Опубликовано 29 Сентябрь, 2013 - 00:28

Пропускаю инфу про регистрацию, навигацию сайта и прочие прелести и легкости. Поведаю о так и не доставленной посылке, моем нелегком общении со службой обслуживания клиентов, а также вторым заказом, который был доставлен всего за 2,5 недели.

Итак, начитавшись на сием сайте былей про чудесные расчески, решила я и себе приобрести одну ([ссылка]). На тот момент действовала скидка, и я ее заказала за 9,90 $ с бесплатной доставкой. Принципиально не хотела отслеживать, на то она и существует эта бесплатная доставка, чтоб ее «прелесть» ощущать. Ооооо, ощутила по полной!

Заказ был сделан 05.06.2013, отправлен на следующий день и … на время забыт мной, пока не прошло больше 30 дней. Я еще не переживала, но в службу обслуживания написала, на что мне тут же пришел автоматический ответ, мол, доставка может занимать больше времени, ждите. «И они посидели ещё немного. А потом еще немного... и ещё немного... пока, увы, совсем ничего не осталось». В следующий раз за свою расческу я вспомнила, вернувшись из отпуска.

Понимая, как же все-таки в поездках иногда нужна мини версия утюжка для волос (пару прядей поправить), 11.09.2013 я заказываю маленький Haito ([ссылка]), опять-таки с доставкой без отслеживания, дабы проверить, кто в этой цепочке «тупит». Буквально 27.09.2013 пишу еще одно письмо с указанием номера заказа на расческу о том, что она не была мне доставлена, и прошу помочь разобраться. Гении английской торговли отвечают мне «ждите» и присылают номер заказа на утюжок, поясняют, что заказ сделан недавно. Я им опять пишу номер заказа на расческу, указываю дату оплаты, и тут серое вещество товарища на другом конце провода заработало. Мне прислали форму для заполнения, в которой мне нужно указать пришла ли ко мне посылки и связывалась ли я с почтовой службой своей страны. Заполненный бланк я отправила обратно, а в ответ уже тишина. Нет, думаю расчески мне не видать. А вот выпрямитель для волос я увидела уже 28.09.2013.

Коробка в целости, внутри уйма бумаги, накладная на товар. Немного полегчало на душе.

Сайт же действительно хороший, ассортимент не ширпотребный, но цены нужно сравнивать. К примеру, кондиционер для волос Yes To Carrots на BeautyBay стоил 13,70$, на Asos 15,19$, на Feelunique 13,53$. А вот серия Macadamia на BeautyBay значительно дешевле.

В итоге, ставлю три за трудности понимания. Пока утерян интерес к этому сайту. Думаю, до той поры, когда что-нибудь в очередной раз понадобится купить.

Вам же желаю легкого выбора, честных почтовых служащих и приятных покупок.

Спасибо, что дочитали до конца мое нытье.

Affinityрекомендует
Читать все отзывы 96
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2013
Подскажите, пожалуйста, на утюжке вилка английская или обычная?
20.10.2013
Английская, пришлось переделывать вилку.
20.10.2013
Спасибо!
03.11.2013
1-й заказ к Вам так и не дошел?
03.11.2013
ElizabeThBathory, первого заказа так и нет, на общение не ведутся, обсуждают заказ №2, а этот игнорят. Я уже поостыла, но пока ничего не заказываю у них.
03.11.2013
Нда, неожиданно от них, меня ни разу не подвели, тьфу-тьфу. Вполне может быть, что посылку просто напросто украли уже на почте России, они, ох, как любят это дело. 😞
03.11.2013
Посылочка шла в Украину, но все могло случиться. По сути, посылка без отслеживания, магазин ответственности не несет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 96
Смотрите также