К сожалению нельзя поставить звезды со знаком минус. Поставила бы -100. Хочу поделиться мнением о гарантийном обслуживании приставки Сбербокс. Купили этот агрегат в мае. Проблемы сразу начались при установке ее дома. Два кандидата наук, я и муж, колдовать над ней, чтобы подключить 4 часа. Телевизор ее увидел сразу, а вот с синхронизацией с телефоном просто беда. То браузер на телефоне ей не подходит, поэтому код синхронизации не приходит, то еще что-нибудь. Колдовать, колдовали, ура, подключили... Дома интернет соединение стабильное и хорошее, но Сбербоксу этого не хватает, выключалась постоянно. Причем, после выключения она не просто включалась, а постоянно проходила обновление с последующим подключением пульта и т.д. Все, как в первый раз, как-будто мы ее подключаем впервые... Ужас... Мучалась мы так с ней около 3 месяцев. В августе она нам при включении поморгала и "умерла". На экране телевизора появилась надпись " Нет сигнала"... Начали реанимировать сами. Что только не делали, только с бубнами не танцевали возле телевизора. Решили обратиться к специально обученным людям, позвонили по номеру 900. Специалист ничего нового нам не предложил сделать. Скинул нам в виде смс ссылку, чтобы оставить заявку на гарантийное обслуживание. И раз ссылку скинул, ссылка оказалось не действующей, и второй раз скинул, такая же беда. В конце концов посоветовал обратиться в офис Сбербанка, где мы ее покупали... Сказано-сделано, пошли в офис. Я то думала, сейчас приду в офис, специалист сделает мне эту заявку на месте. Но не тут то было. Специалист также начал с моего телефона звонить на номер 900 для оформления заявки. На мой вопрос, почему вы не можете сделать это со своего компьютера, без звонков, последовал ответ девочки, что они не имеют доступа... Какой доступ?! Вы работник Сбера. У вас должен быть доступ.... Нет слов..... Я просидела в офисе 40 минут!!!!! 40!!!!!! Заявку с горем пополам удалось оформить через мой телефон. Так они ее еще и рассматривают около недели, брать ли Сбербокс этот неиспрпвный или что... Ужас..... Короче, нервы у меня уже не выдержали. Я эту приставку оставила у них на столе...... Это они сделать не могут, то они сделать не могут. Заменить тоже сразу не могут... Спрашивается, а что можете? Также позвонить на номер 900 и слушать музыку в трубке 10 минут, ожидая ответа специалиста горячей линии.... Одним словом, я в шоке от всего.... Пусть они с моей приставкой делают, что хотят...В офис больше не ногой,даже,если позвонят....Толку там нет никакого.....Никому не советую эту приставку. Очень разочаровалась. Может в Москве эта проблема бы решилась сразу, в Туле- это головная боль и трата времени