Этот фильм неоднозначный и двойственный, словно шкаф, ведущий в Нарнию, он мог бы привести в мир, полный ужаса и смелости, героизма и чести. Но увы... Первое впечатление, бесспорно, было ярким: фильм - великолепен, быстрый, смелый, загадочный. Сколько восторгов вызвала средневековая Испания с его ужасом - Торквемадой. Как любителю истории было крайне интересно взглянуть в тот, давно ушедший, мир. Благородный ассассины, действующие во тьме, но служащие свету. В этом фильме поначалу была загадка. Но вскоре прекрасная Испания сменилась удручающим настоящим, где, словно в Марвеловской вселенной (кто не знает, это комиксы), все глупо и разжевано в пюре. Может для фильма, снятого по игре, этого достаточно, здесь просто ассассин занял место человека-паука, либо бетмена, а его антагонистом стал не Джокер, а орден тамплиеров? Тогда у меня нет особых претензий к фильму. Но для человека, ищущего хоть какой-то смысл в фильмах (есть еще такие), хотелось бы чуть более глубже и трагичнее, все-таки речь идет о яблоке Эдема, способного контролировать главный Божественный дар человеку - свободу воли.
Но, как и в игре, в этом фильме нет, да и не может быть глубины. Даже героиня Котийяр не слишком -то сильно страдает от смерти отца и не слишком-то сильно ненавидит ассассинов, будучи сама одной из них в прошлой жизни. Хочется воскликнуть, как Станиславский: не верю!
Единственный плюс, хотя тоже на любителя, это сам Фассбендер. Для его поклонников скажу, что он здесь хорош, не так, как в Джейн Эйр, но тоже неплох. Его Агилар вполне мог бы иметь право на существование и стать героем игры.
В любом случае, всегда надо составлять лишь свое мнение о чем-то. Рекомендую посмотреть, чтобы понять...