Опубликовано 28 Май, 2018 - 16:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3700 рублей

Я решила заказать очки в этом магазине оптики. И уже пожалела об этом. Я ношу контактные линзы, но мне надо было очки для ношения дома - старые сломались. Поэтому я выбрала самые дешевые за 3700 руб (примерно). Мне проверили зрение- все было хорошо до этого момента. Но, у кассы, когда я пошла расплачиваться, проверяльщица зрения сказала, что мне надо бы не дешевые стекла, а на "такую нежную оправу" нужно облегченные стекла. Я как дура повелась, и согласилась выложить на 2,5 тыс. больше, чем планировала ранее. Когда пришли очки, я не могла их проверить, т.к. была в линзах. Проверив их дома, я увидела вертикальные длинные линии (холодильник, косяк, окна) не прямые, а изогнутые. Долго находиться в таких очках я не могла. На следующий день, я понесла эти очки назад. Приемщица удивилась, что у меня всё "косит", направила в проверяльщице зрения. Та, направила меня к старшей проверяльщице зрения, которая работает в другом магазине и в другой день. Когда я пришла в старшей проверяльщице, она не стала у меня даже проверять зрение, сказав, что в этом нет смысла, и что после долгого ношения контактных линз, очки всегда так "косят" и мне нужно купить линзы на 1т.р. дороже, чтобы не "косили". Я перерыла весь инет. Действительно, у некоторых людей очки так "косят" после линз. Но кто-то сказал, что это неправильно подобранные очки. Я пошла сдавать эти очки обратно в магазин. Это не так-то просто оказалось сделать. Они отказывались у меня их принимать, говорили, что надо поносить очки некоторое время и все будет нормально.Я поносила, но они как "косили" так и продолжали "косить". С большим трудом мне удалось сдать их обратно на переделку линз, которые изначально входили в стоимость очков. Теперь мне должны вернуть переплату- 2, 5 т.р. Вся эпопея длится уже 2 месяца. И у меня пока ни очков, ни денег. Каждый раз, когда я приходила к ним, никто из сотрудников магазина не мог мне сразу же дать ответ, футболили друг к другу, пока я случайно не попала на их начальницу. Ни разу мне не перезвонили, хотя обещали перезванивать, когда поступить заказ или ответ на претензию. Я к ним ходила, чтобы узнать,что "сегодня они мне помочь ни чем не могут, и чтобы я пришла завтра или у другой день". Вот такой непрофессионализм и хамство со стороны сотрудников магазина Оптика МИО в Москве и БП Румянцево.

Достоинства
  • Проверка зрения на месте покупки
e_v_kaufman_e_vне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также