Опубликовано 24 Апрель, 2018 - 20:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    35000 рублей

Магазин привлек акцией на керамическую плитку, сайт тоже достаточно удобный. Хорошо организована система поиска. Понравилось общение с менеджером, отреагировали на заказ быстро, все детали обсудили предельно ясно. Мы заказывали доставку по Московской области. Разгрузку тоже заказали у магазина, чтобы нам подняли весь товар в квартиру, и не пришлось осматривать его на улице. Оплата по условиям договоренности производилась только за качественный товар и только после осмотра.

Товар привезли вовремя. Однако, когда начали его выгружать, налицо оказалась отсутствие ответственности водителя за товар. Сначала он чуть не уронил пачку плитки, пытаясь подпереть им дверь. Затем нашел местного дяденьку, договорился с ним меньше, чем за полцены нашей оплаты за разгрузку, чтобы тот поднял плитку на этаж. С таким же успехом мы могли и сами этого дяденьку нанять. Понятное дело, ему тоже было все равно, как он довезет нам плитку до квартиры. В результате некоторая часть товара была со сколами.

Где они были приобретены - в процессе перевозки или в процессе разгрузки - не могу сказать, ни там, ни там никто не отвечал за целостность товара.

Хорошо, что предоплату мы не вносили - битую плитку мы не оплатили, убытки понес только магазин.

Водитель начал выказывать недовольство насчет того, что ему придется ожидать, пока мы осмотрим всю партию плитки. Мы изначально обговаривали этот момент с менеджером, а отношение водителя и грузчика к товару было таким, что осмотр было просто необходимо провести тщательно. Водитель же стал с нас требовать оплату его простоя, на что я объяснила, что договоренностей таковых не было. Какое-то странное отношение к тому, что человек не хочет покупать "кота в мешке", при том, что этого кота об пол пару раз уронили, вообще не ясно жив ли он...

Под недовольное фыркание мы все же осмотрели партию (это заняло не более 1,5 часа), затем связались с менеджером насчет того, что делать с битой плиткой. Порядок действий был таков: мы фотографируем и отправляем на е-мэйл битую плитку, затем нам довозят недостающую часть партии. Мы так и сделали.

На этом общение с магазином закончилось. Никто, конечно, не собирается нам довозить оставшуюся плитку за свой счет. Хорошо, что она не была оплачена.

К сожалению, это очень распространенная практика среди интернет-магазинов - забывать о вас, как только получена оплата. Поэтому, лучше не вносить предоплату, а рассчитываться по факту передачи товара.

Достоинства
  • + акции
  • Адекватные цены на продукцию
Недостатки
  • Безответственное отношение к товару
  • Доставка
  • Получили деньги - пропали
  • Разгрузка
El_redрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также