Модель уже старая, но до сих пор встречается в продаже и прокате в Таиланде, свои недостатки компенсирует низкой ценой(1000-2000 бат в месяц) или 10.000 за покупку БУ. Мне довелось попробовать в общей сложности 3 или 4 прокатных байка этой модели.
Двигатель: мощности на его вес явно не хватает, в гору забирается очень медленно(в крутой холм идет 20-30 км в час). При езде с пассажиром байк совсем уж медлителен, что не лучшим образом сказывается на безопасности(с точки зрения обгона и возможности маневрировать в экстренной ситуации). Карбюратор весьма капризен к топливу, если заливать разбавленный бензин в бутылках(тот, что продается вдоль дороги) может глохнуть(за другими моделями такого не замечал).
Эргономика у байка средняя, багажник катастрофически маленький, положить туда можно буквально фотоаппарат-мыльницу или какие-то мелочи. Еще большее неудобство доставляет замок багажника\топливного бака- вместо удобной кнопки на передней панели придется вытащить ключ из замка зажигания и вставить его слева, под багажником. Также не хватает маленьких "кармашков" под рулем, как у более поздних моделей. Недостаток места хоть как-то компенсируется свободным местом между рулем и сидением - на специальный крючок удобно вешать пакеты и езде это совсем не мешает.
В итоге имеем старый и слабенький байк, но если с бюджет у Вас маленький- свою стоимость он вполне оправдает, тут альтернатив ему немного.