Так начинается первое занятие "Английский для малышей" по CD-диску. Веселые, короткие, забавные и простые занятия не оставят никого равнодушным.
В прошлых отзывах я уже писала, но немного повторюсь и продолжу, почему мы сами с усами занимаемся английским языком с ребенком.
Знание языка пригодится ребенку, как минимум, для хороших оценок по английском в школе.
Оплачивать занятия дошкольника с педагогом - роскошь не всем по карману.
Заниматься с ребенком - весело и полезно вдвойне. Заодно находишь дыры в своих знаниях.
1,5 года назад я зашла в какой-то небольшой, ранее не известный мне книжный магазин, и схватила диск для обучения английскому языку для малышей 4-6 лет. Мне показалось, что моей трехлетней малыше он будет непременно интересен. Диск из рук я не выпускала, пока не доставила его до нужного места. До дочкиного магнитофона :).
Я не хотела оставлять диск в книжном магазине
Авторы: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под редакцией профессора Н.А. Бонк;
Издательство: ООО "РОСМЭН", Москва, 2000 год.
приобрести можно в книжных магазинах, в интернет-магазинах, скачать в интернете;
общее звучание 1 час 18 минут 34 секунды;
54 аудио дорожки, что соответствует 52 занятиям по учебнику.
сразу ОДИН НЮAНСИК
Песенки захочется петь с малышом
Прослушав диск, поняла, что нужно докупить еще пособия.
посмотрите картинки в рабочей тетради.
И я купила рабочую тетрадь. На деле рабочая тетрадь оказалась мало связана с диском.
Потому что нужен будет учебник!
☝️ CD-диском не отделаетесь. Лучше сразу приобрести и учебник.
Не буду это считать за минус, возможно, так получилось из-за разного года издания. Диск 2000 год, а учебник 2018. При многократных изданиях редактировали учебник и тетрадь. Либо это все же оговорка.
В любом случае, мы быстро разобрались, что к чему. А рабочая тетрадь, пусть и не интересная, большинство заданий - это обвести звуки, и не является необходимой частью аудио диска, лишней не будет.
Нет необходимости покупать рабочую тетрадь к диску
НАЧИНАЕМ СЛУШАТЬ ДИСК ?
Главный повествователь - герой с обложек, плюшевый мишка живет в Англии. У него много друзей. Один из друзей живет в Москве и ходит в детский сад. В детском саду уже начали учить английский язык, и мишка хочет помочь своему другу.
А с чего начать изучение нового языка? С произношения, со звуков. Поэтому мишка рассказывает сказку.
СКАЗКА О ЯЗЫЧКЕ по имени [j] ?
Это первое занятие. И оно зацепило дочку. Ей понравилась сказка о язычке. Она много раз ее слушала. В результате, уже выучила звуки.
Вот небольшой фрагмент этой истории:
Однажды ночью разыгралась буря, и подул сильный ветер [u:]. По крыше застучал дождик [p]. На ферме замычала корова [m], загоготали гуси [q] и зарычала собака [r].
Эта сказка есть в учебнике из этого же методического комплекта "Английский для малышей 4-6 лет" (авторы И.А. Шишкова и М.Е. Вербовская под редакцией Н.А. Бонк). Первое занятие - сказка о звуках на четырех страницах. На диске сказка звучит всего 3 минуты. Так что, учим язык и визуально, и на слух одновременно.
Все занятия коротенькие и веселые
Сказка о язычке прекрасно озвучена
Знакомство с глаголами начинается уже с четвертого занятия. 6 глаголов - только в одном из уроков, потом будут еще.
Run, jump, swim, fly, hop, stop.
Первые глаголы озвучены с переводом
А ТЕПЕРЬ О ПЕСЕНКАХ! ?
Популярная песенка
Самое веселое и запоминающееся в этой методике - это задорные песенки. Одно дело, прочитать стишок в учебнике и совсем другое - послушать песни с музыкой на диске. Да-да, мы поем караоке на английском :D! Фонограмма после каждой песенки! Сами песенки короткие и быстро запоминаются дошкольниками и взрослыми.
Коротенькие аудиоуроки
А вот первая песенка. Я сразу вспомнила свои лучшие уроки английского языка в школе. Они сменили однообразные переписывания с доски новых слов с транскрипцией и вычитыванием длинных текстов. Это были редкие занятия с разучиванием песенок.
Первая веселая песенка
Эти песенки надо слышать. Иногда их хочется петь весь день :).
Моя любимая песенка
Еще одна песенка
Не каждое занятие сопровождается песенкой с музыкой. После некоторых уроков рифмовки и стишки - тоже классные :).
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПЕРЕД УЧЕБНИКОМ
Если бы нужно было выбирать, что лучше диск или учебник, я бы выбрала диск. Конечно, лучше приобретите и то, и другое. Так будут работать сразу 2 вида памяти - зрительная и слуховая.
Кроме очевидных плюсов аудио диска, таких как многоголосых песенок, есть и другие.
В учебнике не просто нет транскрипции, там даже нет перевода.
I'm a dog. I can run.
На CD сразу дается перевод. Слушаем:
I'm a dog. I can run.
Я собачка. Я умею бегать.
Не дадут заскучать веселые комментарии в аудио уроках. Например, смотрим в учебнике страницу 31. Слушаем на диске, что на урок пришли кролик, гусь. На картинке еще изображено блюдо, кепка, бревно. Оказывается, в кепке пришел кролик. Зачем бревно? А на нем удобно сидеть, когда учишь английские слова. То есть здесь уже включается ассоциативная память.
А бревно зачем? Чтобы на нем сидеть, когда учишь английские слова!
PS
В учебнике 60 занятий. И можно было бы озвучить 58. Но аудио занятия обрываются на 52-м. А ведь еще осталось не озвученных 6 интересных тем - про врача, про время и школу. Не понимаю, почему эти занятия были предложены для самостоятельного обучения?!
Аудио занятий меньше, чем уроков в учебнике
В общем и целом, эти коротенькие уроки в аудиозаписи просто бесценны!
Вы отточите с ребенком произношение;
выучите звуки;
пополните словарный запас;
научитесь строить диалоги, задавать вопросы, то есть общаться на английском;
выучите 10 песенок на английском;
ребенок может слушать диск, когда сам захочет;
при занятии вместе с учебником включается 3 вида памяти - зрительная, слуховая, ассоциативная.
Благодарю за внимание!
Goodbay!
Мы идем разукрашивать кота под моей любимой песенкой! 😉