Опубликовано 10 Январь, 2017 - 18:21
Подарок к Новому году "удался". Что делать в случае неожиданных сюрпризов.
Недостатки
- Б/у товар
- Не заполняют талоны гарантии
- Некачественный товар
- Некоторые товары с дефектом
Pink Peonyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж, неприятная ситуация... Не ожидала от Юлмарта, он у меня был на хорошем счету
Буду знать) а вообще предпочитаю такие вещи покупать в М видео, точно такая же мышь там вроде бы столько же стоит или чуть чуть дороже, недавно просто покупала себе и уж точно все будет новое)
Неудачный интернет магазин
Неудачный интернет магазин
Заказывала там несколько раз технику все было отличного качества, планшет Самсунг уже 4 года работает 😊
Неприятная ситуация. Купил подарок, подарил. Потом неизвестно, что о тебе думать будут. Одно дело, если брату подарила и узнала о проблеме, а если кому-то из друзей? Далеко не каждый человек скажет о проблеме.
Напрягает также большое количество отзывов о б/у товаре. Нужно быть поосторожнее.
Напрягает также большое количество отзывов о б/у товаре. Нужно быть поосторожнее.
Офигеть, реально, поюзанная мышь((((и ведь даже почистить не удосужились, прежде чем, чем продать это(
и я ничего не куплю у них более. Дважды подряд проблемы с заказами.
Последний раз месяц ждал оплаченной покупки.
Последний раз месяц ждал оплаченной покупки.
Спасибо! 😊
sova2021, вторую мышку купила в Эльдорадо. М Видео рассматривала как вариант, но на тот момент было удобнее взять в Юлмарте.
Эс, Анастаsia, кому как повезет. Давно бы их прикрыли, если бы они торговали исключительно б/у. Для себя сделала вывод, что участвовать в этой лотерее не хочу.
Морозное утро, полностью согласна.
Alyona_RU, тоже об этом думала. Это же насколько всё равно должно быть.
Олегben, получили хоть заказ?
sova2021, вторую мышку купила в Эльдорадо. М Видео рассматривала как вариант, но на тот момент было удобнее взять в Юлмарте.
Эс, Анастаsia, кому как повезет. Давно бы их прикрыли, если бы они торговали исключительно б/у. Для себя сделала вывод, что участвовать в этой лотерее не хочу.
Морозное утро, полностью согласна.
Alyona_RU, тоже об этом думала. Это же насколько всё равно должно быть.
Олегben, получили хоть заказ?
Начиная с 2015 года,в юлмарте сменилось руководство.И все пошло там с ног на голову.Вам тихо и мирно удалось вернуть мышь,я-же сдавал косячную магнитолу с 5 попытки,всегда искали причину в отказе.Докопались даже до того,что в комплекте к пульту ду-отсутствовали батарейки (которые они сами-же и вынули при мне),вобщем...Раньше все покупал только в Ю,но с 2015 года-принципиально ничего там не покупаю,и не заказываю вообще.Нервные клетки не восстанавливаются,здоровье-тоже,от себя желаю Ю-поскорее наконец,обанкротиться,и не обманывать людей,втюхивая им б/у товар под видом нового,который у них ходит через склад до бесконечности,пока не обретет того лоха,который махнет рукой,и оставит брак себе,и категорически не принимая его назад,даже если аппарат был вскрыт и проверен сразу,на пункте самовывоза или непосредственно в магазине Ю.Всем добра.))) 😁
Другие отзывы
Смотрите также