Я горячий поклонник шоу "Ревiзор". Узнав, что четвертый сезон проверок будет последним, уже успела расстроиться. Ан нет, все только начинается - но теперь в новом, улучшенном формате.
Итак, чем же отличается "Инспектор Фреймут" от "Ревiзора"?
На самом деле, отличий не так много.
- Если предыдущее шоу работало на Новом канале, то теперь это 1+1. Шило на мыло? Не думаю. 1+1 более раскручен, и уже успел стать национальным каналом Украины наравне с Интером.
- Фирменный знак "Ревизора" - белая перчатка - исчез из "Инспектора", теперь Ольга проверяет поверхности кружевными платочками со своими инициалами. Это не привнесло удобства в ее работу, зато выглядит элегантнее и по-девичьи.
- Понравилось, что Сашка и Сережка - операторы - остались на месте. И слава богу!
- Концепция ресторанных проверок - это новый уровень. Не будет больше эта хрупкая дамочка лазить по гостиницам и проверять room-service. Лучше или хуже? Определенно, лучше. Особенно, если вспомнить первый сезон "Ревизора", где ведущая с видом новичка и тетрадкой отмечала плюсы и минусы обслуживания.
- Видеоряд. Программа получила новое, улучшенное и более современное оснащение. Теперь существуют указки (например, управляющая Светлана) - не перепутаешь одного работника с другим.
- Принцип "тайного покупателя". Запуская перед проверкой в ресторан своего человека, проверка оказывается в разы эффективнее, так как некоторые минусы, я уверена, "Ревизор" не смог бы заметить.
- Шпионская камера в клатче. А вот это качественно новое внедрение поможет Оле идти туда, куда ее обычно не пускают. Нравится, что видео, снятое "из подмышки", качественное и удобоваримое для зрения.
- Фирменный знак "Ревизора" сменился более стильной табличкой FREIMUT, так что теперь даже иностранцы смогут понять, за что и почему ее повесили на самое видное место.
- Наличие целого ряда специальных измерителей поможет проверить то, что не видно человеческому глазу - например, количество микробов на поверхности тарелки или разделочной доски. Это в "Ревизоре" уже было - Оля проверяла качество воды в ресторанах и кафе, а также уровень шумоизоляции в отелях.
В целом, "Ревизор" остался "Ревизором", но улучшенным в разы. Неудивительно, что шоу потребовался ребрендинг. Я думаю, отчасти причиной послужило появление такой передачи, как "Ревизорро" - русской версии "Ревiзора".
Теперь Олю и ее работу сравнивать не с кем. Она, определенно, народная любимица. О таких говорят "человек работает на своем месте". И пусть это шоу будет напрягать хозяев ресторанов, поделом им 😊