Опубликовано 27 Сентябрь, 2022 - 11:16

  • Опыт использования:
    месяц или более

Сайт совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новгород» стал для меня настоящей находкой, когда я искала возможность заказать турецкую детскую пряжу для своего нового увлечения за стоимость без тройных наценок, как продают в моем городе и на многих маркет-плейсах. Так пряжу Alize Puffy я приобрела за моток за 117 рублей (в моем городе: 270 рублей, скудный выбор оттенков; на маркетплейсах - также скудный выбор оттенков, частый брак), а Alize Puffy Fine Ombré Batik за 727 рублей (в моём городе эту пряжу вообще не продают; на маркетплейсах скудный выбор оттенков и стоимость 1700-2900 рублей за 1 моток). Учитывая указанные факторы, я поняла для себя, что лучше подождать (сайт совместных закупок - это время на сбор заказа, сбор предоплаты, сбор посылок и отправка), чем получить брак через маркетплейс, купить в два-тридорого или вязать нитками не желаемого оттенка. Я заказала что хотела и на тех условиях, которые мне были комфортны (более менее) на сайте совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новогород»🛍️

Сайт совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новгород» https://nn-sp.ru
Интерфейс сайта, конечно, оставляет желать лучшего. Он устаревший. Такие сайты наверное делали тогда, когда появилось само слово сайт. Разобраться с первого раза очень затруднительно, я привыкала долго и до сих пор некоторые для меня моменты остаются тайной. Если поиск необходимого товара еще понятен, тут есть поисковая строка, то формирование корзины и оплата для меня вообще стали настоящим откровением. Чтобы не лопухнуться с заказом я даже писала организатору совместной покупки, чтобы он мне ответил верно ли я сформировала заказ. После отмашки организатора покупок, я оплатила заказ и ждала «стопа». Организатор закупки оказался очень внимательным - девушка отвечала на каждое письмо без промедлений, чётко и по делу. Стоп - это дедлайн покупок вместе с оплатой товара (оплата вперед, другого выбора нет). «Стоп» для меня обозначен был определенной датой, думала не успею оплатить, так как вообще забыла про заказ. Оплатила. И там, где ранее было указано, что якобы мной просрочено время оплаты, виднелась надпись «до стопа столько-то дней» (то есть время для оплаты еще было). И ждала я еще пару недель пока все остальные покупатели не оплатят товар. Так и не поняла, почему указана была конкретная дата, а потом она изменилась.

 

Еще одним вопросом к организатору с моей стороны стала тема доставки. Когда организатор получил товар, он его передает в логистику. Получается в моем случае товар пролежал на руках у организатора 2 дня и только потом товар направился логистам (даты высвечиваются в личном кабинете). После этого нужно еще ждать связи с логистикой, которые должны уточнять адрес доставки. Честно говоря, не понимаю почему такой долгий путь, совместные покупки для меня - темный лес. В личном кабинете при регистрации адрес указывается. Для чего, если логисты потом по новой уточняют эти сведения - вопрос. Переписка в целом понята на сайте, сразу сообразила как написать организатору. Когда приходит ответ - в личном кабинете это видно, появляется горящий ярлычок о новом письме. Забавно, что когда нажимаешь на письмо и находишься в ожидании перехода на новую страницу, текст письма появляется внизу. Это не удобно и очень отличается от современных сайтов. Я пользуюсь сайтом редко, в течении месяца пока не привыкла (отправляла 3 письма и получала столько же ответов).

 

Таким образом, сайт, на мой взгляд, очень не понятный, сложный в восприятии и отличается от современных сайтов интерфейсом. Пора актуализировать его интерфейс на более упрощенный и понятный всем. Дополнительно, стоит на сайте разместить правила совместных покупок, иначе покупка превращается в интересную игру без правил (в которой ты занимаешь совсем не лидирующие позиции). Сюда же я бы добавила использование современной терминологии. Можно встретить такие слова, как «пристрой», «разбор товара» (статус), «стоп», «дозаказ». Слова понятны и существуют в русском языке, но без употребления в конкретном контексте остается не ясным - пристрой (это бракованный товар? От хорошего товара отказались и ищут покупателя?). Разбор товара, стоп и дозаказ - здесь не ясны сроки. Когда ты на сайте, складывается ощущение, что он существует для тех, кто постоянно заказывает таким образом, не для новичков.

 

Заказывая на данном сайте можно получить доставку в свой город. Как это было у меня. Товар получен организатором совместной покупки и сдан в офис, который отправляет посылки. В офисе он лежал уже пару дней, посылку никто не собирался отправлять. Пишу организатору. Организатор отвечает, что со мной должен связаться офис. Ок. Жду. Тишина. Написала в офис сама на эл. почту. Тишина. А в личном кабинете сияет надпись «получите заказ».

Сайт совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новгород» https://nn-sp.ru
Я бы с радостью, но я в другом городе и я указывала доставку Почтой России.
Сайт совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новгород» https://nn-sp.ru
Вот так показывает сайт личный кабинет, а именно мой заказ и в какой он стадии. Указано «Офис».

 

Сайт совместных покупок, конечно, хорош для приобретения товара по вменяемой стоимости без наценок, но стоит покупать то, что уже брал, чтобы не столкнуться с волокитой - только чего стоит ожидание товара, про возврат вообще молчу. Цены ниже, это преимущество. Однако огромный минус, что если срочно что-то нужно, то лучше купить в магазине. Так как ожидание очень томительное - долго формируется заказ, долго ждать пока заказывают остальные покупатели (до стопа), дата может меняться, когда заказ в офисе - никто не торопится вам его отправить и на электронную почту офис не отвечает. По понедельникам офис не работает.

 

Стала разбираться с логистикой. Товар лежал в офисе и никто не собирался его отправлять. Со стороны организатора совместной покупки все было выполнено, она молодец. Подводила логистика. Звонки и на почту - никто не отвечает, хотя контактные сведения на сайте указаны, как актуальные. А еще смешно то, что указан номер телефона и указано о возможности связаться в ватс ап, вайбер и телеграмм. Однако контакт в этих мессенджерах не состоит🤣

 

Окей. Собралась написать логистике в личные сообщения и нарвалась на неадекватность. Ответ был что-то вроде: « вы нам не оплатили доставку. Как минимум на 300 рублей пополните счет на сайте. Доставка Почтой России только по вторникам». Как я должна была об этом узнать? Почему в понедельник, который уже миновал, когда мой заказ был в офисе, никто не связался со мной по поводу габаритов товара и оплаты доставки? Огромный вопрос. Ведь чтобы оплатить доставку нужно знать габариты товара. В общем, сплошная волокита. Пришлось ждать еще неделю из-за нерасторопности администратора логистики да и еще выслушивать хамство. Мадам заявила в письме что-то в духе: а вы зайдите на сайт почты России и посмотрите их тарифы. Хорошо. Чтобы оплатить доставку, нужно знать габариты посылки, а я их не знаю. Что и в каком объеме я должна оплатить? Никогда я не сталкивалась при заказе на сайтах с проблемами оплаты доставки. Где дают рекомендации оплатить то, не знаю что. После того, как этой мадаме с старомодного сайта озвучила свои эмоциональные порывы на счет волокиты со стороны отправки заказа, мне яростно ответили, выделив цвет текста на красный, написав КАПСЛОКОМ😂 Мадам явно что-то перепутала. И поставила мой аккаунт в «черный список» на 1 сутки. Типа наказала😂

Сайт совместных покупок «Союз покупателей - Нижний Новгород» https://nn-sp.ru
Я впервые сталкиваюсь с такой реакцией при покупке товара. Где я - клиент, оплативший товар, не могу получить свой заказ. А когда сообщаешь логисту о факте пропуска дня недели, в который то и должны отправлять посылки - ставят в блок. Вот такие современные правила на несовременном сайте. Я не один раз заказывала на сайтах и все счета выставлялись сиеминутно. А в чем тогда смысл торговой площадки?

 

Администратор логистики на сайте - это то лицо, которое очень сильно подводит репутацию сайта. С такими работничками сайт скоро прикроется и перестанет существовать. Порекомендовала бы владельцу офиса с нервным администратором логистики что-то сделать типа увольнения, ведь полно здоровых психически людей, которые могут работать нормально согласно всем установленным правилам. А так злобная тётя почувствовала себя «корольком». Дадим ей этот шанс, ведь других в ее жизни и может не представиться.

 

Очень надеюсь, что мне доставят мой товар. Более на сайте ничего заказывать не буду и Вам не советую. Поберегите себя❤️

 

Обновление отзыва: 06.10.2022 товар пришел Почтой России ко мне в город. Получается отправка была во вторник, заказ забрала уже в четверг. Вот если бы не администратор логистики в Нижнем Новгороде, заказ я бы получила раньше - на неделю. А так заказ товара и доставка заняли ровно месяц. Представляете? Думаю здесь нет смысла экономить, лучше заказывать пряжу через другие сервисы, минуя этот заторможенный во всём сайт. Посылка пришла на центральную почту в моем городе. Около моего дома есть ближайшее отделение. В чем проблема у логистики было направить в адрес ближайшего почтового отделения? 🤦🏽‍♀️ Чтобы вы понимали - в ближайшее отделение я бы успела забежать утром, пока муж не уехал на работу. А так мне придется с малышом наперевес ехать в другое направление, чтобы постоять очередь, и получить с 11 килограммовым малышом на руках посылку в 2 кг. При этом коляску за 60К, оставив на улице😂 Ну правда, браво, Логистика😂👏🏻👏🏻👏🏻

Недостатки
  • Блокируют когда указываешь на пропущенные сроки
  • Волокита доставки покупки
  • Долгие сроки доставки
  • Заказ отправляют в центральный офис почты России
  • Затяжное формирование заказа
  • Логистика не соображает ничего в логистике
  • Медленно работает логистика
  • Нарушают правила сайта
  • Непонятная терминология
  • Предоплата
  • Прошло более 3 недель - заказа нет
  • Устаревший интерфейс
  • Хамство администратора логистики
Children's - Bo...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2022
Согласна с выше написанным. Сайт мне нравился ооооочень, до осени прошлого года, когда убрали закупка "Отправка посылок Почтой России", как-то так она называлась, точно не помню. Стех пор доставка посылок ПР была переложина на админа Логистика и система оплаты доставки изменилась, с этого времени начались неудобства. НО, их можно было бы терпеть, пока на пост Логистики не затупила дама, которая занимает это место сейчас. Это не профессиональный сотрудник, который не напрягается для того, чтобы сразу вникнуть в суть проблемы. Когда же ты пытаешься все-таки донести её смысл до неё, она тебя просто начинает выставлять истеричной особой, которая типа делает скандал на ровном месте. А в следующий раз она просто не отправляет тебе посылку. А когда ты спрашиваешь её "почему?", она в хамской манере тебе отвечает, что ты же истеричка, поэтому и не отправили пока. В общем выводит на эмоции специально. И вывела! За мои эмоции она мне вынесла предупреждение. А её хамство так и остаётся безнаказанным. Я тоже ухожу из-за нее с сайта, хотя очень жаль, там множество хороших закупок и прекрасных организаторов, да и сотрудников хороших хватает. НО, одна паршивая овца все стадо испортила!
Вот в точку! Я, например, в своей ситуации, высказала мадаме факт, который случился в реальности. Задержка моего оплаченного товара у них в офисе. И стрелки были переведены на меня в ракурсе «а ты почему доставку не оплатила». Обычно счет за доставку выставляется и он оплачивается. А тут ты должен угадать сколько забашлять. Мне кажется здесь все просто. Человек просто сложный, неудовлетворенный своей жизнью. Только посочувствовать можем, причем дружно. Пусть все будет хорошо у этой бедолажки 🙏🏼😀
Смотрите также