалось получить номер телефона курьера, который мне сказал на вопрос о доставке следующее: не знаю, может привезу, может нет.
Я весь вечер пыталась добиться хоть какой-то конкретики, настоять на доставку на следующий день, так это был выходной, но мне отвечали, что матрас вернется на склад и можно его не ждать в ближайшие 3 дня.
На следующий день я пошла в салон, но так как заказ был сделан в Москве, а в салон я обратилась в Подмосковье (4 км от МКАДа), они не видят заказ и ничем не могут помочь.
Потом мне написали в вотсап и предложили доставку в рабочий день, 5-ого ноября. В этот день никто доставку принять не сможет.
В итоге сейчас стоит на 9-ое ноября.
Мы не спали всей семьей, ждали, когда заберут матрас, освободили его от постельного чехла и белья, чтобы не замедлять процесс.
Как факт: Орматек продал некачественное изделие, которое не прослужило и 3ех месяцев, не уведомил о том, что доставить в срок не смогут, не предложил никаких вариантов решений проблемы. Не уверена, что 9-ого ноября я получу замену. И в любом случае, сорванные сроки доставки с таким сервисом предполагает компенсации в рамках прав потребителей