Я думаю, что практически любой человек сможет найти применение этому девайсу. Но больше всего его оценят, конечно же, автомобилисты.
Мое знакомство с пуско-зарядным устройством Carku E-Power Elite произошло год назад, в январе.
Небольшое лирическое отступление: я живу на севере и к морозам давно привыкла. Моя машина - нет. Прошлой зимой слабый аккумулятор и плохое масло в двигателе (к слову, объемом 1,6 л.) привели к тому, что машина стала крайне неохотно заводиться. В -20 по Цельсию процедура запуска двигателя напоминала танцы с бубном (поморгать фарами, врубить печку на полную катушку и т.д.), в -25 эти танцы срабатывали через раз. Пришли морозы под -30. Завестись я даже не пыталась, понимая что ни танцы, ни молитвы тут уже не помогут.
Морозы отступили обратно до -25 и, подождав пару дней пока авто "прогреется" до температуры окружающей среды, я попыталась завестись. Аккумулятор перед этим провел пару дней дома и был теплым. На поворот ключа в замке зажигания стартер отозвался унылыми щелчками, даже не совершив попытки крутануть двигатель... "Сушите весла, приплыли".
"Не заводится?", - посочувствовал сосед, ковырявщийся в своей старенькой Волге, - "я бы "прикурил", да сам завестись не могу"...
Вызвала машину с "прикурками" (есть у нас в такси такая услуга). Теплый, прогретый аккумулятор-донор на заведенной машине такси тоже не смог запустить двигатель моего автомобиля. Стартер жужжал, но двигатель не схватывал... Теперь мы уже втроем чесали головы над вопросом "что делать-то?". Проверили масло - слишком густое.
"Или буксировать в теплый гараж, или ждать когда совсем потеплеет", - вынес вердикт таксист. "Погодите-ка, - сказал сосед, - у меня друг на днях хвастался что купил какой-то супер-пупер девайс для запуска двигателя в морозы, дай-ка я ему позвоню!".
Вскоре приехал друг, достал из кармана небольшую белую коробочку, присоединил к ней маленькие провода с "крокодильчиками" и скомандовал "запускай двигатель!". Мы втроем (с соседом и таксистом) недоуменно переглянулись и я повернула ключ в замке, затаив дыхание...
Стартер отозвался жужжанием и через пару секунд двигатель подхватил обороты и уверенно заворчал. Мы удивленно выдохнули.
Оставив мою машину прогреваться, все вчетвером пошли к Волге (таксист не спешил работать - любопытство было сильнее). Волга завелась. Неохотно, со второй попытки, но завелась. Удивился даже владелец гаджета. В задумчивости мы разъехались по своим делам...
Вечером я штрудировала интернет в поисках информации о пуско-зарядном устройстве "карку". Обещания производителя вызывали острое желание завести себе такой девайс, реальных отзывов практически не было, скептики в один голос твердили, что по законам физики такое устройство работать просто не может. Я физику помнила плохо...
Я думала. Думала ровно две недели, до того самого момента, когда с утра стартер сказал мне "жжжжж" и не смог запустить двигатель. Я поехала в магазин и купила ЕГО. Carku E-Power Elite.
На этом лирическое отступление можно считать законченным, давайте знакомиться ближе с этим удивительным гаджетом!
Кто ты? И что ты можешь? А, многофункциональное портативное устройство аварийного питания (автономное пуско-зарядное устройство) Carku E-Power Elite?
Сам гаджет и набор аксессуаров к нему идут в такой вот удобной сумке для хранения и переноски:
сумка для транспортировки и хранения
Материал сумки вначале не внушал доверия, но, провалявшись год под сидением автомобиля, он не то что не пришел в негодность, он даже не потерял товарного вида. Без проблем вмещает в себя весь комплект аксессуаров и само устройство Carku. Еще и место остается.
Технические характеристики устройства (моего - первый столбик):
технические характеристики Carku E-Power Elite
К слову, моделей Carku несколько, отличаются емкостью, величиной пускового тока и комплектацией. E-Power Elite - одна из самых мощных и укомплектованных моделей. Но есть и более мощные.
Посмотрим на комплектацию:
комплектация модели Carku E-Power Elite
Итак, в комплекте:
само устройство - PowerBank с LED-фонарем
инструкция
сумка для транспортировки и хранения
чехол для PowerBank'a
адаптер питания от сети 220V (от домашней розетки)
адаптер питания от сети 12V (от гнезда прикуривателя в автомобиле)
переходник с "прикуривателем" для зарядки автомобильных устройств
переходник для зарядки телефонов/смартфонов
переходник для зарядки ноутбуков/нетбуков
переходник с силовыми зажимами ( "крокодилами") для запуска автомобильного двигателя.
Покажу Вам все по отдельности, в подробностях и с комментариями:
В комплекте, кроме сумки, есть еще и тканевый чехол для самого устройства PowerBank:
чехол
Чехол защищает от царапин, и от попадания пыли в разъемы. Внутри чехла есть кармашек, в который помещается инструкция к Carku E-Power Elite. Очень удобно, что она всегда под рукой.
Инструкция большая, подробная, полностью на русском языке (двухсторонняя):
инструкция Carku E-Power Elite
Внешний вид Carku E-Power Elite:
внешний вид пуско-зарядного устройства
Сам внешний аккумулятор не очень маленький, но все же достаточно компактный:
разъемы
На длинной боковой стороне кнопка включения, индикаторы заряда, разъем для зарядки самого устройства, а так же разъемы для питания автомобильных устройств, телефонов и ноутбуков.
На короткой боковой стороне фонарик и разъем для подключения автомобильных "крокодилов":
фонарь
Разъем для "крокодилов" дополнительно закрыт силиконовой заглушкой:
заглушка разъема силовых кабелей
На нижней стороне устройства - самая основная информация о нем:
технические характеристики
предостережения
Кнопка включения и индикаторы заряда:
индикаторы заряда и копка включения
Устройство включается при коротком нажатии на кнопку включения, при этом загораются световые индикаторы заряда.
Индикаторов заряда - 5, количество горящих показывает заряд устройства. Горят все 5 - заряжено на 100%, горит 1 - на 20%. Если все индикаторы мигают - осталось меньше 10%. Легко и просто, не запутаешься. На моем фото видно 4 горящих индикатора, значит уровень заряда около 80%.
Во время зарядки индикаторы так же мигают, от 1 до 5, в зависимости от уровня заряда.
При продолжительном нажатии на кнопку включения - включается LED-фонарь:
фонарь
Фонарь очень яркий, имеет три режима работы: непрерывный, мигающий и сигнал SOS. Переключаются режимы по кругу, кнопкой включения.
Фонарь - функция очень полезная, выручала уже не один десяток раз.
Зарядка пускового устройства возможна как от сети 220V, так и от гнезда прикуривателя в автомобиле:
адаптеры питания
От сети заряжается за 3-4 часа, от автомобиля полностью заряжать не пробовала, только подзаряжала при поездке из пункта А в пункт В.
Выходной разъем 12V 10A с адаптером-прикуривателем:
переходник-прикуриватель
Подходит для подключения различных автомобильных устройств. Выручает в самых разных ситуациях. Например, когда нет места в штатном гнезде автомобиля (был период, когда от него питался видеорегистратор). На природе или в походе от него можно подключать автомобильный холодильник, либо наоборот - кипятильник. Так же порой возникает необходимость проверить работоспособность какого-либо гаджета в домашних условиях, например, FM-трансмиттера(видно как работает):
работа FM-трансмиттера
Честно говоря, поначалу я не оценила эту функцию. Но за год эксплуатации устройства она выручала не раз и в самых разнообразных ситуациях.
Выходной разъем USB 5V 2A с 3 типами адаптеров:
переходники к телефонам
Подходит для зарядки моб.телефонов, смартфонов (в том числе Айфонов), мр3-плееров и прочих устройств.
Производитель обещает возможность зарядки телефона от 3 до 10 раз, в зависимости от емкости батареи самого телефона.
Мой телефон имеет зарядный разъем мини-USB и без проблем заряжается (на фото видно):
зарядка телефона
Использую эту функцию очень часто, выручает постоянно. Твердо знаю - без связи я не останусь.
Выходной разъем 19V 3,5A с переходником на 8 типов адаптеров:
переходники к ноутбукам
переходники к ноутбукам
Подходит для зарядки ноутбуков и нетбуков.
Даже к моему старенькому ноутбуку, который еще живых мамонтов застал, нашелся подходящий адаптер:
зарядка ноутбука
Он (ноутбук), наивный, думает что питается от сети, а на самом деле:
зарядка ноутбука
Производитель обещает работу ноутбука в течении 1-3 часов, в зависимости от самого ноутбука. Моему полной зарядки устройства хватило ровно на один час работы со снятым аккумулятором (специально засекала по таймеру).
Функция тоже полезная, мало ли что. У моего ноутбука, например, встроенной батареи хватает минут на 5-10 работы (пенсионер, что с него взять). Закончить/сохранить/скопировать что-то в случае отключения электроэнергии PowerBank поможет без проблем.
Ну и, конечно же, самая главная функция устройства - запуск двигателя от Carku.
Разъем для подключения силовых зажимов ("крокодилов"):
силовые зажимы ("крокодилы")
ВНИМАНИЕ!
Использование Carku E-Power Elite для запуска двигателя автомобиля возможно только для бензиновых двигателей объемом не более 6 литров и дизельных объемом не более 3 литров!!!
Запрещается использовать устройство для запуска двигателя при заряде менее 60% (если горит меньше 3-х индикаторов заряда)!!!
Строго соблюдайте полярность!!!
соблюдайте полярность!
Так же производитель запрещает использовать устройство для запуска двигателя без штатного аккумулятора автомобиля. Это связано с тем, что после того, как двигатель запустится, генератор авто начнет вырабатывать заряд и подавать его назад, на аккумулятор. При его отсутствии заряд пойдет на само устройство, что может привести к поломке. Впрочем, я видела "показательные выступления" по запуску двигателя на авто со снятым аккумулятором - ничего не сломалось. Но все же лучше не экспериментировать.
Так же при запуске двигателя следует отключить все потребители энергии в автомобиле: фары, печку, магнитолу, подогрев сидений и т.д.
Если за 3-5 секунд работы стартера двигатель все еще не запустился, то следует сделать минутную паузу. Затем повторить. Больше 3-х попыток запуска делать не рекомендуется.
Мой опыт запуска двигателя при помощи Carku E-Power Elite (еще одно лирическое отступление):
Как я уже говорила вначале, в прошлую зиму запуск моего 1,6-литрового двигателя в морозы был проблематичен. За зиму еще 4 или 5 раз возникала ситуация, когда аккумулятор замерзал, разряжался и отказывался заводить машину. Carku справлялся всегда! Не всегда с первой попытки, но со второй-третьей двигатель запускался.
Однажды разряд аккумулятора дошел до того, что отключилась даже сигнализация. После первой неудачной попытки запуска двигателя PowerBank больше не включился... Ну, думаю, все... Сломалась моя палочка-выручалочка. Но нет, просто сработали предохранители:
возможные неисправности
Подключила к сети, сразу загорелось 4 индикатора. Двигатель таки запустился.
К этой зиме я купила новый аккумулятор, залила нормальное масло и проблем с запуском двигателя не было даже в -30 по Цельсию.
Но однажды, в долгие зимние новогодние выходные, я поставила машинку у дома и отправилась в "зимнюю спячку". На третий день ко мне постучался сосед с вопросом: "для кого горит свет в салоне машины?"... Стартер еще пытался щелкать, но на большее был не способен. Carku E-Power Elite запустил двигатель со второй попытки...
Производитель обещает, что двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно запустить 10-20 раз без подзарядки устройства. Не знаю, не пробовала. После каждого запуска заряжала до упора, чтобы PowerBankвсегда был полностью заряжен. Но два раза точно может - вначале отзыва была история с Волгой.
Пусковое устройство Carku E-Power Elite действительно может запустить двигатель легкового автомобиля!! Кроме того, от него можно заряжать целую кучу всяких разнообразных устройств. (Если Ваш гаджет имеет разъем, которого нет у Carku - просто купите для него зарядное от прикуривателя авто и заряжайте от PowerBankaчерез адаптер-прикуриватель). Кроме того, качество устройства заслуживает наивысшую оценку! Никаких минусов при эксплуатации обнаружено мною не было.
Единственным минусом можно считать цену: я покупала за 6000 руб., сейчас он стоит еще подороже.
Купить Carku можно во многих ИМ, а так же в магазинах с автомобильной электроникой.
Впрочем, высокую цену Carku Power оправдывает своей эффективностью и многофункциональностью. Здорово экономит время и нервы в экстренных ситуациях. А осознание того, что, даже в случае длительного отключения электроэнергии, в доме есть маленькое хранилище этой самой энергии - вообще бесценно!
Это устройство, по большому счету, не для ежедневного использования. Это больше палочка-выручалочка в экстренных ситуациях.
Рекомендую к покупке автомобилистам, туристам, владельцам прожорливых гаджетов!
Отзыв получился большой, спасибо тем, кто осилил! Буду рада, если кому-то он будет полезен!
Если остались или появились вопросы - с удовольствием отвечу!
Уверен что этот ваш Карку сдох еще в прошлом году. Такие устрйоства, даже не самые дешевые, по паспорту !!! имеет срок службы не больше 2-3 лет, а гарантию вообще 1 год, при том что на самую уязвимую и дорогою часть т.е. LiPo аккумуляторы гарантия вообще не распространяется !!! Т.е. если аккумуляторы в нем придут в негодность через месяц, а так и будет это ж китай, то считай никакой гарантии. А замена его аккумуляторов почти так же стоит как новый карку. При том что за ними нужно следить, и подзаряжать регулярно (паспорт читайте), Получается, я каждый год что ли его покупать должен ? Уж проще и дешевле сразу каждый год новые автомобильные аккумуляторы покупать, они дешевле, хранятся годами, морозов не боятся, можно гранить прямо в машине. А карку и ему подобные нельзя. Купите лучше СтопРазряд, и про него напишите обзор. Он просто не допустит того чтобы ваш аккумулятор разрядился, Погуглите СтопРазряд, он пока такой один на рынке. Может вам на обзор пришлют со скидкой.
Alex_Grog, мой Карку жив и здоров, аккумулятор по сей день исправен (почти 4 года эксплуатации). В прошлом году соседскую Гранту в мороз завел с первой попытки - аккум был разряжен в ноль забытыми фарами... В этом сезоне еще испытать не привелось, но ноут и прочие гаджеты живут на его энергии спокойно.
Про автомобильные аккумуляторы в целом согласна - проще новый взять. Можно еще и запасной в багажнике возить на всякий случай - дешевле будет, чем Каркуху покупать. Но вот лично мне, хрупкой девушке, таскать второй аккум и заводить машину с него - ой как неудобно! Да и при -40, знаете ли, не всегда на них положиться можно. Снимать с авто и домой таскать - нафига мне такое счастье?
И да, Карку - это не замена основному дохлому авто-аккумулятору, который при -10 уже не крутит. Он для экстренных случаев - когда акк сел из-за морозов или забытых потребителей энергии. Когда электричество дома отрубили, а работа ждать не будет, когда телефон подзарядить негде. Фонарик, опять же, миллион раз выручал.
И Карку у меня пашет круглый год, а не лежит от одних Крещенских морозов до других.
Хотя, судя по всему, зря я тут распинаюсь в защиту Карку, Вы сюда пришли "этот ваш" СтопРазряд пиарить. Устройства разные по функционалу, не стоит сравнивать несравнимое. Если Вас интересуют отзывы на СтопРазряд - готова взять на обзор на бартерной основе, пишите - обсудим.