Не так давно я писала о том, что осуществила свою мечту о покупке цветных линз, но осталась не вполне довольна этим опытом. Помнится, я даже писала, что больше заказывать не буду. НО... Сорвалась. Правда, в этот раз я решила купить линзы другой фирмы и, поскольку цветных вариантов в LensGo не много, решила обратиться в VIPLinza. У этой компании есть достаточно приветливая группа в ВК, где можно посмотреть реальные фото клиентов и почитать их впечатления. Там же, прямо на стене, я и спросила у консультанта, что можно подобрать на мои параметры - базовый цвет, кривизну и диоптрии. Ответили быстро и информативно - ссылками на серии линз и фотографиями.
В общем, я решилась усилить свой естественный карий линзами цвета HAZEL, тем более, что они есть на мои очень специальные -0,75.
- Заказ решила оформить через группу, а не через сайт. 6-го июля я написала ЛС менеджеру по приёму заказов.
- Ответили мне только 8-го, извинившись за неоперативность. Уточнив все параметры заказа, менеджер приняла мою заявку, выслала её номер и попросила проверить точность на сайте. Также мне сообщили сумму - вместе с доставкой пара 3-месячных цветных линз мне обошлась в 750 рублей. Я попросила счёт, чтобы сразу оплатить покупку, мне дали номер Яндекс. Деньги и через пару минут подтвердили, что денежка получена, заказ будет отправлен в ближайшее время.
- 10-го июля я получила СМС с трек-номером отправления. Дальнейший его путь я отслеживала через программку "Вам посылка!" на смартфоне.
- Отправившись 9-го июля из Санкт-Петербурга, посылочка немного поездила по родному городу, потом попала в Москву (12-го), в Мытищи и сразу Раменское, а потом и пункт назначения - город Бронницы (16-го).
- Забрала с почти заказ 17-го, то есть сегодня. Когда уже приехала домой с линзами, получила ВК-сообщение от менеджера, что посылочка ждёт меня в почтовом отделении)). То есть, если бы не отслеживала, то узнала бы всё равно раньше, чем принесут уведомление в почтовый ящик.
Обращаю ваше внимание на то, что это отправление обычное. не первый класс (140 рублей против 260).
При получении посылочка выглядела очень маленькой и была запакована в цто-то вроде плотного целлофана, похожего на молочный пакет. Внутри оказалась бумажка с описью и сами линзы в коробочке, опять же спрятанной в полиэтиленовую упаковку. Ничего лишнего, но и никаких бонусов.
Линзы пока не опробовала, но обязательно отпишусь, как будет что сказать. Работу интернет-магазина оцениваю как очень хорошую и, конечно, рекомендую.