Опубликовано 7 Август, 2021 - 12:15

Из за непонятной ситуации в стране, в этом году свой отпуск я провела на даче. Купались мы на озере, работали и отдыхали. Но без путешествий я не могу. Поэтому мы с коллегами решили съездить в Лаишево. Я увидела пост в местном турагентстве. Не смотря на то, что у нас не большой коллектив, собралось 9 человек. Позвонив в турагентство сообщили, что мест на сто направление нет. Тогда открыв авито мы решили взять мини автобус с водителем. Так как мест там много ( 17 мест) каждая решила позвать друзей, подруг и таким образом мы поехали в полном автобусе. Кстати поездка через турагентство вышла бы в 1000 руб. у нас она обошлась в 700 с человека.

За ранее понимая, что выходные будут жаркими, да ещё должно приехать 2 автобуса по 53 места с одного турагенства, было принято решение выехать в 6 утра, чтоб к 9 часам быть на месте. Необходимо было успеть занять места на пляже и чтобы было место припарковать наш мини автобус.
Поездка заняла около 3,5 часов. Летом ремонтируют дороги, поэтому лучше планировать поездку с учетом пробок.
Приехав на пляж к 9 утра, мы там были не одни. Людей было достаточно, но с каждым часом их количество становилось больше и больше.
Пляж хорошо оборудован: есть бесплатный туалет, переодевалки, деревянный тротуар, места для отдыха с шезлонгами ( к нашему приезду они уже были заняты), так же шезлонги дают в почасовую аренду. Оборудованные места для отдыха и развлечения детей, смотровая вышка, с детьми не рекомендую подниматься, слишком крутая лестница. На вершине обзорной вышки имеется смотровой бинокль. Одним из главных достопримечательностей пляжа является надпись « Камское море Лаишево», все фотографируются и сделать снимок, чтоб на фоне не было людей в этот день было не реально.
В воде имелись буйки заплывать за которые не рекомендуется. Большое количество развлекаловок: катамараны, лодки, бананы и т.д..

Вода не идеально чистая, она не прозрачная и немного начинала уже зацветать, думаю из-за жаркого лета. При этом вода прохладная, я не спермогоний раза смогла зайти в воду, окунулась разочек и все. Желания заходить в воду у меня больше не было. У дачи озеро гораздо теплее. Дети купались, хотя переодически загоняла их поиграть в песок, чтоб не мёрзли и отогревались на солнышке.

К обеду мы отправились на поиск кафе, поесть. На пляже в основном это шашлык, когда мы зашли в одно кафе, шашлык был приготовлен лежал на прилавке. По готовым блюдам ползали насекомые. Оставаться тут не было ни какого желания. Тогда мы отправились в город. Как нам сообщили, что по субботам и воскресениям у местных выходные и кафе тоже закрыты. Вернувшись на пляж мы пошли дальше на поиски. Нашли в кафе с большими стеклянными окнами, но зайдя в нутрь нас просто обжог горячий воздух. В помещении нет кондиционера. На улице + 33, в кафе такое ощущение, что + 60. Находится там сложно. Удивило, как ещё там могут сидеть люди.

Мы решили купить еду в этом заведении, но поесть на пляже. Я взяла два хот дога (сделаны они из небольшой части французского бакета прорезанного пополам и сосиски с небольшой каплей майонеза и кетчупа) и две порции картошки фри. Из напитков особого выбора нет поэтому взяли лимонад и обошлось нам это все в чуть больше 500 рублей. Мало того, что на пляже скудный выбор кафе, меню у них практически одинаковое. С едой большие проблемы. Радует одно, что с собой взяла немного еды, воды и термос чая)

На пляже мы должны были провести часов 5 ( по нашему плану). Но мы уехали раньше. Находится в полуголодном состоянии на пляже нам не хотелось, да и все мы немного заскучали.

Ожиданий от этого место у всех нас было гораздо больше. Плюс наш отдых немного подпортили насекомые. На пляже очень много ос, которые пристают, а так же просто огромное количество божьих коровок, которые были очень агрессивные и кусались.
Побывать там рекомендую, но возвращаться туда второй раз желания не возникло.

i_miu_miuрекомендует
Интересный отзыв Smile
07.08.2021
Красивое место
Я так и не смогла выбраться туда этим летом Stare очень хочу там побывать, многие хвалят Smile
Даже не знаю, территориально где это место? Пошла гуглить Smile
07.08.2021
Люблю чистые и аккуратные пляжи. А осы и агрессивные божьи коровки могут испортить весь отдых...
Не знала, что божьи коровки кусаются.)
Не слышала об этом местечке. Полезла в инет)))
От меня далековато Big smile
08.08.2021
захотелось там побывать
Ek@ аватар
Ek@
08.08.2021
Красивые виды, захотелось побывать там Smile
Терпеть не могу ос и стараюсь не посещать те пляжи, где нет обработки от них
10.08.2021
Не знала, что божьи коровки кусаются ))
Не знала, что божьи коровки кусаются Smile