Опубликовано 12 Март, 2016 - 17:36

Добрый день всем заглянувшим!

 

На повестке дня очередной мой отзыв из разряда недоволен, не понравилось и Aliexpress :)) Герой отзыва милый, как казалось на первый взгляд, кошелёк для мелочи.

 

На момент, когда я заказывала эту вещицу, то была ещё не совсем в курсе того, как всё устроено на этой огромной китайской площадке, не потрудилась внимательно почитать отзывы покупателей, а лишь посмотрела рейтинг и польстилась на заглавное фото. Каюсь, виновна.

 

  • Стоимость и доставка:

 

Обошёлся он мне всего в 59,33 ру. Доставка как обычно месяц, считаю стандартный срок для посылок из Китая, ни больше, ни меньше. Небольших размеров пакетик кинули в почтовый ящик, что очень удобно.

 

  • Переписка до отправки товара, что представлено на картинке и что в итоге получила я???

 

До отправки попросила хорошо проверить молнию, но ни слова не сказала о подкладке, но кто бы знал в тот момент, что всё так обернётся.

А дальше тут уже всё серьёзно... Ну да, я наивный верящий в честность продавцов человек. Всё как в одной из серий "Ералаша": что на коробке, то и в коробке.

На главной странице красивые фото кошелька, есть варианты: с Эйфелевой башней, мотоциклом, велосипедом (мой случай :D) и фотоаппаратом:

 

 

Я решила, что если продавец выставил лишь одно фото, где видна расцветка подкладки, то и в остальных подкладка будет такой же, логично же?))

О, так я никогда не ошибалась, и, открыв дома то, что получила, даже не знаю как выразить своё негодование, была похожа на укуренную лису с популярной гифки, которая трясёт ногой и нервно пускает колечки дыма...

 

 

  • Спор, переписка, решение спора

 

Нет, ну тут конечно Остапа понесло, и, хотя я до этого не открывала споров, даже при заказе этого безобразия, которое в итоге оказалось в ведре, в этот раз я решила, что пора уже что-то делать и пишу продавцу, уберу переписку под кат, если кому-то не очень хочется это читать. Напишу с переводом.

 

Спор открыт.

 

Я: Неверное описание товара! Я выбрала этого продавца, т.к. он предлагает данный товар со светлой подкладкой внутри кошелька. И что в итоге получаю? Непонятный продукт, который не принесёт мне никакого удовольствия от использования. Фото прилагаются.

 

Продавец: Дорогая.................. (отлично) Не могли бы вы проверить, вы получили кошелёк с ВЕЛОСИПЕДОМ?

 

Я: Никаких дальнейших обсуждений, я знаю, что вы пытаетесь мне сказать. На фото представлен кошелёк с фотоаппаратом, поэтому светлая подкладка будет лишь там! У меня есть фото нескольких отзывов, где такой же кошелёк с велосипедом представлен со светлой подкладкой внутри. Не пытайтесь заморочить мне голову. Полный возврат средств, это моё последнее слово.

 

На этом всё дальнейшие попытки слить разговор прекращаются и продавец предлагает мне скидку на следующий заказ и, по его отнюдь не скромному мнению, я должна была этим довольствоваться... На что я ему отвечаю:

 

Я: Нет, я не хочу больше у вас ничего покупать, извините. Раз так, я обостряю спор и пишу вам крайне негативный отзыв на товар.

 

После этого я обостряю спор и отправляю все доказательства и своё сообщение с претензией администрации. Продавец молчит. Очень, кстати, удобная политика. Всё это время, почти месяц, он оттягивал время, задерживая ответ, пока часики тикали. Но под конец, когда администрация, видимо ему написала, что рыпаться бесполезно, он пишет новое сообщение:

Продавец: Здравствуй, дорогой друг. Я только что принял спор, деньги будут возвращены на счёт в течение 7-10 рабочих дней. Пожалуйста, проверьте счёт. Буду рад, если вы остались довольны моим сервисом (ДА ТЫ ЧТО, СЕРЬЁЗНО ЧТО ЛИ о__О). Приходите снова и прочее бла-бла-бла с наилучшими пожеланиями.

 

Вместе со своей последней фразой оставляет мне запрос на отзыв, тем самым намекая, я же спор принял? принял, пиши мне положительный отзыв. Но он меня так достал... что я просто ничего не стала писать, хотя обещала выше выдать на пряники :)))

 

  • Стоила ли игра свеч из-за каких-то копеек?

 

На самом деле я не рассматривала данный спор именно в таком ключе. Мне были важны не деньги, а то, что прод просто нагло обманывает покупателей, как я и написала администрации, если ты выставляешь фото, то будь любезен. Спор сразу начался в агрессивной манере, не хотелось прибегать к такому тону, но мы не виноваты, нас заставили))

 

Я заказывала этот кошелёк для мелочи, чтобы лишний раз вечером, когда едешь домой, не светить основным кошельком, где лежат и различные карты и наличка, а при светлой подкладке хорошо видно содержимое, в этом вся причина.

 

Мне пришлось посетить примерно 6 разных ателье, но никто не согласился поменять подкладку. Да, обошлось бы дороже, можно было бы просто сделать перезаказ у др. продавца, но как бы мне уже не очень хотелось это делать))

 

  • Итог

 

Деньги вернули в полном объёме. На этот счёт даже беспокоиться не о чем. Сам сайт фиксирует все денежные передвижения и вы можете всегда проверить на какой стадии находится возврат.

Знаете, когда уже просматривала отзывы других ребят, здесь на сайте, и у самого продавца, я поняла, что мне ещё относительно повезло... У них хоть и подкладка была светлая, но их лисапеды были настолько искорёжены, будто продавцы-китайцы гнали на них с горки и, не вписавшись в поворот, на всей скорости врезались в соседские ворота... И, хотя нитка на моём кошельке предательски торчала, так и маня, чертовка)), и, хотя мой лисапед был криво пристрочен, но всё же цел. На нём не катались, и это главное...

 

 

Покупкой я осталась недовольна, т.к. мой двухколёсный транспорт мысленно врезался в стену непонимания с продавцом и потерпел крушение.

 

Большое спасибо всем, кто осилил, приятных вам покупок и поменьше разочарований от долгого ожидания товара! ( ˘⌣˘)ノ゙♡

 

P.s. увидев один из отзывов девушки, которой пришёл кривой-косой кошелёк я смеялась от души, ибо продавец - молодец, заботится о своих клиентах))))

 

 

Другие отзывы на покупки с Aliexpress:

Достоинства
  • Небольшого размера
  • Удобный
Недостатки
  • Есть торчащие нитки
  • Подкладка не та, что на фото у продавца
Captain Kayне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2016
Да уж, вот так история! 🤪 А я же этот кошелек хотела заказать ребенку, даже в желания добавила, а он такой страшненький оказался. Вовремя прочитала Ваш отзыв 😂
12.03.2016
такая же фигня с этим кошельком((
12.03.2016
Во китайцы! Правильно вы все сделали. Интересный юморной рассказ у вас получился.
И, возможно, китаец в следующий раз подумает прежде, чем паковать и отправлять брак и несоответствующие фото товары.

P.s. увидев один из отзывов девушки, которой пришёл кривой-косой кошелёк я смеялась от души, ибо продавец - молодец, заботится о своих клиентах))))
этот кошель вообще смешной. Какой-то откровенный брак 😁
12.03.2016
А на фото так шикарно выглядит((( Жаль,жаль. Тоже к нему присматривалась.
13.03.2016
кошмар какой, вот поэтому я не спешу делать заказы с али 😠
13.03.2016
вот так бывает( неприятно конечно..
я вот платье получила на днях, ужасно расстроилась.. требую полного возврата, продавец не отвечает) Надеюсь, вернут деньги))
14.03.2016
Mama_dochek, мне кажется ребёнку понравится, но если заказать у другого продавца, обговорив все условия, в т.ч. и цвет подкладки заранее, если этот момент важен) Хотя они такие редиски, проси, не проси...

Gatteriya, серьёзно? Хотеть отзыв))) Мне интересно что у вас там приключилось) 😁

Настусья, большое спасибо за юмор 😊 Мне приятно, что вы оценили) Я старалась, по горячим следам, так сказать. У меня ещё и зеркало такое же почти пришло складное, не очень-то и дешёвое) Напишу и про него 🤪

Vayleant, насколько я поняла, все продавцы одно и то же выставляют, а продают порой откровенное *****. Часто меняют товар, видимо когда негатив переваливает допустимые нормы. Лотерея в общем)

Madly, 😁 )))))

zhahanutik, понимаю, долгожданная покупка, неприятно! Они любят молчать, этот тоже молчал. Просто доказательства все потом предоставьте администрации и всё. У меня сумма была маленькая, но вернули до копейки, хоть и нервы себе потрепала, так что крепитесь) Жду от вас результата спора 😊 Алиэкспресс меня в последнее время расстраивает. Хороший товар через раз приходит
15.03.2016
Неприятная покупка(
15.03.2016
На али с заказами прямо беда! 😬 никогда не знаешь, что придет в итоге! Я так прошлым летом купальник заказывала, низ сел идеально, а верх оказался на 2 размера больше 😐 Но продавец хороший попался, вернул полную стоимость купальника после того, как я ему отправила фото моего старенького купальника и пришедшего 😁 На днях планирую сделать несколько заказов, с содроганием буду ждать, что в итоге придет 🤪
15.03.2016
нужно запомнить
, чтобы случайно не купить
19.03.2016
в принципе дома им можно пользоваться, но качество не оч( в след раз лучше заказать у другого
23.03.2016
У меня из разряда "ожидание-реальность" была блузка. На фото такая симпатяжка, а в итоге приехал урод. ЖЕСТЬ. Правда я не стала открывать спор, поленилась, а надо было бы так сделать. 😊
23.03.2016
Вот и решился мой вопрос с платьем))) продавец хотел 3 из 12 вернуть, но обострение спора привело к полному возврату. Ура 🎉 Там действительно продавец обманщик, даже фото не его))
Может потом отзыв напишу, чтоб никто не попался..)
GJ аватар
GJ
23.03.2016
блин это ужас какой-то, и смех, и грех))
24.03.2016
HelgaBob, 😊 спасибо за понимание)))

Donna Bobo, не, одежду ещё я там не заказывала... очень уж мне боязно) У меня и фигура нестандартная, одно радует - рукава и штанины там не шланги... с моим ростом это очень для меня важно) Купальник бы был мал точно... да и размеры порой левые к-то пишут, сужу по отзывам))
Пишите отзывы, буду ждать и пусть приедет хороший товар! 🎉

Jlia318, благодарю за внимание 😊

Matilda_ka, да, для всяких мелочей подойдёт. Для ключей допустим...

Tatiana-Maria, отзыв есть?))
а в итоге приехал урод
😁 Посмеялась, спасибо))) Спор - морока ещё та, но стоит открывать всё же.

zhahanutik, напишите пожалуйста отзыв) Очень интересно было бы почитать, да и девушкам на заметку. Я всегда смотрю отзывы, теперь уже, а потом иду покупать 😇 Поздравляю вас с удачным спором)

GJ, 🤪
24.03.2016
Captain Kay, спасибо большое 🎉 Обязательно напишу)
24.03.2016
раздражает, когда они косячат, а потом требуют пять звезд...
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также