Берём щепоточку «Американского Психопата» (на котором формально и основан фильм). Добавим немного «Бойцовского клуба», с примесью «Олдбоя», и вуаля — перед вами нечто восхитительно невыносимое.
***Дарю вам цветочек от разбитого сердца и отбитых почек.***
Нечто разумно безумное. Безумие, которое в отличие от вышеупомянутых источников, вполне ложится на российскую почву и показывает то, что никаким звягинцевым и быковым не достичь своими уловками и заигрыванием с остросоциальными темами ради хайпа. Этот фильм — абсолютно художественное высказывание о стране.
***...пока смерть не разлучит нас...***
***Вот я, дедушка Мороз, борода из ваты... За деньжатами пришёл - отдавай, ребяты!***
***Вчера коррупционеров душили-душили...***
***От любви до ненависти - один взмах топора***
***Почему с топором? Настроение не очень...***
***Принцип Гришки Распутина: не согрешишь - не покаешься***
То есть его художественная составляющая даже куда более сильна, нежели социальная. Но именно сила художественного высказывания заряжает этот фильм невероятно мощным социальным посылом, который, в общем-то, есть и в оригинале, но русский бес, в отличие от американского не от жиру бесится, а именно благодаря тому безумию, которое пережила страна за последние сто лет, и, в общем-то, и продолжает переживать...
***От Распутина к Константинопольскому***
***От Константинопольского к Распутину!***
***От Григория к Григорию. А уж от какого к какому - сами решайте***
Этот фильм — это беззвучный крик поколения не родившихся, но реально переживших девяностые, будучи детьми СССР.
***Художника может каждый обидеть, но не каждый после этого выживет!***
***И шо я в тебя стал сразу такой влюблённый?***
***Вы что - не любите пролетариат?***
***Здравствуй, Маша, я - Дубровский***
***Выпьем за любовь. А развратом займёмся позже....***
***Тёщенька!А что это вы сегодня такая неразговорчивая?***
***Широка страна моя родная, много в ней попов, полей и рек... А священников вот не хватает!***
Поколение, сведённое с ума этими американскими горками, которые, как ни забавно бы это звучало, в США именуют русскими.
***Солдат спит - служба идёт***
***В глубине эдемских рощ отродясь не знали тёщ. Вот поэтому тот край назывался просто — рай.***
***Сильная женщина смалит у окна.***
***Что это вы сегодня так необычайно холодны?***
Этим аттракционом. Этим социальным экспериментом над древним народом, культуру и душу которого изнасиловали, а затем и вовсе бросили на произвол судьбы. Что, конечно, произошло и в Китае, и в США, и в Европе начала прошлого века. Этакий подростковый бунт против устоявшихся порядков. Бунт детей против отцов. Бунт в нашем случае (о других судить не берусь), действительно бессмысленный и беспощадный. Беспощадный прежде всего к самому человеку, которого приравняли сначала к животному, а затем и вовсе к части стада.
***Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!***
К винтику системы, который, как всегда утверждали её несменяемые вожди, легко заменить. Что и вызывало и вызывает когнитивный диссонанс у тех, кто отчётливо понимает свою уникальность, но не в состоянии её проявить в условиях тотальной уравниловки и всеобщего недоверия. «Ты кто такой, вообще?! Что – самый умный?!» - так всегда звучат лозунги тех, кто отчётливо понимает, как раз-таки свою посредственность и безумно боится конкуренции от тех самых умных и особенных, забывая о том, что талант-то есть у всех, просто не все об этом знают.
***А подать сюда Ляпкина-Тяпкина***
***Папа, а когда закончится ремонт, мне сколько лет будет?***
А кто-то и вовсе не желает знать. Так как проще быть частью стада, чем отщепенцем. Проще не искать, ибо страшно не то, что не найдёшь, а что как раз-таки обнаружишь не только талант, но и отсутствие возможности его реализовать, так как прекрасно знаешь то, как работает система, главный лозунг которой: «НЕ высовывайся!»...
Мне Григорий тоже симпатичен, и после Пьяной свадьбы решила прошерстить всё его творчество. Сейчас пытаюсь освоить сериал Кукушечка. Но после Кошечки и Пьяной фирмы понимаю, что в любом случае, марку товарищ держит, и волноваться, надеюсь, не стоит...