Опубликовано 19 Август, 2022 - 13:43

Заказал в интернет магазине [ссылка] ванну с гидромассажем и аксессуарами на общую стоимость 105 тысяч рублей. На сайте завлекающая реклама “Бесплатная доставка” при заказе через интернет магазин. После согласования с менеджером выставлен “счет” на 100%ную оплату ванны, в виде QR-кода для перевода денег в сбербанк. 18.07 оплатил, 4.08 сообщили что ванна готова ее могут доставить. В говоренный день мне звонит водитель “доставщик” через 15 минут буду у вас. Рабочий день… все бросаю бегу домой. “Оплатите 800 р за разгрузку и занос в помещение”. Ладно, самому все равно не поднять. Занесли, распаковали. Ой, оказывается дефект рамы, конкретно погнута ножка. “Если забирать не будите то повторная доставка за ваш счет, вот вам шпилька, сами отремонтируете, так будет проще всем”. Шпилька для ножки была заботливо добавлена до транспортировки, т.е. о дефекте было известно. Оплатил 800р. Все, уехали. Далее начались звонки: “вы оплатили только разгрузку, а доставку не оплатили, переведите деньги на карту”. Я в недоумении звоню в магазин. Другой менеджер сообщает: “ой заказ оформлял другой, если скидка максимальная 25%, то доставку не компенсируют.. но у вас 10% должны были.. завтра он выйдет все решит”. Все это на фоне звонков “оплатите доставку”. На следующий день другой менеджер: “у вас доставка платная, оплатите задним числом, без документов”. Я: “Дайте документ на оплату, оплачу, в накладной только о повторной доставке есть заметка, о первой “платной” вообще ничего нет ”. “Нет, мы так не работаем, оплатите переводом”. Звонки не прекращаются. Попросил названивающего доставщика предоставить документ на оплату доставки. Мне было сказано, что максимум, что он может это прислать смс о получении оплаты. Перевел. Звонки прекратились. Спасибо. Работоспособность гидроузла ванны не проверял. Нужно ли вам подобное решайте сами.

klawdrне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий