Двигатель моего старого Ниссан Теана оказался весьма требователен к антифризу. Ранее, когда использовались неизвестные антифризы, которые я покупал то в гипермаркете, то на заправке не всегда гарантировали высокое качество – радиатор ржавел, а уплотнительные резиновые патрубки довольно быстро изнашивались. А работа на любом СТО требует денег даже при проведении такой простой операции. Но как только по совету нормального механика приобрел антифриз Сoolstream Premium NRC, как проблемы волшебным образом разрешились – никаких малейших признаков коррозии, а резиновые и пластиковые детали служат тоже уже второй лет без малейших признаков износа. Имеется и другое преимущество – летом двигатель вообще не перегревается, и сразу же отпала необходимость заливать в радиатор охлаждения воду, которую поздней осенью также приходилось сливать для заливки новой порции антифриза. Другое достоинство стоит отметить – присадки.Ценовой фактор также порадовал меня – при европейском качестве стоимость антифриза остается вполне конкурентной. Мне и многим будет по карману)