Обычно, увидев крупным планом на экране мужскую сардельку или чью–то ракушку — я сразу же выключаю. Как то это пошло, неэстетично, неуважительно к зрителю... В этом же случае, показали реальный секс актёров, сам процесс так сказать, но как же это было прекрасно... Вот реально: потные человеческие тела и заблудшие души... На первый взгляд история может показаться дешёвой, скатывающейся к порнографии историей о Золушке, но всё не так просто.
Извечный философский вопрос: может ли богатый, красивый и деловой человек влюбиться в простую как пять рублей — горничную обслугу? Что может привлечь мужчину у которого всё есть? Как оказывается, всё да не всё... И речь отнюдь не о банальной жажде побыть с обычной хорошей женщиной.
Кстати, то что я обсуждаю близость героев — не спойлер. То что у них будет крышесносный секс, указано в официальной аннотации. Но вот будет ли данный интим началом чего то? Что кинуло наших героев в объятия друг друга? Давайте разбираться и обсудим поподробнее.
Немного технической информации:- Год выпуска - 2011
- Страна - Германия
- Режиссёр — Сергей Мойя
- Жанр — мелодрама, эротика
- Возраст - 18+
- Актёры: Сарализа Фольм, Клеменс Шик, Ян-Грегор Кремп, Фредерик Лау, Палина Рожинская
Аннотация:
«Антония, одинокая мать, ведёт монотонный образ жизни, напряжённо работая в отеле Берлина, а свободное время посвящая воспитанию восьмилетнего сына. Но в один рабочий день, оказавшись в гостиной номера 823, сталкивается с постояльцем Юлием, который слеп… И эта встреча приводит к страстному сексу...»
Мои впечатления:
Антония — молодая женщина, жизнь которой отнюдь не назовёшь сахарной. Начать с того, что у неё элементарно нет времени на то чтобы помыться... Да, стоять под душем некогда, ибо всё внимание перетягивает на себя восьмилетний сын, который как все дети мил и бессердечен.
Она — самая обычная жительница Берлина, серая мышка, тень скользящая по улицам города. Сотни дел не дают вздохнуть спокойно: приготовить завтрак, закинуть сына в школу и тут же бежать на работу, которой Антония и посещает большую часть своего дня.
Быть горничной не так уж просто. Совсем–совсем непросто. Особенно, когда дела касается фешенебельного отеля в центре города. Здесь останавливаются богачи–бизнесмены, музыканты и актёры... Те, кто обычно говорят с обслуживающим персоналом сквозь зубы и смотрят, как на нечто отвратительное. Так и хочется подложить снобам в постель собачью кучу!
Работая в данном отеле уже пять лет, Антония совершенно забила на личную жизнь, как то в порыве откровения признаваясь подруге, в том что не имеет близости с мужчиной долгие годы. После потери мужа — у неё никого не было...
И вот она, потная, замотанная, словно ребёнок обряженая в карикатурную униформу — идёт обслуживать очередной номер.
Проблема в том, что его владелец появляется совершенно некстати — слепой, богатый мужчина, уверенный что он совершенно один в комнате.
Что общего у этих двоих? Почему их влечёт к друг другу? Всё это вы можете узнать посмотрев данный фильм самостоятельно.
Ну что я могу сказать... Это был фейерверк эмоций. Нежность, чувственность и горечь в одном флаконе. Никакой пошлости несмотря на сцены за гранью приличий. Это было скорее манифест освобождению двух скованных обстоятельствами людей, чем обычный перепихон.
Актёрская игра не просто на высоте, она не побоюсь этого слова — филигранна. Девушка воплотившая Антонию, настолько правдоподобно и трогательно изобразила потерявшую себя в работе горничную, что её становится искренне жаль.
Плюс, моё уважение тому кто режиссировал постельную сцену) Они постарались на славу и смогли создать нужный настрой у актёров. Даже не верится, что можно так раскованно и ярко чувствовать себя перед камерой, зная что тебя снимают в самые интимные моменты со всех сторон.
Обстановка и атмосфера картины включают в себя много света, необычных ракурсов, эстетически приятных кадров. Это вам не тяп–ляп, лишь бы что–нибудь получилось... Любовалась не кривя душой.
Отдельно отмечу музыку композитора Стефана Марии Шнайдер. Она идеально дополняет происходящее на экране. Казалось бы, поднадоевшая классика не может открыть все грани человеческой души, но поди ж ты))
В общем и целом, у режиссёра получилось практически невозможное: за сорок минут короткого метра рассказать впечатляющую историю, не словами так крупными планами, лицами и полунамёками. Однозначно в копилку достойного, необычного кино.
Итог:Рекомендую к просмотру всем тем, кто хочет увидеть по настоящему качественное европейское кино с огоньком. Красиво, выразительно, запоминающеся. Фильм заслуживающий всех своих наград.
Спасибо за внимание.