Опубликовано 21 Май, 2018 - 00:40
Разочарован какой стала компания Chinatoday
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:12740 руб
- Подтверждающие документы
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Невыполнение своих обязательств
- Потеря груза
- Проблемы со сроками доставки
- Скрытые комиссии
kitrussiaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Cпасибо за ваши комментарии, они показали целый ряд недочетов в нашей работе. Давайте разберем суть вашей претензии по порядку.
Во-первых, компенсационный сбор - это и есть страховка, это понятие было специально введено нашими юристами в договор, по причине того, что наша компания по закону не имеет права заниматься страхованием без соответствующей лицензии. Привлекать для официального страхования сторонние страховые компании для грузов, которые проходят таможню упрощенным способом также невозможно. Поэтому было введено понятие "компенсационный фонд", который по сути и является нашей внутренней страховкой.
Во-вторых, в пункте 3.11 договора [ссылка].. прямо написано, что "В случае утраты или потери груза, Экспедитор выплачивает Клиенту денежные средства из компенсационного фонда". А в пункте 7.3 четко прописано что будет в случае отказа клиента от страхования.
Насколько я знаю, вы не стали заказывать страховку, в чем тогда обман? Мы готовы вам компенсировать все издержки согласно договору.
В третьих, приношу извинения от лица всей компании, за сообщение менеджера, которое вам пришло на почту, это недопустимо.
Четвертый момент, это сроки. Да, все сроки у нас указаны в рабочих днях, а не календарных. Мы делаем это специально, чтобы учесть все возможные задержки на таможне, которые происходят сейчас регулярно, повлиять на это мы к сожалению никак не можем (и ни одна другая компания также не сможет)
Пятый момент, работа претензионного менеджера, приношу извинения и благодарю вас за обратную связь, выявили целый ряд дырок в бизнес-процессах.
Шестой момент, договор. Сейчас все договора и условия работы размещены на нашем сайте в разделе "документы" [ссылка]. Есть проблема, что менеджеры не предлагают клиентам ознакомиться заранее с договорами, в ближайшее время исправим этот момент, все договора будут размещены в личном кабинете каждого клиента.
Cпасибо вам за ваш отзыв и обратную связь, но к сожалению, согласно договору и условиям работы сервиса, мы не можем удовлетворить вашу претензию.
Во-первых, компенсационный сбор - это и есть страховка, это понятие было специально введено нашими юристами в договор, по причине того, что наша компания по закону не имеет права заниматься страхованием без соответствующей лицензии. Привлекать для официального страхования сторонние страховые компании для грузов, которые проходят таможню упрощенным способом также невозможно. Поэтому было введено понятие "компенсационный фонд", который по сути и является нашей внутренней страховкой.
Во-вторых, в пункте 3.11 договора [ссылка].. прямо написано, что "В случае утраты или потери груза, Экспедитор выплачивает Клиенту денежные средства из компенсационного фонда". А в пункте 7.3 четко прописано что будет в случае отказа клиента от страхования.
Насколько я знаю, вы не стали заказывать страховку, в чем тогда обман? Мы готовы вам компенсировать все издержки согласно договору.
В третьих, приношу извинения от лица всей компании, за сообщение менеджера, которое вам пришло на почту, это недопустимо.
Четвертый момент, это сроки. Да, все сроки у нас указаны в рабочих днях, а не календарных. Мы делаем это специально, чтобы учесть все возможные задержки на таможне, которые происходят сейчас регулярно, повлиять на это мы к сожалению никак не можем (и ни одна другая компания также не сможет)
Пятый момент, работа претензионного менеджера, приношу извинения и благодарю вас за обратную связь, выявили целый ряд дырок в бизнес-процессах.
Шестой момент, договор. Сейчас все договора и условия работы размещены на нашем сайте в разделе "документы" [ссылка]. Есть проблема, что менеджеры не предлагают клиентам ознакомиться заранее с договорами, в ближайшее время исправим этот момент, все договора будут размещены в личном кабинете каждого клиента.
Cпасибо вам за ваш отзыв и обратную связь, но к сожалению, согласно договору и условиям работы сервиса, мы не можем удовлетворить вашу претензию.
Соглашусь и дополню: все недочеты перечислять можно долго. Но суть указана верно: по новому договору оферты компания ни за что не отвечает! Отдел претензий несет такую чушь , что просто нет слов. Например, в качестве объяснения почему выкупили не тот товар, мне прислали скрин с переводом гугла строки на странице товара о выкупе образцов. Какие нафиг образцы, если заказывается конкретный товар? Но сотрудник, который не понимает смысла страницы, доказывает мне что это относится к товару. Верх некомпетентности и наплевательства стал неожиданностью от самых старых менеджеров: как, спустя 2 года сотрудничества при заказе можно не сказать, что все комментарии к позициям просто игнорируются? Оказывается их надо дублировать потом менеджеру. При том что менеджер видит вопросы в комменте. Это повод для отказа в претензии. Раньше любая проблема решалась в два счета. Обозначили - в ответ - решение. Теперь одни нервы. Отдельно про помощь в поиске и прочие плюшки и обещания: фигня полная. Раз 5 нужна была инфа - 5 раз ответ ни о чем. В целом все что указано на сайте это фигня - подводных камней куча. И даже если вы найдете каждый и заплатите за него (а как вы хотели) - останется вероятность косяка. Любопытна страховка: отправляя грузы ТК там уже должна быть страховка. А за что тогда платить 280 р/кг ? Ведь тариф ТК в 10 раз меньше. Перевозчик всегда несет ответственность. Но в одном безусловно компания преуспела - научилась очень много говорить и стала напоминать бота.
Как вовремя прочитал ваш отзыв. Как раз хотел начать работать с ними, теперь задумался ))
спасибо автору, хотела заказать, но решила сначала отзывы прочитать, и написано не мало, но у ва подробно, даже с видео. Благодарю
Хочу предупредить вас!!! Не советую никому работать c chinatoday
Начну с того, что все Положительные отзывы о этой конторе – думаю просто проплаченный заказ (не секрет, что плати – напишут хвалы по всем сайтам) ЧинаТудей – в лице ИП Сутягин Г. П. и ООО Парус
Данная контора не является перевозчиком — это посредник, накидывающий комиссию сверху на доставку грузов. Если вы оплачиваете ускоренный вариант доставки (быстрое авто) — не ждите, что ваш груз придет быстро!!!
Скорее наоборот!
Видимо это такой лайфхак — брать дороже за ускоренную, а отправлять оч. долгой доставкой!
Задержка — более месяца. Забудьте про 20-30дней – Минимум 60 и то если их трясти будете постоянно!
Я не знаю какой транспортной они доставляют, но видимо самой дешевой тк состояние груза — просто плачевное — все измято, порвано, такое ощущение что на грузе испытания на прочность проводились.
Товар приходится переупаковывать (и никакая обрешеткане поможет тк груз поврежден даже в середине коробок), а это — время+деньги (ваши) Компенсации ни за груз ни за просрочку доставки они не выплачивают — их сайт — и вся инфа на нем — просто чистое Враньё!
Менеджеры постоянно врут о состоянии и времени доставки и нахождении вашего груза (они и не знают сами где он находится). Все что расписано на их сайте – просто наглая ложь!
Нет ни какого опыта (есть только опыт обмана клиентов) нет никакой ответственности нет никакой заботы о клиентах – все сплошное вранье!
Очень нечестная конторка!
Что еще можно сказать — если почитаете отзывы сотрудников, работавших в этой конторе, которых обманывали и по условиям труда и по зарплате — станет понятно как они относятся к обычным клиентам…
Начну с того, что все Положительные отзывы о этой конторе – думаю просто проплаченный заказ (не секрет, что плати – напишут хвалы по всем сайтам) ЧинаТудей – в лице ИП Сутягин Г. П. и ООО Парус
Данная контора не является перевозчиком — это посредник, накидывающий комиссию сверху на доставку грузов. Если вы оплачиваете ускоренный вариант доставки (быстрое авто) — не ждите, что ваш груз придет быстро!!!
Скорее наоборот!
Видимо это такой лайфхак — брать дороже за ускоренную, а отправлять оч. долгой доставкой!
Задержка — более месяца. Забудьте про 20-30дней – Минимум 60 и то если их трясти будете постоянно!
Я не знаю какой транспортной они доставляют, но видимо самой дешевой тк состояние груза — просто плачевное — все измято, порвано, такое ощущение что на грузе испытания на прочность проводились.
Товар приходится переупаковывать (и никакая обрешеткане поможет тк груз поврежден даже в середине коробок), а это — время+деньги (ваши) Компенсации ни за груз ни за просрочку доставки они не выплачивают — их сайт — и вся инфа на нем — просто чистое Враньё!
Менеджеры постоянно врут о состоянии и времени доставки и нахождении вашего груза (они и не знают сами где он находится). Все что расписано на их сайте – просто наглая ложь!
Нет ни какого опыта (есть только опыт обмана клиентов) нет никакой ответственности нет никакой заботы о клиентах – все сплошное вранье!
Очень нечестная конторка!
Что еще можно сказать — если почитаете отзывы сотрудников, работавших в этой конторе, которых обманывали и по условиям труда и по зарплате — станет понятно как они относятся к обычным клиентам…
Другие отзывы
Смотрите также