Я покупала эту книгу 2 года назад, когда болела книгоманией - у меня было неистребимое желание покупать все больше и больше книг, и я даже не читала их, а аккуратно складывала в шкаф. Данную книгу купила для, того, чтобы узнать почему я болею книгоманией, но тогда не стала читать.
Сейчас книгомания прошла и я, наконец-то, принялась за чтение данной книги и теперь у меня чувство, что я могу завтра же пойти работать маркетологом!
Хоть эта книга и называется "Наука о том, почему мы покупаем"как будто она предназначена для покупателей), эта книга не об этом. Автор книги маркетолог и он написал эту книгу для маркетологов, поэтому книга должна была бы называться: "Наука о том, как продавать".
Книга пестрит всевозможными уловками и хитростями маркетолога. Я выписала себе в тетрадочку 38 самых полюбившихся мне хитростей. Принцип работы этих хитростей и уловок объяснены простым языком, поэтому они понятны, и поэтому я почувствовала себя гуру маркетинга)
Надо дать покупателям право выбора. Глядя на товар подороже, покупатель берет товар из среднего ценового сегмента, думая "а вот это выгодно!" - как раз то, что хочет продать магазин. Дешевый товар тоже мало кто покупает, т.к. есть у есть установка - "чем дешевле, тем хуже".
Нашла объяснение того, почему слова, написанные заглавными буквами я читаю по слогам
Заглавные слова про себя я читаю так: "ав!-то!-ма!-ти!-чес!-кий!" - да, да, с восклицательными знаками, т.к. буквы заглавные)
Вся книга состоит из множества примеров из американского маркетинга. Приведен тщательный разбор маркетинговых ходов реально существующих компаний.
Пример того, как изменилась упаковка сока "Тропикано" и каковы были последствия
Пример отличной телерекламы
Книга хорошо оформлена, все примеры наглядно проиллюстрированы. Текст изложен четко, без воды.
Пример того, что люди думают одинаково. Вы наверняка догадались как выглядят эти "буба" и "кики")
Все маркетинговые хитрости оснащены научным объяснением. Я узнала очень много нового. Мне было очень интересно узнавать и понимать как все это работает.