Привет! Не так давно я посмотрела "Пронзительно громко" и решила написать отзыв об этом сериале. Сделан он в виде метафоричной антологии, то есть серии никак не связаны между собой, не понравилась одна, можно смело переходить к следующей, ничего важного не пропустите. Серии очень короткие, я посмотрела сериал за вечер.
Мнения о нем были очень противоречивыми. Кто-то считал, что там поднимаются жизненно важные проблемы, кто-то называл его просто бредом.
Мое мнение. Я считаю, что создатели сериала хотели показать проблемы женщин в современном мире, а показали "проблемы". По сути все представленные ситуации это натягивание совы на глобус. Ничего такого сенсационного сериал не сообщает.
1.Женщина, которая стала невидимой (названия буду приводить по памяти). Успешная писательница прибывает на встречу с голливудскими продюсерами, которые собираются снять фильм по ее книге. Нам хотели показать, что в окружении мужчин женщину перестают замечать. Но по сути, в показанной ситуации половая принадлежность не имеет значения. Продюсеры хотят заработать на книге писательницы совсем не так, как обещали и плевать им на ее мнение. Будь продюсерами не мужчины, а женщины, они тоже могли бы поступать также.
2.Женщина, которая ела фотографии. Женщина едет забрать и перевезти к себе домой свою престарелую, страдающую от деменции мать. По пути рассматривает альбомы и ест фотографии, возвращаясь в воспоминания. Я не совсем поняла что хотели сказать этой серией. Что все пищевые расстройства из детства, по вине родителей? Так может пора вылазить из инфантильной скорлупки и нести ответственность за свою жизнь.
3.Женщина, которая сидела на полке. Модель выходит замуж за богатенького бизнесмена. Он сооружает в доме полку и сажает туда жену в качестве украшения. Посыл этой серии я поняла более широко, чем нельзя зависеть от богатого мужа. Места на полке мало, сидеть там скучно. Пока героиня на ней сидела, жизнь проходила мимо. Я думаю суть и в том, что нельзя ограничивать свою жизнь какой-то одной "полкой".
4.Женщина, которая обнаруживала на теле укусы. Недавно родившая женщина оставляет младенца на мужа и выходит на работу, связанную с командировками, потому что она там какой-то большой начальник. Ее мучает совесть из-за того, что она не идеальная мать и вскоре она обнаруживает на своем теле укусы. Метафора ясна. Как по мне героиня хочет и на ежика сесть и опу не уколоть. Вместо того чтобы радоваться успешности и обеспеченности или отправить мужика зарабатывать и ограничиться скромной должностью и материнством героиня сама себе выносит мозг.
5.Девушка, которую накормила утка. Одинокая девушка встречает в парке говорящего селезня и привозит его домой. А дальше во всем ему потакает и забивает на свою жизнь. Это самый трешевый и смешной эпизод 18+. Тут про абьюз. Но абьюз это дело выбора. Сколько бы ни жаловалась "жертва" на своего обидчика, обычно ее от него палкой не отгонишь. Героиня сама, добровольно наплевала на свою жизнь, лишь бы только быть с этим селезнем.
6.Женщина, которая раскрыла свое убийство. Полиция находит труп молодой девушки и начинает расследование. В это время призрак убитой все время находится где-то поблизости и тоже пытается понять кто-же лишил ее жизни. Если честно я не поняла ни эту серию, ни ее смысл.
7.Женщина, которая вернула своего мужа. Речь там совсем не о том, что сразу приходит на ум. У семейной пары портятся отношения и тогда жена решает вернуть мужа.... в магазин по гарантии или обменять на нового. Но только вот незадача, новые мужья тоже не подходят. Оказывается и сама она не фонтан, и муж старый то самое оно был. Наиболее адекватная на мой взгляд серия о том, что в отношениях нужно работать над собой, а не придираться к партнеру.
8. Девушка, которая любила лошадей. Здесь действие происходит на диком западе. У девушки убивают отца, она решает отомстить и заодно вернуть отцовскую лошадь, переодевается парнем и едет искать врага. По пути к ней привязывается дочка священника, следует за ней и когда они находят этого плохого парня, мешает героине его застрелить. Дочь священника говорит с ним, давя на самое больное место. В итоге злодей плачет и сам отдает коня. Я думаю тут смысл в том, что не обязательно для решения проблем становиться мужиком и рваться в драку, образно выражаясь.