Опубликовано 2 Июль, 2015 - 21:09

Данную резину я приобрел после того, как укатал комплект резины Нокиан Хакка Грин. Той же размерности. Так что во многом это отзыв – сравнение. В автомобильной резине я больше всего ценю комфорт в движении и тишину. Так как, в общем-то, езжу по принципу тише едешь - дальше будешь. Плюс не люблю, когда машину потряхивает в движении. То есть когда от дорожного покрытия до меня доходит информация о мелких и средних неровностях покрытия. Коих на наших дорогах подавляющее большинство.

Могу сказать, что Нокиан справлялась с подобной дорожной мелочью прекрасно. И в принципе устраивала меня по большинству показателей. Но, видимо, такова природа человека - ему всегда чего-то не хватает. И я решил приобрести какую-то новую модель резины от другого производителя. При поиске новой резины почитал отзывы в инете. И в принципе, нашел немало положительных о Continental Eco Saver. Во многом отзывы перекликались с тем, что ожидал я. Владельцы этих покрышек говорили о комфорте, тишине, управляемости и экономии топлива. Выбор был сделан. И я приобрел комплект. Кстати страна изготовления, как ни странно, оказалась не Россия, а Португалия. Хотя, насколько я знаю, сейчас данная модель шин производятся на территории России и устанавливается на автомобили Шкода, собираемые в Калуге.

Continental ContiEcoContact 5

Переобув изношенные практически в ноль Нокиан, конечно, легко было заметить разницу. Но, так как и Нокиан мною приобретались новыми и прошли свою большую часть жизненного пути, я в принципе, думаю, могу сравнить с данной моделью Континенталь. Могу сказать, что с выводами большинства положительных отзывов я не совсем согласен.

Тишина. Да, Конти оказались хороши в плане шума. Тишина, как и обещалось пользователями резины, наступила. Причем реально уровень снизился настолько, что стали превалировать шумы другого свойства. Шум ветра, двигателя с коробкой, и даже мелочевки, что по обыкновению разбросана в многочисленных кармашках дверей, бардачке и т.п.))

Управляемость. Реально рулиться машина стала лучше. В тот самый поворот по дороге на дачу, про который я писал в отзыве про Нокиан http://irecommend.ru/content/lyubitelyam-komforta , я теперь входил, как и раньше на Бриджах, на скорости 100 км/ч. Боковины не подламываются в повороте. Что говорит об их жесткости. И автомобиль не “спрыгивает” с траектории. В этом смысле резина, конечно, дарит ощущение надежности.

Дождь. В этом смысле субъективно Конти тоже хороши. И мне кажется, что у них в этом паритет с Нокиан. Может, даже с небольшим перевесом у Конти.

Комфорт. В этой части у меня самое большое несовпадение с мнением большинства отзывов. Восхваляли эти шины, видимо, жители крупных городов с отличными дорогами. Но в нашей провинции ситуация с дорожным покрытием иная, с уклоном в худшую сторону. Для меня комфорт - это не только тишина, но еще и как можно бОльшая изоляция пассажиров от тех неровностей, что живут и непрерывно плодятся на наших трассах. Так вот в этом параметре Конти, на мой взгляд, конкретно так проигрывают Нокиан Хакка Грин. Если Нокиа “съедал” большинство дорожной мелочевки, не ставя меня об этом в известность, то Конти начинают сообщать о неровностях так, как будто беспокоятся, чтобы я не пропустил информацию ни об одной из них. Проще говоря, на этой резине гораздо больше трясет. Видимо её конек неровности более крупного калибра, от средних и до больших, которые, к счастью, встречаются всё-таки реже. Это и подтвердила моя поездка по грунтовке, усеянной крупными ямами. Тут резина как бы собралась. И стоически пыталась сопротивляться ударам дорожной стихии. Пики вертикальных ускорений были ниже, чем на Хакке. (конечно же, все это субъективно, т. к. главным измерителем был я сам)

Торможение. Вот в этом соглашусь с рядом обладателей этой резины, чьи отзывы мне попадались на просторах сети. Первый тест был проведён кошкой. Как и предлагается большинством производителей шин, первые 500 км пробега новых шин желательно двигаться, не совершая экстремальных разгонов и торможений. Данная рекомендация вынужденно была нарушена из-за кошки, которая в полной задумчивости вышла на проезжую часть дороги буквально в десятке метров впереди. Это, конечно, не по теме, но мне реально запомнилось это удивление на пушистой морде от появления моего движущегося авто. Раскрытый и так и оставшийся в удивлении рот, а также громадные желтоватые в свете фар глаза, как будто задававшие вопрос: “Парень, какого …, откуда ты взялся?” Видимо, мысли, в которые она была погружена, были реально очень важны. Кошка встала колом, а мне только и оставалось, что прибегнуть к экстренному торможению (могу быть обвинен некоторыми водителями в создании аварийной ситуации, но в свое оправдание могу сказать, что за мной никто не ехал, и я никому не помешал). Раздался характерный свист. И я почувствовал насколько резина хорошо тормозит, пожалуй, опережая мои ожидания. Так что к нашей обоюдной с кошкой радости ситуация завершилась благополучно. За что мы с ней благодарим инженеров и технологов фирмы Континеталь.

Бездорожье. По внешнему виду протектора сразу можно сказать, что резина не приспособлена к внедорожным подвигам. Но в сравнении с той же Хаккой Грин, выехав на покрытую лужами грунтовку, я почувствовал себя более уверенно.

Continental ContiEcoContact 5

Вывод. Резина надежна в управлении, хороша при торможении, тихая, но тряская. Так что думаю подойдет жителям больших городов с хорошим асфальтным покрытием.

Достоинства
  • Весьма тихая
  • Легкая управляемость
  • Хорошее торможение
Недостатки
  • Жестковата
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2018
Замечательный отзыв, спасибо ))))
29.08.2018
Рад что вам понравился отзыв.) и вам спасибо за комментарий))
Смотрите также
  • 10.10.2014 - 17:51
    Раз и навсегда
    Езжу на Opel Astra H GTC на летних шинах Continental ContiSportContact 5. Очень доволен фирмой Continental и на лето никогда ничего другого не возьму. Знакомство с этим шинным брэндом началось, когда я купил эту самую машину бу. На ней стояли Continental ContiSportContact 3 21545R17.
  • 10.05.2018 - 18:57
    1
    НЕ ПОКУПАЙТЕ, ГЛУПЦЫ!
    Редко пишу отзывы, но тут прям подгорело. Купил комплект этого контипремиумконтакт примерно 2 недели назад на замену стертой Кама Евро, которая была с завода (к слову, каму откатал уже второй комплект, т.к. работал у ОД и мог подмутить за дешево с новой машины).
  • 17.07.2017 - 14:06
    Хорошие долговечные доступные шины
    С резиной Continental ContiEcoContact3 познакомился в 2013 году. Стех пор прошло много времени и дорог (35000км). Подведу промежуточные итоги: - резина надоела, впрочем не столько резина, сколько радиус. Хочется побольше, а она не стирается.
  • 24.02.2020 - 19:09
    Хорошие зимние шипованные шины
    Всем привет! Вот уже через несколько дней наступает весна, и в скором времени нужно будет переобувать машину снова в летнюю обувку. Ну а пока расскажу, как я откатал зиму на шиповке Continental IceContact2.
  • 26.10.2011 - 21:08
    5
    Йолло Пукке или...
    Йолло Пукке или летом как на льду!!!Знаете, в меру своей юношеской наивности я всегда думал, что "забугорное" априори лучшее, но даже если и не лучшее, то уж получше "нашего". Я ошибался... Даже среди лучшего бывает полнейшая ерунда.
  • 19.01.2013 - 17:02
    Покупайте смело! Резина без проблем.
    При покупке зимнее резины свой выбор с мужем остановили на CONTINENTAL ContiIceContact xl fr (18565R15) 92T (Рено Логан). На сегодня резина эксплуатируется второй год. Наши впечатления следующие. При обкатке резины были шумы, которые со временем стали намного тише.
  • 16.02.2013 - 14:34
    Качественные шины
    Когда настало время уже приобрести зимнюю резину решил взять шины Continental ContiIceContact 235х65R17( хоть и неуверенно,хотя продавец нахвалил уж просто на ура).Неохотно брал так как цена достаточно дороговата одно колесо вышло на десять тысяч рублей.Но когда поставил моё сомнительньное решение…
  • 12.11.2013 - 16:49
    1
    Отличная резина.
    Пишу отзыв после одного сезона использования. На ней было намотано около 10 000км. в разных погодных условиях гололед, снег, сухой асфальт, мокрый асфальт. Использовалась как в городском режиме, так и на трассе. Машина отлично управляема в любых условиях.
  • 01.12.2014 - 17:46
    10
    Летние шины Континенталь - выше всяких похвал! Идеальная летняя резина continental contisportcontact
    На мою кроху - опель корса со спортивным характером - шины continental установлены производителем на заводе. Прошло 7 лет (пробег на "лете" около 50 тыщ), но они также уверенно держат машину на дороге.
Популярные отзывы
  • 16.01.2022 - 16:35
    10
    Новинка сезона 2022! Viatti Strada 2. Закос под импортные шины или та же Кама?
    Всем привет! На этот раз мы немножко углубимся в шинный рынок России и рассмотрим новинку нового сезона. Это летние шины Viatti Strada 2 с индексом V-134. Я думаю ни для кого не секрет, что бренд Виатти это дочернее предприятие Нижнекамской компании Кама.
  • 13.01.2022 - 07:12
    24
    Самый бюджетный вариант защиты от коррозии. Цинк в составе чисто пыль в глаза 😁
    Самым дорогим в автомобиле является кузов и поэтому для его защиты нужно уделять особое внимание. Современные производители авто конечно наносят составы на заводе, но как говорится кашу маслом не испортишь.