А чего вы хотели от двух хищниц без малейших признаков моральных устроев? Встречайте: Макс и Пейдж Коннерс, мать и дочь, две охотницы за золотом. Внешние признаки: потрясающие фигуры у обеих, цвет волос – в зависимости от выбора парика. Способ зарабатывания денег – аферы с мужчинами.
Мать очаровывает и выходит замуж, дочь соблазняет, и они получают куш при разводе. Однако Пейдж уже взрослая девочка и ей не терпится попробовать себя в главной роли : невесты-жены-богатой разведенной женщины.
Хотя мне думается, что тут есть еще и типично женская зависть - представьте , наблюдать, как мама выходит замуж 13 раз, а ты еще ни разу.))
Макс с горечью признает, что птенчик уже вырос . но уговаривает дочурку на последнее дело,после которого у той будет стартовый капитал.
Наметанным глазом она выбирает сварливого и о—о-очень богатого мужчину. Правда, он сильно в возрасте, с носом-клубничкой, и мокроты отхаркивает –хоть залейся, но сердцу не прикажешь.))
Однако в этот раз в отработанной схеме появляются помехи – настоящая любовь, один из бывших мужей и проницательная гувернантка-цербер.
Довольно щекотливая тема афер в любви тут показана гораздо тоньше, чем может показаться на первый взгляд. Почему-то не начинаешь ненавидеть вроде бы отрицательных героинь после первой же их проделки.
Женская солидарность?)) Да, может, они не хороши и не добры, но они профессионалы со своим набором специфических умений и навыков, за которыми очень интересно и уморительно наблюдать – они не первый год опустошают кошельки богатых мужчин, поэтому реакции у них доведены до автоматизма.
Несмотря на тему, здесь много и романтики – не слезливой, но простой такой.)
Очень мило наблюдать, как две акулы, с презрением относившиеся ко всему роду мужскому, вдруг открывают для себя мужчин не как источник денег, но как личностей.
«Сердцеедок» я смотрела не один раз и буду смотреть еще не раз с удовольствием.
З.Ы. Сигурни на момент съемок фильма шел 51 годок. )))