Опубликовано 11 Декабрь, 2015 - 17:29

Все привет! С недавнего временя я являюсь членом фитнес клуба Хаппи Фитнес.

В связи с переездом мы с мужем озадачились поиском удобного обоим по расположению фитнес клуба. Сошлись на Хаппи, решили сходить на «гостевое посещение», о чем и сообщили, позвонив в клуб. Нам явно обрадовались, сказали, что ждут нас в любое удобное время. Ну мы собственно явились в фитнесс клуб в этот же день.

Отдел продаж, стандартная девушка продажник-менеджер дежурным голосом поставила нас перед фактом оплаты разового посещения 1000 руб. с человека, на вопрос – почему по телефону нам об этом не сказали? и активно искренне-радостно звали - ничего не ответила, с явным неудовольствием нашла мой телефон в базе данных и оформила таки допуск в зал. Выглядело это как подачка с ее стороны, мы были не против оплатить, но сами понимаема финансовые вопросы всегда оговариваются заранее, а когда тебя ставят тупо перед фактом – выглядит это странно. Вышли мы немного озадаченные из отдела продаж и до нас дошло следующее – клуб большой, нам не показали где раздевалки, куда идти? На ресепшен я пыталась спросить юношу в чьи обязанности входит хотя бы показать где раздевалки, не говоря уж о залах для групповых занятий, полотенцах, кулерах и пр. , он ответил что «так с ходу он ничего объяснить не сможет» - это кстати его цитата. Окей, говорю – в какой стороне хотя бы раздевалки? Слава богу он махнул рукой в нужную сторону.

В раздевалке до меня дошло, что а) я не сдала куртку в гардероб, мы его просто не заметили, и нам даже его и не показали, и б) как черт возьми пользоваться замками от шкафчиков? пришлось идти к девице в отдел продаж и спрашивать, по пути обнаружился гардероб и я сдала куртку, а муж так и побрел в верхней одежде (уж не знаю как он запихивал всё это в шкафчик).

Самое смешное в этой ситуации было дальше, когда мы позанимавшись вернулись в отдел продаж покупать абонементы – после подписания договора и явного нашего согласия – девушка менеджер пыталась объяснить как пользоваться шкафчиком! но уже более охотно, на мое замечание – что мы дескать, час назад у вас были, и вы почему-то молчали как рыба - девица никак не отреагировала, просто тупо молча спровадила нас оплачивать абонемент))))).

Кстати, зал неплохой, часы пик конечно никто не отменял. Абонемент мы купили на три месяца и только по причине такого вот хренового сервиса. Уважаемая администрация я бы таких сотрудников поразогнала, отпугивают они будь здоров. Ребятам просто плевать, кто к ним пришел и зачем, в нашем районе фитнес клубов много, найти замену проблем не составит, чем мы, наверное, и займемся после истечение абонемента.

Достоинства
  • Наличие всего необходимого
  • Современный фитнес-центр
ann_grне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2015
Непрофессиональное отношение конечно. А почему после такого отношения Вы все-таки купили абонемент?
15.12.2015
Купила из-за мужа, он уже год собирался ходить с мной)))) ну вот я наконец-то физически его вытащила в зал, и он ему понравился (не считая персонала).
19.05.2016
Скажите, Вы не рекомендуете этот клуб в итоге? долго в него ходили? в олимпе к примеру на групповых в часпик 60-80 человек, дышать тяжело, любым махом ноги можно легко попасть в соседа, а за оборудование изношенное нужно драться, иначе будешь без резинки, без ковра, без степа...вот даже не знаю теперь, ваш отзыв в моем понимание превратился аж в положительный если сравнивать...
03.08.2020
Нормальный клуб
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также