Здравствуйте!
В этом отзыве хочу рассказать про стоматологию Евростом, которая находится в городе Нижний Новгород.
Всего в нашем городе два филиала этой стоматологии. Один находится по адресу улица Рокоссовского, дом 10, второй - на проспекте Гагарина, дом 162а. Я была только во втором филиале. Про него и буду рассказывать.
Расположение.
Клиника на проспекте Гагарина находится для меня в удобном месте. Она расположена в четырех остановках общественного транспорта от моего дома. При желании и наличии времени можно дойти даже пешком.
В здании клиника "Евростом" находится на втором этаже. Вход сбоку, левее от магазина. Подъем по лестнице. Есть указатели, по ним легко сориентироваться. Хорошо, что руководители клиники об этом позаботились.
О клинике (с официального сайта):
Стоматология «Евростом» —
это внимательное и бережное отношение к каждому пациенту.
Сегодня мы предлагаем самое лучшее из достижений мировой стоматологии – передовые технологии и методы лечения искусно сочетаются с уникальным опытом квалифицированных врачей. Прием осуществляют специалисты, имеющие большой опыт работы в различных областях стоматологии. Наши врачи готовы ответить на любые интересующие вас вопросы и разработать индивидуальную программу, по которой будет проходить лечение и протезирование зубов.
Клиника «Евростом» оснащена самым современным оборудованием и материалами ведущих фирм-производителей. Вы останетесь довольны результатом, при этом приятно удивившись демократичности цен.
Кого принимают.
В этом учреждении ведется прием как взрослых пациентов, так и детей. Есть запись по полису ОМС и за деньги.
Запись на прием.
Я записывалась на прием по телефону. Ответили с первого звонка, перезванивать не пришлось. Насколько я поняла, отвечают на звонки на ресепшене.
Звонила я в понедельник, записали на пятницу. Записывалась по ОМС. Сразу спросили какую я хочу пломбу: платную или бесплатную. Сказала, что решу на приеме.
Время для записи предложили одно, предварительно спросив, какая половина дня интересует. Когда выбора по времени нет - неудобно, тем более, если это восемь утра. Я попросила посмотреть другие варианты. На это мне предложили десять утра у другого врача. Клиентоориентированнее было бы предложение сразу нескольких вариантов (в идеале три, если они есть в наличии).
Фамилию врача при записи не проговаривают, итог договоренностей не озвучивают. Какого-либо скрипта нет. Перед записью спросили только, по какому вопросу я обращаюсь.
В конце разговора сказали взять паспорт, полис ОМС и СНИЛС. Прийти нужно за 15 минут до начала приема. Сразу скажу, что лучше приходить еще раньше.
Обзвон накануне приема.
Накануне приема в первой половине дня мне поступил звонок с напоминанием. Это плюс. Время визита проговаривают. Фамилию врача снова не называют.
Переспросили по ОМС я буду или платно. Делаю вывод, что при записи никакой пометки не сделали. Ответила, что по ОМС, мне напомнили про документы.
Оформление перед приемом.
Я пришла в клинику за 30 минут до приема врача. За стойкой двое администраторов, но они не все время сидят на месте. Когда я подошла - была только одна, но вскоре подошла и вторая.
Большой очереди не было. Была только одна женщина, потом стали оформлять меня. Сначала взяли отксерить документы и выдали мне 4 или 5 документов для заполнения. Ручку я взяла сама на стойке. С документами дали пластиковый планшет с зажимом и сказали где-нибудь сесть и заполнить их. Потом даже сориентировали куда лучше пройти. Очень обходительно.
Документы для заполнения немного меня ошарашили. В основном они были двухсторонними. В них куча сведений, которые нужно заполнить. Там был листок с прикреплением к клинике (это стандартно), несколько согласий (на мед. вмешательство и на использование данных, насколько я помню), большая анкета. Анкета - это хорошо. Я однажды заполняла подобную при имплантации зуба. Все-таки это считается оперативным вмешательством. Но перед приемом стоматолога-терапевта подобная анкета излишняя, по моему скромному мнению. По крайней мере я с этим никогда не сталкивалась перед приемом аналогичных врачей. В ней было очень много вопросов: и про аллергии, и при операции, и когда сдавали анализы на ВИЧ и гепатиты, наблюдаетесь ли гинеколога, проходили ли общее медицинское обследование, была ли невыясненная лихорадка, болит ли голова и очень много других вопросов.
Я быстро пишу и быстро думаю, но все эти бумажки заполняла 25 минут. Сколько времени на это тратят пожилые люди даже представлять не хочу.
После заполнения бумажек сказали ожидать, когда пригласят в кабинет. Вышел ассистент врача и позвал меня по имени-отчеству. Это плюс, очередь ни за кем занимать не надо.
Так как пломбу я выбрала платную - после приема мне пришлось еще заполнить договор на оказание услуг и еще одну анкету. Она была такая же, как и первая, но для платной карты. Это ужас. Пришлось еще раз заполнять все эти многочисленные поля. Считаю, что так быть не должно. Если уж и заполнять такую анкету, то один раз. И желательно только перед сложными манипуляциями, например, перед имплантацией.
Интерьер.
Интерьер клиники скромный, но симпатичный. Все выполнено преимущественно в бело-серой цветовой гамме. Стойка администраторов бело-оранжевая.
Клиника небольшая. Для удобства пациентов есть диванчики.
В клинике на входе лежат бесплатные бахилы. Это плюс. Также стоит кулер с водой. Это тоже плюс.
Есть детский уголок, так как принимают детишек. Там лежит ковер из Икеи, стоит небольшая доска для рисования, а также стол и два стула. Также был небольшой пеленальный столик.
В детском уголке много грязи. Это минус.
Есть гардероб. Он представлен в виде шкафа с вешалками. Не очень надежно, поэтому личные вещи из верхней одежды рекомендую брать с собой.
Уровень обслуживания.
Уровень обслуживания хороший. Администраторы очень приятно общаются, вежливые и предупредительные. Очень порадовали.
Врач и ее ассистент тоже, кстати, понравились мне по общению. Этим пунктом я довольна практически полностью. Если не брать во внимание запись по телефону, то оценила бы уровень обслуживания на пятерку.
Прием стоматолога.
Сразу не понравилось то, что вовремя меня не приняли. Вместо десяти часов, я зашла в кабинет в 10:30. Конечно, это большой минус. Особенно, если куда-то спешить после приема.
Меня о задержке приема предупредили только около десяти часов. Сказали, что опоздал предыдущий пациент. Знаю, что в некоторых клиниках в таких случаях не принимают. Но, как мне показалось, предыдущий пациент был по знакомству. Может быть его приняли из-за этого.
Прием длился полчаса. За это время мне сделали укол для обезболивания и заменили пломбу (я обращалась по случаю выпавшей пломбы).
Врач перед началом лечения посмотрела состояние моих зубов, сказала, что планировать на будущее. Лечение других зубов, на данный момент мне не требуется.
Предложила на выбор платную и бесплатную пломбу. Доктор немного рассказала о них.
Я в итоге выбрала платную. Стоимость она мне озвучила перед установкой.
Снова пришлось расписаться в документах. На этот раз их было два. Там нужно было поставить только фамилию, инициалы, подпись и дату. Немного, но с учетом всех остальных бумаг уже так не кажется.
После укола, перед лечением, врач несколько раз спросила меня все ли нормально. Имелось ввиду, как я себя чувствовала (не теряю ли, например, сознание) и замораживается ли зуб.
Я себя чувствовала нормально, заморозка подействовала быстро. Лечили зуб не очень долго. Врач выполняла манипуляции аккуратно. Один раз спросила про ощущения. Инструменты на меня не кидала. Если мне нужно было что-то сделать для ее удобства (повернуть голову, опустить подбородок и т.п.), то она просила об этом вежливо.
Туалет.
Спросила на ресепшене, где у них туалет. Оказалось, что его нет. Есть только общий на этаже. Плохо, что в стоматологической клинике нет туалета. Это большой минус.
Туалет на этаже очень грязный. В нем не было ни туалетной бумаги, ни мыла, ни бумажных полотенец.
По моим ощущениям - это один из худших общественных туалетов в моей жизни. Хотя я была в разных. В общем, туда лучше не ходить.
Впечатления после приема.
Впечатления после приема остались приятные. Правда, когда я вышла, то почувствовала, что заморозка взялась еще сильнее. Я не чувствовала щеку, ухо, часть шеи, подбородок и губы. Самое неприятное ощущение с губами, такого у меня, наверное, никогда не было. Все сильно онемело. Ощущения были похожи на ощущения после операции кесарево сечение, когда я не чувствовала живот.
Заморозка долго не проходила. Укол мне сделали примерно в 10:30-10:40. В три часа дня я решила пообедать. Есть хотелось и до этого, но я все ждала, когда пройдет обезболивание. В итоге только во время еды стало получше. Зато, когда отошла заморозка стал побаливать зуб. Боль терпимая (обезболивающее я не пила), но ощутимая.
Вообще, такой длительной заморозки у меня не было. Даже во время имплантации зуба. Не знаю, может это индивидуальная реакция на препарат?
На следующий день зуб не болел. По ощущениям все хорошо. Челюсти смыкаются плотно, пломба не мешает. Визуально зубом я тоже довольна. Посмотрим, что будет дальше. Отзыв обновлю.
Детский прием.
Также один раз мы водили ребенка в эту клинику. Нужен был профилактический осмотр в один год. Осмотр произвели быстро. Прием был по полису ОМС. В нашей поликлинике направляют туда. Впечатления от приема положительные. Внутрь кабинета с ребенком заходил папа.
Стоимость услуг.
С меня деньги взяли только за платную пломбу. На мой зуб она стоила 2530 рублей. По-моему, мне называли цифры от 1800 от выше. Зависит от зуба. У меня был жевательный.
Профессиональная гигиена полости рта по ОМС почему-то в этой клинике не делается. Это странно, ведь она должна быть по полису два раза в год. В прошлой клинике говорили про один раз в год, в этой вообще не делают. Не знаю, насколько это законно, наверное можно проконсультироваться в страховой компании.
Подводя итог, ставлю стоматологии "Евростом" 4 звезды. В целом, впечатления положительные, но недостатки тоже имеются. Еще надеюсь, они начнут делать проф. гигиену по полису, хотя бы раз в год.
Благодарю за внимание и желаю здоровья!
Другие мои отзывы можно почитать здесь.