Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 20:47

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    47810 рублей

Так получилось, что мне сейчас приходится делать ремонт и, соответственно, покупать новую мебель и сантехнику.

Ванную комнату я планирую сделать в тёмных тонах, и поэтому у меня появилась задача найти чёрную инсталляцию и чёрный душевой поддон. И, конечно же, мне хотелось заказать все это в одном магазине, чтобы не тратить время.

Я просмотрела много крупных магазинов, но выбор там был небольшой, когда я ставила фильтр по чёрному цвету.

В итоге я нашла то, что искала, в магазине Сантехника Тут. Меня очень сильно удивила цена на инсталляцию в сборе, она стоила очень дёшево (в других магазинах не было аналогов по такой низкой цене), да и душевой поддон я тоже присмотрела в этом магазине (очень красивый, но цена на него у них была средняя, на Яндексе я видела предложения дешевле). Но подкупило то, что обещали скидку, да и инсталляцию я твёрдо решила брать тут, поэтому взяла ещё и поддон заодно.

Оформление заказа

Я оформила заказ, но отправился он у меня с 3 раза, потому что были какие-то проблемы с их сайтом. Ввела промокод на скидку аж до 25%, которая не рассчитывается автоматически. В общем, доставка тоже не рассчитывается, это все считает менеджер сам. В письме с заказом мне прислали только сумму за товары, без доставки, подъема и скидки.

 

Ладно, жду звонка. И в этот же момент я понимаю, что неправильно указала свой номер телефона. Пришлось набрать им и попросить, чтобы изменили номер на правильный, а заодно и спросить, что там по конечной сумме…

 

И тут я понимаю, что персонал работает максимально на пофиг. Такое чувство, будто б они стоимость и скидки рассчитывают просто от балды под своё настроение. На сайте была указана бесплатная доставка, но менеджер мне посчитал как платную, скидку сделал 5% (о, да, щедрость по промокоду на скидку до 25%). Сумма получилась мягко говоря намного больше, чем я ожидала. Я захожу ещё раз на сайт, вижу, что к моим товарам идёт бесплатная доставка и искренне не понимаю, что за странные цифры они мне там насчитали. Пришлось опять им звонить.

Второй звонок принёс больше результатов, мне поставили бесплатную доставку и сделали скидку аж 10%. Сумма получилась более-менее нормальной, согласовала доставку через неделю в нужный мне день.

На всякий случай указала дополнительный телефон мужа, так как у меня не всегда есть возможность ответить.

Было немного странно, что никакой накладной на почту после согласования мне не прислали, и вся сумма и скидки обсуждались только по телефону, без какого либо подтверждения по почте.

 

Доставка

Окей, наступил долгожданный день доставки, но от магазина тишина. Пришлось опять им звонить, и они ответили, что не дозвонились мне, хотя у меня ни одного пропущенного! В итоге я понимаю, что они не поменяли номер телефона в заказе и не добавили резервный (хотя мне в тот раз говорили, что все поменяли и добавили). И менеджер Денис стал говорить, что я сама виновата, что ошиблась в номере (но я же сразу позвонила и попросила исправить, и разговаривала я с ним!). В общем, ужас, клиентоориентированность на высоте (нет).

Ладно, переносим доставку на следующий день.

 

На следующий день мне позвонил водитель (ура, наконец-то они поменяли номер телефона), сообщил, что приедет с 18:00 до 20:00. Кстати, интервал доставки выбрать нельзя, он у них с 9:00 до 21:00.

 

В 17:30 звонит водитель и говорит, что скоро будет. Отлично, я как раз на месте (встречала доставку я одна).

В итоге, водитель приехал и спросил меня, кто будет это все таскать. Я в легком недоумении, так как оформляла же заказ с подъемом в квартиру. Водитель показывает свою накладную, где о подъеме ничего не сказано… Честно, я уже пожалела, что связалась с этим магазином, да.

Накладная

Я в растерянности стою и думаю, как мне дотащить поддон и унитаз на каблуках зимой, если он сейчас просто поставит мой заказ на снег… Спасибо за такой сюрприз менеджеру, честно, хуже менеджера я не встречала вообще (это просто косяк на косяке!).

 

Водитель смотрит на растерянную меня, и говорит, что может все спустить, я спрашиваю стоимость, на что он отвечает, что это будет стоить 1600р. Я в недоумении, потому что на их сайте подъем был в районе 500-700р, да и в моем случае нужно было просто спустить все немного вниз (квартира была на -1 этаже таунхауса). Мягко говоря, я была в шоке от такой стоимости…. Спрашиваю, сколько тогда будет стоить без спуска, а просто занести в подъезд, на что он отвечает мне, что на 300р дешевле. На 300 рублей!!! То есть за 1300 он предлагает мне донести заказ по прямой несколько метров в подъезд! И, вот будто бы издеваясь, говорит мне, чтобы я сама решала, ведь он может оставить все на снегу и уехать. И, вот если бы не каблуки, я бы чисто назло ему поперла бы свой заказ сама, но ситуация действительно была безвыходной, пришлось согласиться (но это давление было отвратительным!)

 

Ладно, окей, он все принёс, и я начинаю открывать коробки, чтобы посмотреть, и тут он говорит мне, что зачем смотреть, если упаковка не нарушена (гениально!). Он неохотно ждёт, пока я пытаюсь все рассмотреть. Вместе с этим я попросила мужа набрать менеджеру и спросить, почему у них такой конский ценник за то, чтобы пронести товар несколько метров, но менеджер просто не берет трубку.

У меня внутри просто все полыхает от ярости, ох, это самый худший магазин из всех, с которыми я сталкивалась!

Мой заказ

Оплата заказа

Хорошо, что я не оплатила заказ заранее. Но меня очень смутило то, что водитель очень расстроился, что я не плачу наличными, а потом попросил меня перевести всю сумму на свою личную карту. Это было как-то странно, потому что сумма была не совсем маленькая. Ладно, все равно менеджер не берет трубку, пришлось перевести ему и отпустить.

В белой коробке - подвесной унитаз. На коробке не было никаких надписей вообще

Сантехника

Ну, упаковано все было более-менее, правда, водитель неохотно согласился на то, чтобы я все открыла и проверила. Визуально все выглядело целым, при более тщательной проверке ничего плохого не обнаружилось. То, что привезли не брак - уже хорошо, судя по остальным отзывам на этот магазин Smile

 

После заказа

Мне вот действительно же интересно, сколько должен стоить подъем/спуск, но после получения мною заказа менеджер вообще не выходит на связь! Я звонила на разные телефоны, и на общий в том числе. Нигде никто не брал трубку. Это было очень странно, правда. Кажется, уходить в закат для этого магазина после того, как покупатель получает свой заказ - это нормально.

Душевой поддон

В общем, советую по возможности не играть с огнём и обходить их стороной - а если бы я нашла брак, а никто бы не брал трубку? Сантехника - не то, чтобы дешевая вещь, чтобы дарить всяким нечестным магазинам свои кровные 40-50 тысяч.

Достоинства
  • Ассортимент
Недостатки
  • Клиентоориентированность в решение проблемы
  • Компетентность персонала
  • Не выходят на связь после получения заказа
  • Очень дорогой подъем на этаж
  • Странный расчёт скидок
KatherinaMorrisне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также