Опубликовано 3 Октябрь, 2018 - 13:49

один день

Так получилось, что начинать своё путешествие по Италии мы должны были поздно вечером, т.к. борт Аэрофлота приземлялся в Венеции около 22-10. У нас было всего 2 варианта: брать машину в аренду и совершать ночной переезд в Феррару сразу же или же взять машину, доехать до уютного отеля, спокойно переночевать и выехать в Феррару уже утром. Учитывая, что мы путешествовали с маленьким ребенком, то конечно же был выбран вариант №2, ведь после перелета, ожидания в аэропорту и прочей волокиты, вполне естественным желанием было бы просто поспать. Поэтому требований к нашему временному ночлегу было немного:

• Близость к аэропорту, чтобы доехать можно было быстро;
  • Наличие собственной парковки, где мы бы могли оставить арендованную машину;
  • Наличие круглосуточной регистрации. Я думала, что приедем к 23-00, 23-30, но из-за задержки при оформлении документов на машину мы в итоге добрались до отеля только в полночь. Поэтому наличие ночного портье было очень важно!
  • Хороший рейтинг на букинге;
  • Невысокая цена, платить всего лишь за 1 ночь много мне отчаянно не хотелось.

Hotel Albatros под эти параметры подходил просто идеально. Скажу даже больше, за номер в отеле 4* тут просили ну очень скромную сумму.

Адрес: Viale Don Luigi Sturzo, 32, 30174 Местре, Италия

Заселение: Круглосуточно

Выселение: до 10 утра.

Стоимость: 69 евро в сутки за номер с огромной кроватью, завтрак включен, с карты списали 5250 рублей. Отличная цена!

ЗАСЕЛЕНИЕ / ВЫСЕЛЕНИЕ И ПАРКОВКА

Как я уже написала выше, прибыли мы в отель ровно в полночь. От аэропорта на машине ехать было всего 15 минут, правда за это время мой маленький стойкий оловянный солдатик в лице дочери всё-таки вырубился напрочь.

Ночной портье был свеж и бодр, подсказал где располагается их парковка и куда можно поставить машину. Кстати парковка у них отличная, она действительно есть, и она абсолютно бесплатна! Более того, она довольно больших размеров, например, когда мы туда приехали там уже стояли 3 огромных туристических автобуса, несколько машин и мотоцикл. Мы нашли местечко и всунули свой Opel Mokka.

Оформление документов не заняло много времени, просто сняли копии с паспортов. Персонал был подчеркнуто вежлив и уважителен, владели английским хорошо и сложностей у нас не возникло. На первом этаже есть небольшой бар, но в 12 ночи он уже был закрыт, я спросила где можно купить воды, и как оказалось, там же рядышком есть автомат с различными напитками. Цены чуть выше, чем в супермаркете: бутылка воды 1,5 евро, газировка - 2.

Номер уже был оплачен картой через booking и с этим никаких проблем не возникло, правда пришлось доплатить по 3 евро со взрослого за 1 ночь - это туристический налог города, который не был включен в стоимость проживания. Итого 6 евро дополнительно. Немало, но такая такса стоит у всех 4* отелей.

Размещение ребенка до 6 лет бесплатно. Кстати, это был единственный номер, который я взяла без отдельного спального места для дочери, но размеры кровати позволяли не беспокоиться на этот счет. Номеров в отеле очень-очень много! Это реально огромное здание. Нас разместили на 3 этаже, поднимались на лифте, окна выходили как раз во двор с видом на парковку, плюс был в том, что нашу машину было видно. Минус - рано утром те самые туристические автобусы активно заполнялись уезжающими, что естественно создавало много шума.

Выселение до 10 утра, но это стандартно, для всей Италии.

НОМЕР

Открыв дверь нашего номера я была приятно удивлена его размерами. Очень просторный, уютный, оборудованный всем необходимым.

Мебель:

• Огромная кровать шириной 180 см. Спали втроем на ней свободно, дочка даже во сне поперек разворачивалась и при этом нам совершенно не мешала. Матрас удобный, в меру упругий, но не слишком жесткий, правда от переутомления долго крутились и не могли заснуть, но к самой постели у меня не было никаких вопросов.
  • Небольшой журнальный столик и кресло;
  • 2 туалетных столика с зеркалами и 1 стулом.

Hotel Albatros 4* Mestre, Italy
Шкафа как такового нет, зато была вот такая ниша на входе, довольно удобно и места повесить всё самое необходимое точно хватит.

Техника:

• Телевизор;
  • Мини-бар под ним;
  • Кондиционер.

Кстати как работает кондиционер мы так и не поняли, регулятор висел на стене но какого-то влияния при изменении его положения мы не заметили. Под окнами было 2 воздухоотвода, уж не знаю то ли это отопление, то ли отопление/кондицинер два в одном. В 12 ночи было уже всё равно, мы просто открыли окна, приняли душ и завалились спать.

Ванная комната также приятно удивила своими размерами. Тут была полноценная ванная за шторкой:

Раковина, унитаз и биде.

Фен также имелся, но воспользоваться им мне не пришлось:

Чистота идеальная, придраться просто не к чему, набор полотенец для каждого достаточный.

В ванной был тропический душ и обычный душ, и если к тропическому у меня нет вопросов - работал исправно, то когда начала купать ребенка утром, оказалось, что обычный душ подтекает в месте крепления со шлангом. Притом там не просто сочилась вода, а хорошо так била струя. Не критично, но удивительно встретить неисправную сантехнику в отеле 4*.

Воспользоваться Wi-Fi не удалось, поэтому про его скорость ничего не скажу, пароль забыла спросить сразу при регистрации, а спускаться только лишь за этим - мне не хотелось.

Учитывая, что мы тут только ночевали - условия отличные. Чисто, просторно, достаточно уютно, было куда сложить свои вещи и привести себя в порядок после дороги.

ЗАВТРАК
Завтрак входил в стоимость проживания, ресторан располагается на первом этаже, мы спустились около 8-30 и огромный зал был практически пустой: только 1 столик занят.

Что меня удивило, так это разнообразие блюд и свобода выбора. И удивило в неприятном ключе. Такого бедного завтрака я не видела ни в каком другом отеле в Италии! Из выпечки были только пустые круассаны, но к ним прилагались одноразовые паки с различными джемами, мармеладами, нутеллой и сливочным маслом. Был также омлет и небольшой выбор нарезки, которую себе положил в тарелку супруг. Но он сказал, что омлет так себе, какой-то резиновый и безвкусный.

Напитки приносил официант, что тоже не очень удобно, в других местах стояла кофемашина - пользуйся сколько влезет, заказали себе по чашке кофе, а дочке стакан сока. Голодными, конечно не ушли, но маленький стол со скромным завтраком действительно неприятно удивил. То ли мы поздно пришли и всё съели те самые отъезжающие, то ли тут в принципе такой скромный выбор блюд, не знаю.

Общее впечатление - хорошее. Вот честно скажу, в конце путешествия мы вернулись в Местре, но снимали уже другой отель (ценник был почти в 2 раза выше за ночь), так вот 10 раз пожалели, что не выбрали опять этот отель. Там и номер был компактнее, и парковка платная, да и минусов хватало. Кроме скромного завтрака и подтекающего душа у меня не возникло больше никаких нареканий. Максимально приветливый персонал, неплохой номер и всё это за весьма-весьма разумные деньги. Кстати ехать до Венеции не так уж далеко: всего 25 минут на автобусе и без пересадок!

LightSoulрекомендует
03.10.2018
В целом, приятная атмосфера. Можно и пожить там некоторое время.
Мне понравился номер отеля, выглядит очень просторно и симпатично. Я бы осталась довольна, если бы пришлось в нем остановиться Smile
Номер очень уютный
03.10.2018
за такой номер вполне приемлемая цена
Я сначала представила наоборот богатый выбор, а оно вон как оказывается) всё равно неплохо, учитывая цену и состояние номера. А про тот другой отель будет отзыв?
Да, обязательно напишу Smile
уютно Smile
Чистый, уютный номер, подходит по всем требованиям , и отличная цена, что ещё нужно?! Smile
03.10.2018
Еда меня всегда почему-то меньше всего интересует) а номер очень уютный Smile Хочу в путешествие)
Даже по фото видно как там уютно и кажется, что очень спокойно, наверное, все остальное - мелочи, если место комфортное)
Очень уютно, как дома)
03.10.2018
Номер приятный. Но вот подтекающий душ точно не вяжется с четырехзвездочным отелем.
Меня бы душ испугал такой, для меня проблемы с сантехникой - мини-катастрофа(
Номер такой большой и чистый Laughing out loud Жаль, что завтраки такие скудные Sad
03.10.2018
Интересно было почитать Laughing out loud
Симпатично там, а завтрак - то такое, бывает. Smile
Номер огромный Shock в Италии я в таких ни разу не была) все маленькие комнатки) Ну, может, четверка с минусом, у них там с сантехникой, мне кажется, во многих местах проблемы
С завтраками в городах нам тоже нигде особо не везло, но вроде не так печально.
Какой огромный номер) Можно цыганский табор разместить. Но вот спать совместно с ребенком я не люблю даже на огромной кровати.
03.10.2018
Действительно отличная цена для пригорода Венеции, номер очень габаритный, вспоминаю номера в Испании))) где даже между кроватью и стеной не пройти
Неплохой отель. Но по всем внешним признакам я бы дала ему 3*.
Хотя я бы сама с удовольствием здесь остановилась.
04.10.2018
Вполне хороший отель, номер понравился
Номер уютный, мне нравится ) ...
05.10.2018
Хороший большой номер, а главное кровать!!
13.10.2018
Прочитала от А до Я- зарядилась позитивом)
17.10.2018
Судя по фото очень хороший номер. Большой и просторный. С завтраком конечно обидно.