Опубликовано 20 Январь, 2015 - 16:47

Неутомимый Гордон Рамзи опять в поисках скандалов, интриг и расследований! На этот раз в гостиничном бизнесе.

Может быть ты тоже плохой владелец гостиницы или отеля? Гордон подозревает!!!

Некоторые печально бедствующие владельцы гостиниц недоумевают, как же у них таких красивых, удалых и смекалистых все валится из рук? Не идет гостиничный бизнес крокодил не ловится, не растет кокос и убытки только растут? И обращаются они, горемычные, к Гордону, помоги, дескать, вникнуть в суть проблемы, глянь своим зорким оком!

Гордон приезжает в злополучный отель или гостиницу и тут начинается все интересное!

Миленький такой отель, ничто не предвещает беды. Поговорим с сотрудниками, узнаем местные сплетни. На завалинке будет душевнее.

Поговорив с управляющими, с персоналом, с недовольными посетителями у ведущего в уме начинает прорисовываться картина: везде пылища-хламища, старое барахлище, у повара руки растут из другого места, управляющий врет, крадет деньги, выпивает. В общем, нужное подчеркнуть!

Гордон всегда знакомится с кухней, не зря же он всем рестораторам - мишленовский ресторатор. Заказывает на пробу парочку блюд, дегустирует.

Так так. милейший, что это вы мне тут принесли? А ну попробуйте ка сами. попробовали? а теперь быстро полоскать рот, а еду в помойку, а помойку сожгите!

Что-то не в порядке с этими блюдами, надо прогуляться по кухне по амбарам помести, по сусекам поскрести. На кухне тихий ужос, ждущий Роспотребнадзор, погибающий от не внимания шеф-повара.

МММ, вкусняшенька!

Обычно происходит следующий диалог:

- Шеф, да что же это такое?

- У меня депрессия, руки опускаются, готовить не могу, рыдаю в фартук.

- Прекрати вешать мне на уши лапшу!

А это что за безобразие? Повар, убейся об стену!

Конечно разборы чужих полетов не обходятся без истерик сотрудников, владельцев, поваров. Вскрываются проблемы, которые умалчивались годами и на них закрывали глаза или махнули рукой.

Но, в конце концов Гордону удается открыть глаза владельцам, вытрясти их из уютного кокона, и указать на все-все проблемы.

Владельцы и сотрудники учатся искать взаимопонимание, ко многим приходит прозрение и вдохновение, люди видят цель.

Для того, чтоб укрепить командный дух и показать новый путь к процветанию гостиницы, команда Гордона делает ремонт в нескольких комнатах, залах (якобы за одну ночь) и показывает изумленным сотрудникам.

Труды дизайнеров, все довольны халяве.

В некоторых выпусках съемочная команда приезжает через некоторое время, дабы посмотреть, как же идут дела у обновленного морально коллектива.

Хэппи Энд.

Мне смотреть нравится, познавательно взглянуть на гостиничные проблемы изнутри. Рекомендую.

Claviрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также