Опубликовано 23 Февраль, 2025 - 17:27

Всем привет 😊

 

Сегодня я хочу рассказать Вам долгий путь разбирательств с Ростелекомом, потраченных нервах и деньгах.

 

У нас в доме есть приставка от Wink, ей уже больше 2 лет. Мы ее покупали в аренду, выкупили. К нам приходил мастер от Ростелеком, и все было хорошо. Она у нас работает, мы смотрим фильмы, сериалы. Пульт работает, все отлично.

Захотели мы купить еще одну приставку для другого, более старенького телевизора. Решили купить сами, не в аренду. И то ли это была огромная ошибка, то ли возможность сказать остальным и их предостеречь.

Купили мы приставку, и в первые же 15 минут столкнулись с проблемой.

 

Общая информация:

  • Цена - от 5000 рублей в зависимости от места покупки.
  • Производство - Россия.
  • Где купить? Магазины бытовой техники.

 

В коробке приставки полный комплект: сама приставка, пульт, провода.

Раз уже у нас есть такая приставка, мы знали, что все нормально, начали настраивать.

Пульт в рабочем состоянии, провода целые.

Сама коробочка небольшая, черного цвета.

Включили все туда, куда нужно. HDMI, в розетку. Появились надписи на экране, завели пароль от wi fi, установили часовой пояс.


И опять же на экране высветилось табло, где указано, что все настроено, приставка обновлена и готова к работе. ииии….

Все вернулось на начальный экран, с надписью «Добро пожаловать». Подумали, что что-то нажали не так и начали заново.

Но все повторилось. Выдернули из розетки все, заново установили. И так кучу раз. И ничего.

На коробке и инструкции был указан номер поддержки- начали звонить.

И , если сказать, мягко, нас послали. Вы купили сами- ваши проблемы.

Прошел день, были прочитаны статьи, видео о настройке, пробовали снова, ничего. Обратились в поддержу Wink, отправили им также фото проблемы, MAC номер приставки, они посоветовали обратиться в Ростелеком.


Wink советовал сбросить до заводских настроек все. Тоже пробовали.

Писала им (Ростелеком) несколько раз, тратила свое время. Но, они посоветовали обратиться к компьютерным мастерам.

Также пришлось снова звонить им и упрашивать помощь. Так как приставка все же от их фирмы. И снова ответ- ваша приставка, ваша собственность- что хотите, то и делайте.

Являясь абонентом Ростелеком уже около 3 лет я не ожидала такого отношения. Им было наплевать, они грубили по телефону, в сообщениях. Расторгнуть договор они могут за пару минут. А помочь своей же продукции они не могут. Wink в таком случае тоже не помощник. В итоге мы попали в замкнутый круг , из которого не можем выбраться.

 

Возможно приставка бракованная, не в чем мы уже не уверены. Но и помочь никто не может. Компьютерные мастера советуют обратиться в Ростелеком, так как они могут вам помочь. На деле же, такая крупная компания посылает тебя разбираться со своими проблемами.


 

Вывод:

 

Хочется поставить этой приставке, фирме плохую оценку именно из-за второй «коробочки». Первая не доставила нам никаких проблем, но эта.

То ли мы столкнулись с браком, то ли это так и есть и ты сам не можешь ее настроить, и тебе надо было купить у них , у Ростелеком.

 

Большое спасибо за внимание 😊

Надеюсь, мой отзыв был для ВАС полезен!

 

С Вами была Катерина 546, читайте также другие мои отзывы на технику.

 

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ :crown:э

Катерина546не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2025
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
24.02.2025
Спасибо, но думаю вы уже ничем не поможете. Потрачено несколько дней на разбирательства. Вчера также 2 часа, из них 40 минут по телефону и разговор со старшим специалистом ни к чему не привел.
24.02.2025
Катерина546, свяжитесь с нами любым из предложенных ранее способов. Мы проверим информацию и постараемся помочь вам.
Другие отзывы
Смотрите также