Американцы традиционно любят свои машины, свои виды спорта и свои истории, которые жителям других континентов малопонятны и малоинтересны. Одной из таких «городских легенд» является история про так называемого бигфута, представляющая собой огромную человекообразную обезьяну, которая якобы все еще бродит где-то в безлюдных уголках Соединенных Штатов, приводя туристов в восторг. Понятное дело, что если бы истории про «бигфута» не было, то её обязательно нужно было бы придумать, чтобы у скучающей публики был бы хоть какой-то повод ехать в забытую богом американскую глушь.
В этом смысле отечественные локализаторы в очередной раз наломали дров, ведь ничего общего с предками человека эта лента не имеет, ведь она исследует сугубо американский фольклор в целях популяризации ряда туристических направлений в США.
Впрочем, несмотря на мою любовь к дикой природе, я бы после просмотра ленты в американские заповедные красоты и ногой бы не ступил, поскольку в поисках пропитания по ходу повествования группа из четырех бигфутов рыгает, пердит, трет гениталии, справляет малую и большую нужду, трахается и пытается заниматься онанизмом с помощью подручных деревянных предметов. Встретишь такого в лесу...
И хотя вероятность подобной встречи и маловероятна, меньше всего на свете я бы хотел видеть представителей "целевой аудитории", для которых снимаются подобные комедии. Тут уж лучше на лесной тропе увидеть двух австралопитеком в обнимку с саблезубым тигром, чем грубого и неотесанного любителя сомнительного кино.
Поскольку диалогов в фильме нет, то все, что остается наблюдать зрителю — это вот этот вот парад непотребств, да одуряюще красивые виды американской природы, хотя стоит отметить, что одно с другим сочетается довольно плохо.
Да, операторская работа в ленте просто фантастическая, от работы кудесника телевика здесь буквально в зобу спирает дыхание. Как режиссеры Нэйтан и Дэвид Зеллнер уговорили ветерана работы с камерой Майка Гиулакиса участвовать в своей сомнительной авантюре — одному богу известно.
В довершении ко всему фильм может похвастаться еще и превосходным гримом, как и уверенной актерской игрой. Более того, Нэйтан и Дэвид умудрились к концу своего повествования даже расположить зрителя к своим героям, хоть и путём весьма нехитрых сюжетных манипуляций, но в чем смысл снимать подобное кино - это для меня загадка. На престижных кинофестивалях, куда кто-то додумался привезти эту картину, люди массово уходили из зала, не досмотрев фильм даже до половины. И кто может их в этом винить?