Цвет Красный. Ворона за рулём сбивает беременную собаку, потому, что смотрела не на дорогу, а на радио, у которого крутила ручки настройки.
Почти, как и в жизни. Похожая курица, едва не сбила меня на пешеходном переходе, проезжая перекрёсток на красный свет. Она «просто разговаривала» по мобильному телефону за рулём и не замечала никого вокруг. Все двигающиеся поперёк её движения машины, остановились, отчаянно сигналя, поэтому ворона беспрепятственно проехала на красный свет не столкнувшись ни с одной из них, затормозила она, уже когда проехала и сам перекрёсток и «зебру» за ним: мне осталось только хлопнуть её ладонью по заднице (машину, не «водительницу») и каждый последовал далее своим путём. До следующего перекрёстка, где всё может завершиться совершенно
по-другому.«Красный» фильм – из той же оперы. Он о том, что встречает каждый из нас, в повседневной жизни.
О лжи, выдающей себя за правду, о молчаливом предательстве, когда не говорят об этом тому/той, кто был предан, о том, что один человек «крутит роман» сразу с двумя, но каждая думает, что она «та самая единственная», при этом одна из них сама «наставляет рога» своему «партнёру» и т.д.
Всё,
«как обычно», до тех пор, пока не вскроется истина. Фильм о том, что каждый человек в жизни поступал бы совершенно иначе, если бы знал
всю правду. О том, что человек шёл бы совсем по другому пути, чем он движется сейчас.
Некоторая философия о происходящем в жизни каждого обывателя, но вынесенная на широкий экран на всеобщее обозрение, вероятно и предполагает отнесение этого фильма к шедеврам мирового кинематографа. О вкусах не спорят.
Посмотрите фильм сами, чтобы убедиться в этом или опровергнуть мысль о том, что каждый будет действовать иначе, окажись он в другой шкуре...
Итог Красной части: 3+ (почти 4)
Конец Красной части. Переходим к следующей.
Автомобиль нужно содержать в исправном состоянии (особенно - семейный)
Цвет Синий. Техническое состояние автотранспорта повлияло на жизни двух человек из трёх
двое погибли, третья - нет.
Фильм с замашкой на оригинальность, выразившейся некоторой инфантильностью выжившей.
Здоровый пофигизм, как средство самосохранения при возникновении катастрофических событий у героини фильма процветает во всей своей красе: осоловелый взгляд, безразличие, заторможенность реакций, смех без причины, пуститься во все тяжкие не к месту или не ко времени…
Первая половина Синей части просмотрена.
Следуем далее.
Сценарист и режиссер фильма решили создать эту часть, одновременно не похожую на все другие известные фильмы (вообще все). Им это отчасти удалось. Тягучий, скучный, выдуманный сюжет, не занимающий ум ничем: очень похожий на засохшую жевательную резинку, которую забыли выкинуть, а она взяла и крепко прилила там, где её по рассеянности оставили. Потом она высохла, потеряла и привлекательность, и свой первоначальный аромат, и предназначение: свойства её изменились, но физически она сохранилась, пусть и в непотребном виде.
Из плюсов сюжетной линии фильма можно выделить: общительность, улыбчивость
и социальную активность
выжившей в трагической аварии
персоны, её способ борьбы с выводком мышей в жилище в виде живого, не кастрированного кота, а также - смену эпизодов, декораций,
введение любовного треугольника для разнообразия сценически полупустых действий, трагическую симфоническую музыку для придания большей драматичности, если зритель в неё вдруг и
вовсе не поверит.Повороты в сценарии на 180 и 360 градусов призваны для поддержания
надежды у романтиков, если таковые захотят смотреть
Синюю часть трилогии.
Финальные 7-8 минут напоминают сборную солянку. Мысли ваятелей, похоже, совсем запутались. Хотя, в них, вероятно, и заложен тот самый «глубинный смысл», который блуждающие в потёмках создатели фильма пытались донести до пытливого ума «своего» зрителя.
Синюю часть трилогии можно смело оценить в 2 (два), более-менее твёрдых балла. Что много хуже «красной» части. Так, что вполне можно обойтись и без «синей», чтобы уж совсем не смазывать общее ощущение от просмотра.
Итог Синей части: полтора часа пустой траты времени.
Радует, что это гораздо меньше, чем ушло у его производителей.
Вот и "Белая" добавка.
ДеБелАя история. Часть третья.
Цвет Белый. Маразм продолжается. Суд, развод, участники процесса: недотёпа
и «королева», полностью не удовлетворённая по жизни.
От слова «совсем».
Ей хочется – он не может. «Любовь была и прошла».
Ему негде переночевать – проникает в салон (их совместный бизнес?), утром она видит вскрытую дверь, заходит, выяснение отношений, далее она пытается совокупиться с ним ещё раз, усаживаясь сверху (всё романтично, никакой порнухи или чернухи), начинает двигать телом, он не может, она сообщает, что выиграет все суды по разводу, разделу имущества, поджигает шторы и шантажирует «бывшего», что расскажет полиции, как он ворвался и пытался «отомстить ей», а потом поджёг салон…
Получилась хорошо продуманная инструкция для начинающих вымогательниц или мошенниц по удачному разводу, с целью получения материальных благ. Так можно повторять многократно, постепенно доведя свою «капитализацию» (своего тела, разумеется) до невиданных высот и потом уже вся такая «беленькая и пушистенькая» вполне сможет начать «жить с чистого листа».
Недотёпе остаётся только убежать от такого «ласкового интимного приёма» (скрылся в метро), где можно побираться, изображая музыканта (игра губами на листке бумаги). Профессия у недотёпы – парикмахер. Имеет много дипломов по мастерству в столицах нескольких стран Европы. Но на половую жизнь они никакого положительного влияния оказать не могут. При таком раскладе есть только один путь, что жена найдёт другого с лучшим «достоинством», а недотёпу выставит с чемоданом за дверь. Что,собственно и произошло.
Но это не конец, а только 15 минут от начала фильма Белый.
Мигрантам из бывшего соцлагеря в столицах Европы не всегда находится место под солнцем (а так хочется, чтобы – раз, и в «дамки»). Хотя иногда приходится довольствоваться только тем, как услышать в телефонной трубке звуки занимающейся сексом «бывшей», но уже с другим. Звучит вполне убедительно, режиссёр даром хлеб не ест и постарался на славу.
А недотёпе приходится искать пути возвращения на родину. Лучший способ – перелёт в чемодане нового знакомого из метро. Но даже самый надёжный способ не даст гарантии на благополучный исход. Чемодан похитили русские жулики (какая неожиданность сценария!), чтобы разделить поровну всё содержимое, а вес чемодана 75 кг – всем четверым ворам хватит! Благо, что чемодан украден уже на территории Польши, а не дружелюбный Париж – уже позади.
30 минут от начала. Смотрим «шедевр» далее.
Поиск работы у себя на родине наконец-то приводит к мошенникам (Польша этим славится, наверное). Недотёпе «не повезло опять» – его обокрали, увели чемодан с чужими деньгами. Далее в кадре на 5 секунд появляется «бывшая» в «глубокой задумчивости». Наверное, чтобы зритель ждал её участия в сюжете фильма (интрига!).
События развиваются. Недотёпе удаётся «заработать» стартовую сумму, а потом примкнуть к работе фирмы, которая дала ему желаемый доход и накопления. По своему решению он всё завещал своей «бывшей», инсценировал свои похороны, чтобы в театральный бинокль с наслаждением понаблюдать за её приездом на свои похороны. Она возвращается с похорон в гостиничный номер, а в спальне на кровати расположился недотёпа. Старые чувства взыграли с новой силой и у них всё наконец-то «получилось» (в интимном смысле): «бывшая» кричала в постели очень самозабвенно и естественно, а потом уснула, недотёпа ушёл «по-английски» не попрощавшись. Но вскоре появилась полиция, которая естественно полагала, что смерть недотёпы – не была естественной, а ему «помогли».
Её – в тюрьму, а он теперь может наблюдать за ней в тюремном окне с помощью театрального бинокля. Она, соответственно, знает, что он смотрит и подаёт ему недвусмысленные знаки руками, что «любит» его. Романтично так, что вышибает слезу из глаз наблюдающего за ней недотёпы. Осталось только дождаться её выхода из тюрьмы лет через 10-15 и «заживут вместе снова». Надеюсь, секс после такой длительной разлуки у них сразу наладится. Терапия расставанием должна получиться на отлично.
Итог Белой части: 2 (два) балла, в т.ч. один из них – за «шедевральный» мозг сценариста.
Суммарный баланс за всю «трилогии»: два с плюсом или троечка с минусом. Но, если выкинуть из неё и Белую и Синюю части, то вполне можно натянуть на 3+.
«Приятного» просмотра.
В профиле можно найти отзывы на более привлекательные фильмы.
Или эти, менее заумные и более интересные фильмы:
Доказательство жизни (2000)
Теория заговора (1997)
Дежа вю (2006)
Шпионские игры (2001)
Секреты Лос-Анджелеса (1997)
Конвоиры (1994)
Три дня Кондора (1975)
Большой солдат (2010)