Опубликовано 8 Август, 2018 - 12:24

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    2400 рублей

5.08.18, г. Санкт-Петербург
На заказе в 16:00 (на 2 часа газель + 1 грузчик) потеряли темную крышку от разобранной столешницы.
Сам обнаружить, что крышка была где-то оставлена\забыта смог только вечером (когда разгребли кучу вещей), так как комната была завалена вещами. Проверил все в подъезде и во дворе. Первая мысыль - крышка столешницы оставленна в кузове казели. Звоню водителю - говорит в кузове пусто. Звоню в "Отделе контроля качества", мне утишающе говорят мы записали вашу историю, мол будем работать и проподают. Через два дня звоню сам опять. Мне говорят раз я сам так же учавствовал в погрузке-выгрузке, вот мол сам и виноват, что не досмотрел и не проверил все ли на месте и ни чего ли не забыли. Говорю - Дак мы тогда равно виноваты получаемся. Они - Пишите жалобу.
В общем, ни как не хотят призновать своей вины.

Выводы: Сервис не надежный. Доверять грузщикам не льзя. Все сами проверяйте. И лучше сами вообще ничего не таскайте, так как отвлекаетесь от контроля и устаете. А лучше и не связывайтесь вообще

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Наглость руководства
  • Не несут ответственности
  • Неквалифицированный персонал
  • Полная безнаказанность
  • Халатность
AlexukeManне рекомендует
Читать все отзывы 490
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы сожалеем о произошедшем и хотим разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам личным сообщением ваш контактный телефон. С уважением, компания ГрузовичкоФ.
09.08.2018
Отправил нормер в личные сообщения, но особо не верю в чудеса. Скорее всего это был шаблонный ответ. Поэтому напишу тут, если хоть как то ситуация поменяется в мою пользу. А если не напишу, значит ни кто мою проблему не решил и не собирался решать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 490
Смотрите также