Опубликовано 13 Июнь, 2019 - 13:55

  • Опыт использования:
    один раз

Этот отзыв посвящаю тем, кто первый раз летит из Киева данным лоуктостом. Более опытные "летаки" могут закидать меня камнями, мол, как можно этого не знать.

Обычно летаем из Киева WizzAir из аэрополта Жуляны, но на этот раз решила познакомится с Ryanair, которые от недавна вошли на украинские просторы.

1-м неудобством оказалось местоположение аеропорта, далеко за городом. Но ничего! - думала я, ведь пару месяцев назад пустили скоростную електричку из Южного вокзала прямо под двери Борисполя. Реальность: поезд довольно таки небольшой, ходит хоть и часто, но людей ОЧЕНЬ много, все с чемоданами, не протолкнуться! 40 минут - и мы на месте.

2-я проблема подстерегала сразу. Взобравшись на третий этаж терминала D на экране ну никак не могла найти своего рейса. Испугалась. Давай на информации спрашивать. Оказалось - лоукосты летают с терминала F, который находится Бог знает где. Добраться можно автобусом, каждые 20 минут. О том, что выелет будет из другого терминала на билете информация имеется, но так, что я бы в жизни не подумала

3. Ладно, автобус, так автобус. О чудо! после 45 минутного ожидания он наконец-то приехал, набился под самую завязку. Упомяну еще, что температура на улице + 30!

 

4. Duty Free. Планировала сделать некоторые покупки в Duty Free. Но его в терминале F НЕТУ!!!

5. Стоит отметить размеры багажа, на посадочном талоне они обозначены.

При первой проверке, услышала, что парень провез 20 кг чемодан вместо 10 кг зарегистрированного. Работница ему простила! 10кг! Но тут на кого попадешь. Девушки, проверяющие на посадке, не пускали пассажиров с сумками, не по стандартам.

5. На спинке сиденья не оказалось кармашка для пукетов бумажных для "сами знаете чего". Я не склонна, но моего сына часто укачивает. Эти пакеты были в туалете. Но разве мама, сидящая у окна со своим чадом, может бежать через весь салон за пакетом для укачивающегося ребенка?! Я все понимаю, лоукост, сервис на нуле, но это ведь необходимость!!

7. И стандартно, журналы с дорогущими бутербродами и пивом. Считаю, полет в 1,5-2 часа можно обойтись без этого. А косметику и духи можно приобрести в Duty Free.

 

Вот такая история. Вряд ли полечу снова, может только из другого города. Но вид шикарный, хотя это не заслуга компании.

Достоинства
  • Большой выбор направлений
  • Дёшево
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • На сайте нет регистрации билета на русском языке
  • Спинки в самолете не откидываются
PannySunне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2019
Отзыв просто ужасный. Как может быть недостаток авиалинии, что вылет с Борисполя!
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также