Всем привет 😊
Сегодня я хочу рассказать Вам долгий путь разбирательств с Ростелекомом, потраченных нервах и деньгах.
У нас в доме есть приставка от Wink, ей уже больше 2 лет. Мы ее покупали в аренду, выкупили. К нам приходил мастер от Ростелеком, и все было хорошо. Она у нас работает, мы смотрим фильмы, сериалы. Пульт работает, все отлично.
Захотели мы купить еще одну приставку для другого, более старенького телевизора. Решили купить сами, не в аренду. И то ли это была огромная ошибка, то ли возможность сказать остальным и их предостеречь.
Купили мы приставку, и в первые же 15 минут столкнулись с проблемой.
Общая информация:
- Цена - от 5000 рублей в зависимости от места покупки.
- Производство - Россия.
- Где купить? Магазины бытовой техники.
В коробке приставки полный комплект: сама приставка, пульт, провода.
Раз уже у нас есть такая приставка, мы знали, что все нормально, начали настраивать.
Пульт в рабочем состоянии, провода целые.
Сама коробочка небольшая, черного цвета.
Включили все туда, куда нужно. HDMI, в розетку. Появились надписи на экране, завели пароль от wi fi, установили часовой пояс.
И опять же на экране высветилось табло, где указано, что все настроено, приставка обновлена и готова к работе.
ииии….
Все вернулось на начальный экран, с надписью «Добро пожаловать». Подумали, что что-то нажали не так и начали заново.
Но все повторилось. Выдернули из розетки все, заново установили. И так кучу раз. И ничего.
На коробке и инструкции был указан номер поддержки- начали звонить.
И , если сказать, мягко, нас послали. Вы купили сами- ваши проблемы.
Прошел день, были прочитаны статьи, видео о настройке, пробовали снова, ничего. Обратились в поддержу Wink, отправили им также фото проблемы, MAC номер приставки, они посоветовали обратиться в Ростелеком.
Wink советовал сбросить до заводских настроек все. Тоже пробовали.
Писала им (Ростелеком) несколько раз, тратила свое время. Но, они посоветовали обратиться к компьютерным мастерам.
Также пришлось снова звонить им и упрашивать помощь. Так как приставка все же от их фирмы. И снова ответ- ваша приставка, ваша собственность- что хотите, то и делайте.
Являясь абонентом Ростелеком уже около 3 лет я не ожидала такого отношения. Им было наплевать, они грубили по телефону, в сообщениях. Расторгнуть договор они могут за пару минут. А помочь своей же продукции они не могут. Wink в таком случае тоже не помощник. В итоге мы попали в замкнутый круг , из которого не можем выбраться.
Возможно приставка бракованная, не в чем мы уже не уверены. Но и помочь никто не может. Компьютерные мастера советуют обратиться в Ростелеком, так как они могут вам помочь. На деле же, такая крупная компания посылает тебя разбираться со своими проблемами.
Вывод:
Хочется поставить этой приставке, фирме плохую оценку именно из-за второй «коробочки». Первая не доставила нам никаких проблем, но эта.
То ли мы столкнулись с браком, то ли это так и есть и ты сам не можешь ее настроить, и тебе надо было купить у них , у Ростелеком.
Большое спасибо за внимание 😊
Надеюсь, мой отзыв был для ВАС полезен!
С Вами была Катерина 546, читайте также другие мои отзывы на технику.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ :crown:э