Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 05:42

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20000 рублей

"Helly Hansen" блокирует своих клиентов, которые пишут комментарии в соц. сетях о случившихся проблемах, операторы с психом бросают трубки и главное, магазин продаёт некачественный товар.

Я столкнулся с беспрецедентно ужасным обслуживанием и таким же товаром. Начиная от доставки, заканчивая качеством товара и тем, что оператор сбрасывает трубку! Всё было на уровне подвальной шараги. Дичь, но обо всём по порядку...

16 ноября я сделал заказ на более чем 20 тысяч, выбрав две пары ботинок модели “Fremont” по акции У меня уже есть точно такие же, купленные в фирменном магазине более года назад. Теперь я решил взять чуть больший размер и точно в таком же цвете (светло-коричневые ну или песочные) + пара чёрных ботинок этой же модели. Изначально доставка должна была составить 5-6 дней, но всё затянулось более чем на две недели. Это не так прям критично, но неприятно. Да и вообще это наименьшее из зол, ведь основная проблема заключается в том какой товар я получил!

Магазин вводит покупателей в заблуждение. На сайте размещены фото ботинок из такого материала из какого ботинки больше не делаются. Купленные мной больше года назад ботинки этой модели были по составу идентичны тому, что сейчас размещено на сайте. Сейчас же, используя фото прошлогодней модели магазин высылает обувь из более дешёвого, менее качественного материала, который видно не то, чтобы напрягая глаза...это как чёрное и белое, абсолютно разный материал. Мятый, неприятный на ощупь, дешевый, некрасивый. Поверх этого клей, торчащие нитки и стирающийся, полупрозрачный логотип на который пожалели краски! Да, друзья! Логотип просто стирается пальцем!

Учитывая, что на прошлогодней модели логотип даже при соскрябывании и сильном трении выдерживает все физические воздействия, на данной обуви он стирается. Т.е в перспективе через несколько раз отмываний их от грязи логотипа не будет вовсе.

Кстати, я ведь заказал две пары обуви. Так вот черные ботинки соответствуют тому, что выложено на сайте. И по качеству материала и по его структуре и по всем нюансам какие только могут быть. И рядом коричневые ботинки кардинально отличающиеся по качеству сборки и по материалу (продолжение в след.комментарии)

Для человека, который разбирается в обуви и уже имеет такие же ботинки в хорошем качестве - получить такое...это неприятно, мягко скажем Описав всю ситуацию, отправив с фотографиями письмо на почту магазина я получил...ничего. Молчание. Решил написать в инст...что в итоге? Правильно, молчание(правда другим клиентам в это же время отвечают в комментариях, игнорируя меня)...хорошо, переживём. Я позвонил на горячую линию, спросив сколько мне ждать обратную связь? Оператор, сообщив, что у них нет связи ни с какими другими отделами (что очень странно, где такое вообще бывает, что сотрудники одного отдела не знают номер другого отдела?) просто с психом сбрасывает трубку!

Я не запомнил имя оператора, но если вы соизволите улучшить сервис, то время звонка 30.11 в 10:38 по МСК. Я не оскорблял оператора, не агрессировал, просто спрашивал как долго мне ждать обратную связь по решению данной ситуации и с кем из компетентных сотрудников по данному вопросу я могу связаться.

В итоге...я с парой отстойных ботинок. Магазин забрал деньги и сбрасывает трубку! Буду ли я ещё тут что-то покупать? Ответ очевиден... Теперь буду заниматься продвижением данного бренда. Давно мечтал заняться пиаром и smm Но если, ваша "великолепная" компания всё-таки решит возместить ущерб или хотя бы если вы замените ваш товар на хорошую обувь, какой она и должна быть, то пожалуйста, вот номер заказа: заказ №27361 по нему вас будут и мои данные для связи.

panfil_9119не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также