Опубликовано 10 Январь, 2017 - 18:21

Здравствуйте!

Предновогодний период сопровождается суетой и покупкой подарков. Один из последних подарочков, который мне нужно было приобрести, предназначался брату. Так совпало, что в тот момент была зачетная неделя, и мне нужен был магазин рядом с домом. В Юлмарте оказалась куча пунктов самовывозов, и один из них был в 5 минутах ходьбы от места, которое планировала посетить. Также цена на мышь в этом магазине оказалось ниже.

Насколько помню, делала заказ вечером, а утром, часов в 11, его уже доставили. Ну и, конечно, поехала его забирать.

 

Покупка

Брат выбрал себе игровую мышь. Нужно было только найти, где её купить. Наткнулась на этот магазин на Яндекс-маркете. Название фирмы мне было знакомо, отзывы на этом сайте нормальные (зря на других не проверила тогда), поэтому и решила заказать. Как уже говорила, доставили всё быстро в пункт, что порадовало. Народу на выдаче вообще не было, поэтому забрала заказ быстро.

Визуально оценила внешний вид мышки, состояние коробки. Вскрывать не стала, поскольку на коробке был скотч. Боялась, что если начну сдирать, испорчу упаковку. Хотела всё подарить красивое. Оплатила наличными, забрала мышь и ушла домой.

 

Проблема

В новогоднюю ночь преподнесла брату подарок, и спустя время он сбежал вместе с мышью из-за стола. Позже ко мне подошла мама и сказала, что с мышкой какие-то проблемы.

Когда стала выяснять, оказалось, что мышь б/у и не хватает провода для зарядки. Позже, когда уже сдала товар, брат сказал, что мышь была уже на последнем издыхании, подсветка вообще не работала. Не знаю, почему сразу не сказал, может позже заметил.

В общем, ребёнок приуныл, меня это расстроило, и появилась злость на этот магазин. Да и на себя. За это время сто раз подумала, что лучше бы купила в привычном магазине.

Таким образом, обнаружили следующие недостатки:

  • грязь и пыль на товаре;
  • царапины;
  • сломанная подсветка;
  • неполная комплектация;
  • плохая работа мыши.

 

Фотографии товара

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
Под пластмассой не видно грязи. Мышь кажется чистой.
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её

В комплекте оказалась только док-станция. Зарядного провода не было. В конце отзыва будут фотографии новой мышки и этого проводка.

нажмите на фотографию чтобы приблизить её

Мышка со всех сторон грязная.

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её

Приложу чек, чтобы подтвердить свою покупку в этом магазине.

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её

 

Решение проблемы

Уже днём первого января написала в службу поддержки. Сначала пыталась разобраться с их гарантией, но поняла, что проще будет оставить сообщение.

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
Второго января позвонила по горячей линии, и мне сказали, что в моей ситуации ничем помочь не могут и нужно писать в службу поддержки. Там уже будут решать, вернут деньги или нет. Поскольку письмо уже было отправлено, ждала ответа.

Затем мне на почту пришло уведомление, что заявка прошла модерацию, и до 8 января мне должен прийти ответ. Спустя время, мне написали, что могу сдать мышь в гарантийный сервис. Однако, прочитав еще раз свою заявку, обнаружила, что забыла упомянуть, что отсутствует провод. Написала об этом, подождала и решила просто поехать в гарантийный сервис и там разбираться. У меня не было времени ждать очередной ответ, всё-таки в праздники у всех какие-то дела.

Гарантийных салонов оказалось намного меньше, чем пунктов самовывоза, поэтому пришлось потратить кучу времени на поездку. В центре сказала, что хочу вернуть б/у мышь. Упомянула, что заявку оставляла, и мне сказали, что могу осуществить возврат. Сотрудник спросил номер заявки, проверил. Потом осмотрел мышь, проверил комплектацию, дал бумагу с чеком и отправил в кассу. Деньги вернули. Хорошо, что платила наличными, а не картой.

 

Итог

Таким образом, вообще без вопросов вернула товар. Две недели с покупки на тот момент прошли, и все отдали по гарантии. Честно говоря, не надеялась получить деньги обратно и готовила две с половиной тысячи на новую мышь. Но все разрешилось в мою пользу. Никаких скандалов не устраивала и ни с кем не ругалась. Просто дала понять сообщением, что мне эта ситуация очень не понравилась.

Реакция магазина говорил о том, что такое не в первый раз. Отзывы на других ресурсах это подтверждают. Для себя сделала в очередной раз вывод, что нужно делать покупки в проверенных магазинах.

 

На следующий день после возврата купила брату новую мышку. Он остался доволен подарком.

Вот и мышка. Чистенькая и новенькая. Подсветка работает. меняется цвет не только пятерни, но и колёсика. Просто не запечатлела.

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
нажмите на фотографию, чтобы приблизить её
Фотография недостающего провода.

Обратная сторона чистая. Можете сравнить серийные номера, чтобы убедиться, что мыши разные.

нажмите на фотографию, чтобы приблизить её

 

Поскольку все вернули без проблем, поставлю две звезды. Но больше в этом магазине ничего не куплю.

Мне очень нравится дарить подарки при условии, что они приносят радость. В любом случае брат остался доволен новой мышью, что принесло массу положительных эмоций.

 

Удачных покупок!

Недостатки
  • Б/у товар
  • Не заполняют талоны гарантии
  • Некачественный товар
  • Некоторые товары с дефектом
Pink Peonyне рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2017
Ужасно неприятная ситуация 😐
10.01.2017
Какой кошмар.
Да уж, неприятная ситуация... Не ожидала от Юлмарта, он у меня был на хорошем счету
10.01.2017
Буду знать) а вообще предпочитаю такие вещи покупать в М видео, точно такая же мышь там вроде бы столько же стоит или чуть чуть дороже, недавно просто покупала себе и уж точно все будет новое)
Неудачный интернет магазин
10.01.2017
неприятная ситуация.. хорошо хоть деньги вернули
10.01.2017
Очень обидно, ведь цена не маленькая 😕
10.01.2017
У меня не было проблем с заказами в юлмарт 😊 Но всякое бывает
10.01.2017
Заказывала там несколько раз технику все было отличного качества, планшет Самсунг уже 4 года работает 😊
10.01.2017
Мдаааааа
Неприятная ситуация. Купил подарок, подарил. Потом неизвестно, что о тебе думать будут. Одно дело, если брату подарила и узнала о проблеме, а если кому-то из друзей? Далеко не каждый человек скажет о проблеме.
Напрягает также большое количество отзывов о б/у товаре. Нужно быть поосторожнее.
11.01.2017
да уж, неприятная ситуация 😐
11.01.2017
Очень неприятно получилось, особенно учитывая, что мышка покупалась в подарок...
11.01.2017
Да уж, неприятненько получилось
11.01.2017
Не знакома с этим магазином, спасибо за отзыв!)
11.01.2017
Неприятный инцидент, да еще и под новый год 😐
11.01.2017
Офигеть, реально, поюзанная мышь((((и ведь даже почистить не удосужились, прежде чем, чем продать это(
11.01.2017
Ситуэйшен конечно неприятная 😕
11.01.2017
и я ничего не куплю у них более. Дважды подряд проблемы с заказами.
Последний раз месяц ждал оплаченной покупки.
11.01.2017
Не знакома с этим магазином, недостатков много конечно(
11.01.2017
Спасибо! 😊

sova2021, вторую мышку купила в Эльдорадо. М Видео рассматривала как вариант, но на тот момент было удобнее взять в Юлмарте.

Эс, Анастаsia, кому как повезет. Давно бы их прикрыли, если бы они торговали исключительно б/у. Для себя сделала вывод, что участвовать в этой лотерее не хочу.

Морозное утро, полностью согласна.

Alyona_RU, тоже об этом думала. Это же насколько всё равно должно быть.

Олегben, получили хоть заказ?
11.01.2017
Хорошо, что вернули денежные средства.
11.01.2017
Да, неприятная ситуация.
11.01.2017
мда, бывает же такое
28.05.2017
Жесть. 😞 Никогда не заказывала в Юлмарте, но хотела купить ноутбук там. Потом взглянула на цены и оказалось, что в Ситилинке дешевле на 4 тысячи! А уж если свинью подложат, то совсем неприятно... Ладно хоть мышь, не таких больших денег стоит. Вывод: всегда надо проверять товар на месте! Хотя обмануть могут в любом магазине.
13.06.2017
Купил в юлмарте проточный нагреватель, через 2 минуты работы сломался, отдал по гарантии в результате диагностики отказ термическое повреждение(прожог) колбы нагревательного элемента. Интересно как я за две минуты мог прожечь. В итоге деньги не вернули. Нагреватель стоил 2 тыс, дешевле на 500 рублей чем везде, вот и получилась выгода. Больше в этот магазин не ногой будет время напишу развернутый отзыв
12.11.2019
Начиная с 2015 года,в юлмарте сменилось руководство.И все пошло там с ног на голову.Вам тихо и мирно удалось вернуть мышь,я-же сдавал косячную магнитолу с 5 попытки,всегда искали причину в отказе.Докопались даже до того,что в комплекте к пульту ду-отсутствовали батарейки (которые они сами-же и вынули при мне),вобщем...Раньше все покупал только в Ю,но с 2015 года-принципиально ничего там не покупаю,и не заказываю вообще.Нервные клетки не восстанавливаются,здоровье-тоже,от себя желаю Ю-поскорее наконец,обанкротиться,и не обманывать людей,втюхивая им б/у товар под видом нового,который у них ходит через склад до бесконечности,пока не обретет того лоха,который махнет рукой,и оставит брак себе,и категорически не принимая его назад,даже если аппарат был вскрыт и проверен сразу,на пункте самовывоза или непосредственно в магазине Ю.Всем добра.))) 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также