На первый взгляд, по названию мне показалось, что в книге будет много терминологии и непонятных предложений. И действительно в книге есть терминология, но все так просто изложено, со множеством интересных примеров, что я ее "проглотила" за один вечер, словно не бизнес-литературу, а увлекательный роман.
Я приобретала книгу, потому что помогаю мужу в его бизнесе и в какое-то время мы поняли, что поток клиентов хаотичен, и совсем не налажен. В книге описаны маркетинговые инструменты, про которые я услышала впервые, увидела все наши предыдущие ошибки, оказывается с текущими клиентами нужно поддерживать связь и постоянно допродавать -вроде логично, но мы так не делали )) Книгу перечитывала ещё не раз, чтоб ничего не упустить. На сегодняшний день у нас есть стратегия продаж в социальной сети Инстаграм, мы реально улучшили сервис общения с клиентами, ввели больше бонусов и плюшек. В данный момент работаем над продуктами в проекте, разрабатываем лид-магниты и сразу пробуем предлагать в Инстаграме, как по книге. В планах на ближайшие пол года поднять цену на услугу выйти на более качественное общение с клиентом.
Жалею, что не приобрела раньше. Столько лет работаем, и только сейчас понимаем, что стояли на месте, сейчас наконец пошли сдвиги, и есть начальные результаты)). В книге материал практический, азбука для любого бизнеса, просто бери и делай по инструкции.