Опубликовано 4 Август, 2018 - 22:50

В этом году, 12 дней отдыхали в пансионате Приморский, в с. Дивноморское. Мужу на работе дали путевку на двоих, вышло не дорого. И не смотря на то, что на детей путевку не выделили, мы решили ехать. Путешествовали мы на машине. Перед этим, пару дней отдыхали в Голубицкой. С погодой повезло, море было тёплое. Дети были в восторге от моря. Перед отъездом в Дивноморское, стало известно об аварии в Геленджике, канализация попала в море, запрещено купаться. Плюс, пошли какие то течения, и море стало очень холодным. В общем, все к одному... Но путевка на руках, пришлось ехать... В Дивноморском я была 17 лет назад, было интересно побывать там снова. Приехали мы на своём авто, нашли пансионат довольно быстро. Первый сюрприз нас ждал сразу-платная стоянка. 150 руб в сутки. Это конечно удивительно... Путевка на 4(12дней) стоит более 120 тысяч рублей, но стоянка в это сумму не входит, будьте добры выложить ещё пару тысяч... Это конечно подпортило нам настроение. После всех новостей о чёрном море, нам пришла мысль сократить дни отдыха, с 12 до 6, но поселится вчетвером(чтоб за детей не доплачивать). Ранее, в других санаториях ,такую практику мы применяли, нам не оказывали, но.. Не в этот раз. Какие либо перерасчет по путёвки нам делать отказались. Пришлось доплатить за детей около 50 тыс(проживание с завтраками). Когда я неоднократно звонила в службу бронирования Приморского, мне говорили, что если взять четырёх местный номер или два двухместных, цена будет одинаковая, этот момент я уточнял несколько раз. При заселении оказалось, что два двухместных выходит на 4 тысячи дороже.. В общем, заселились мы в два двухместных номера в 6 корпусе. Номера стандартные, две кровати, столик, два стула, две тумбы, холодильник и кондиционер. Довольно обшарпанные.

Номер сфоткала уже при выселении, в номерах был бардак
В нашем номере шкаф был без полок..совсем. Можно было только вешать одежду на вешалки. Во втором номере шкаф был. Вай фай в номерах не работает, как и мобильный интернет мегафон. Интернет был в холле, в столовой, у бассейна и в некоторых местах на улице на территории пансионата.

Далее про питание.

Питание по системе шведский стол. При зачислении выдают карточки. В столовой эти карточки записывают в тетрадь, чтоб по два раза видимо в столовую не ходили. Сумки - рюкзаки просят сдавать в камеру хранения на входе в столовую, еду выносить запрещается. По питанию в целом все устроило, всегда можно найти, что поесть. Всегда 4 вида супов, на второе гарнир и несколько видов мяса. Выпечка. Меня одно удивило, не смотря на то, что мы отдыхали в июле, и уже было полно в продаже местных фруктов, нам давали апельсины, бананы, яблоки и недоспелые сливы. Такой вот зимний рацион. Несколько раз были замечены не промытые листья салата в нарезке, тухлая капуста в салате.

Про бассейн.

Вход в бассейн по браслетам, которые одевают при заселении. Так же может пройти платно, любой человек с улицы. В дни когда море штормило, было очень много приходящих, все лежаки заняты. Бассейнов 2. Взрослый с глубиной 1,5-1.8 м. Детский совсем мелкий, для малышей 2 лет самое то по глубине.

В нем 2 водные горки. Мои 5 и 8 лет катались только первые 2 дня, потом надоело. Взрослый бассейн разделён на 2 части, вторая с глубиной 0.8м. В нем периодически включается гидромассаж. Вот там чаще всего и плавают дети постарше. Вода была 27-28 градусов, не сильно хлорированная . Бассейн нам нравился. У бассейна проходит анимация-акваэробика, зарядка и дыхательная гимнастика, для детей творческая Мастерская.

Про море.

Нам обещали что море рядом, 3 минуты не спешно ходьбы. Тут конечно они приукрасили, мы с детьми шли 10 минут, примерно 600 метров. Вроде и не сильно далеко, но в жару, да по торговым ларечкам, где народу тьма, идти не очень нравилось. При чем, пляжа как такового нет, береговой полосы тоже. Море нас разочаровало.

Заход в море каменистое, заходить больно, потом метро пройдёшь и начинается песок. Но заходить-выходить больно... После Голубицкой, дети отказывались идти на это море. Если идти в право, на центральный пляж, там широкая пляжная полоса, есть где лечь, но заход в море сразу глубокий, и пляж весь занят людьми, буквально не пройти. На фото народу мало, потому, что было прохладно в тот день.
В этот день было прохладно, по этому народу мало

Про досуг.

Выше написала, что анимация в основном происходит у бассейна. Вечером, после ужина, у столовой детская развлекательная программа, а с 9 там же дискотека. Танцуют в основном дети, бывает что совсем никого там нет.

Про медицину.

Имейте ввиду, если с вами что либо случится, не дай бог заболеете, то какую ибо помщь можно получить только в Геленджике. В Дивноморском есть только терапевт. В самом пансионате нет даже медпункта. У дочки заболели уши, и нам пришлось ехать на платный прием в Геленджик.

За день до отъезда у мужа и сына случилось отравление или кишечная инфекция уж не знаю. Сына рвало, у мужа диарея.Это при том, что сын в море не купался,только в бассейне. В соседнем номере тоже мальчишку рвало, уж не знаю, может и в столовой что -то не то съели. В общем, оперативно начали лечится, в дороге продолжили, слава богу доехали!

В целом неплохо, но уж очень дорого.

Радужнаярекомендует
05.08.2018
Не один раз бывала в этом бассейне
Удивляет и смущает храм за соседним забором
Нам особо не мешал он)) один раз только был церковный праздник, и было слышно церковные пения. Даже акваэробика была в тишине, аниматоры не стали музыку включать))