Опубликовано 16 Апрель, 2020 - 11:02

Я продолжаю обзоры книг, на которые у меня ранее не было времени. А теперь его предостаточно. На очереди – "Настольная книга успешного маркетолога. 75 идей, как поймать клиента на крючок" от маркетогов агентства 1ps. О самом агентстве я уже писала ранее. Ознакомиться можно здесь. Но помимо услуг, у них ещё есть книги, которые неплохо на практике описывают многое по интернет-маркетингу. Итак, от общих слов к делу.

 

Оформление

 

Издание в целом приятное, некоторые картинки на мой взгляд бледноваты, но в целом все нормально различается. Обложка понравилась, идея с рыбкой прикольная )

 

Язык

 

Во введении написано, что без воды и понятным языком – это правда. Екатерина (один из авторов) еще рассылки пишет для 1ПС, я давно их читаю, поэтому ее стиль почувствовала.

Нравится вообще, что не используют сложные выпендрежные фразы, громоздкие такие, из советского прошлого. У меня на такое аллергия со времен работы секретарем ) Надо же письма так составлять, чтоб бюрократия прям чувствовалась! ) В этом плане вообще никаких вопросов )

 

Содержание

 

Если честно над некоторыми фрагментами (о дизайне сайта, например) смеялась в голос ) Просто примеры приводят девушки ну очень жизненные и забавные. Хотелось бы, чтобы больше именно владельцев сайтов это прочитали, потому что для профи эти вещи порой очевидные, а вот тем, кто сам бизнес ведет, это непонятно или кажется несущественным. Ну и понятное дело новички много полезного почерпнут. Где-то в середине книги начались разные фишки, которые и я на вооружение взяла, тут главное внимательно читать. А лучше сразу себе куда-нибудь записывать нужное )

 

Начинающим специалистами и предпринимателям рекомендую ознакомиться. Удачи всем)

Достоинства
  • Легко читается
  • Много примеров
  • Неплохая подача материал
Недостатки
  • Нашла пару опечаток
  • Некоторые иллюстрации не очень
analapрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также