Опубликовано 30 Апрель, 2025 - 13:14

  • Опыт использования:
    полгода или более

Сделали простую схему: 1 - продажи, 2 - техподдержка, 3 - бухгалтерия. Настраивали сами через Гравител, несложно, главное один раз вникнуть. Записали голосовые приветствия, поставили график работы, чтобы ночью шло на автоответчик. Клиенты теперь меньше висят на линии и быстрее попадают к нужным специалистам. В отделе продаж сразу стало меньше жалоб, что звонки уходят мимо. Плюс видно в статистике, какие отделы получают больше всего обращений, удобно для анализа. Сейчас дорабатываем ветки, чтобы сделать еще один путь для повторных клиентов. Заодно протестировали разные варианты формулировок в голосовом сообщении, есть разница, как люди реагируют. Иногда добавляем временные пункты, если идет акция или кампания, это тоже удобно. В целом, голосовое меню стало частью ежедневной работы, и уже не представляем, как было без него.

Достоинства
  • Простая настройка, без программиста, гибкая логика
Недостатки
  • Пока не нашли, все работает стабильно
hwh9orryрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также