Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 19:34

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Сам отель рассматривался как запасной вариант для размещения. Первым номером выступали апартаменты ЖК «Регата», что на наб. Адмирала Серебрякова. Но аппетиты владельцев частных квартир этого жилого комплекса оказались неуемными. К слову, за однокомнатный номер в жилом комплексе просили 5500 рублей в сутки: без завтраков, с предоплатой, без уборки номера и прочих отельных звезд. «Двухкомнатный» номер «Джуниор Сьют» отеля «Новороссийск» для троих (два взрослых и ребенок) обошелся дороже, за 6000 рублей в сутки.

Хочу поделиться впечатлением о времени, проведенном в стенах отельного комплекса «Новороссийск» в городе Новороссийск в августе 2022 года, рассказать о плюсах и минусах отельного размещения.

Бронирование. Номер в отеле был забронирован по телефону, который имелся на сайте отеля. Дожидаться ответа долго не пришлось, трубку быстро поднял работник отеля и лаконично ответил на все вопросы. Для бронирования потребовалось сообщить свое имя, сведения о количестве гостей и времени проживания. После этого работником отеля была озвучена сумма. Стоимость номера сошлась со стоимостью, указанной на сайте отеля, в отличие от сумм, которые указывали владельцы частных апартаментов на Авито, Островке, [ссылка] (понятно, что на двух последних есть комиссии сайтов). Предоплату в гостинице вносить никто не просил.

 

Вселение. Процесс оформления занял несколько минут. Моего приезда ждали. Нужно было предъявить паспорт. Оплату за номер приняли через банковский терминал, выдали две ключ-карты и объяснили место расположения номера. Выдали чек. Холл отеля приличного вида, стойка регистрации находится справа, лифты и лестница напротив входа в отель. На полу красивый ковер синего цвета с логотипом гостиницы. Выглядело стильно. Интерьер холла, пожалуй, подпортил стоящий возле входа диван, драпировка которого облупилась. Весь «обглоданный» он не вписывался в рамки приличного интерьера. Здесь же с левой стороны располагался лобби-бар. Несмотря на то, что он вроде работал, но покормить нас там отказались, потому что он уже не работал.

Поэтому отужинать нам пришлось в ресторане «Рафферти», который пристроен к зданию отеля с правой стороны.

В отеле жилых похоже 6 этажей. Для того, чтобы попасть на этаж можно воспользоваться лифтом или лестницей. Лифтов в гостинице целых три разного размера. Лифты приятные, по виду новые, только зачем-то полувялый женский голос объявляет номер этажа, который и без того высвечивается на электронном табло. Голос лучше бы отключили совсем, когда он оповещал: «Шестой этаж», на слове «этаж» казалось, что голос сейчас умрет. В период проживания в гостинице на 2-ом этаже проводилась ярмарка обуви, возможно, по этой причине через день на лифтах стала красоваться распечатанная информация на листе бумаги А4, что воспользоваться лифтом можно со 2-ого этажа.

Обстановка на этажах простая: длинные коридоры, полы устланы тем же паласом синего цвета, есть на этаже коридорчики для отдыха со столиком и мягкими креслами, уличными балконами. На этаже присутствовало хозяйственное помещение с гладильной доской и утюгом. Кулеров с водой не было.

Номер. Были небольшие проблемы с правильностью помещения ключ-карты в замок двери. Ключ надо развернуть этой стороной и местом, где указана стрелочка, вставлять в щель.

Номер в целом понравился. Он состоял из коридорчика, двух комнат, санузла, двух балконов. Все комнаты проходные. Жилые помещения не разделены дверьми, между ними лишь арка, а санузел имел аж две двери. В эту комнату можно было попасть из коридора и из комнаты с большой кроватью. Также в коридоре был шкаф для одежды, шкаф для обуви и сумок, полноценный холодильник, электрический чайник, сейф, бутилированная вода.

Первая жилая комната содержала стол с тумбой, журнальный стол, три стула, выход на балкон, телевизор, кондиционер и кресло-кровать. В тумбе под столом размещалась посуда: стеклянные рюмки, фужеры, чайные пары (блюдце, чашка), вилки, ложки.

Вторая жилая комната имела большую кровать, выход на балкон и две прикроватных тумбочки, ночники. На кровати два матраса.

Кровать на удивление твердая и удобная. Подушки тоже удобные. Чего не могу сказать про кресло-кровать, поверхность которого мне показалась неровной.

Двери в санузел фиксировались при помощи магнитов.

В санузле: классический унитаз Marlin, унитаз с функцией биде Gala, умывальник с полочками, зеркало, акриловая ванна с душем, полотенцесушитель, фен, полки для полотенец, смесители Frap, Potato, Xerox. Мощность фена не опишу не пользовались, потому как был свой.

В номере были текстильные тапочки, махровые халаты по числу проживающих. Гели для душа, шампунь, мыло, лосьон для тела, шапочки для душа, зубной набор (щетка, маленький тюбик с пастой). Туалетная бумага и санитарные полиэтиленовые пакетики.

Белье производства ОАО «Донецкая мануфактура» г. Донецк Ростовской области. Полотенца, халаты, коврики, все имели выбитые логотипы гостиницы и количество звезд

Бутилированная вода, средства гигиены пополнялись каждый день и даже зубные наборы.

Вид с балкона номера был во двор, но при этом с левой стороны виднелось море. На одном из балконов присутствовали два кресла, столик, второй балкон – пустой. Балконы довольно узкие, жаркие, в одном из них часть пространства занимал кондиционер. Находиться на балконе желания не возникало, использовался исключительно для сушки полотенец и купальных костюмов.

Wi-Fi работал сносно, инструкции по настройки были в номере, не приходилось по данному поводу обращаться за разъяснениями.

 

Уборка номера проводилась каждый день. Кровати застилали. Полотенца и коврики меняли, гигиенические наборы, туалетную бумагу, гигиенические пакеты пополняли, даже оставшиеся обмылки выбрасывали. Не уверен, что меняли халаты и постельное белье.

 

Парковка. Отель располагает своей внутренней подземной парковкой, но количество мест там ограниченно и за дополнительную плату, кажется, 180 рублей сутки. На мне места на парковке как раз и закончились, сам я на этой парковке не был и что она собой представляет описать не смогу. Работник отеля на мой вопрос, где тогда я могу поставить автомобиль, предложил мне занять любое парковочное место вокруг отеля. Конечно, отношения данные места к отелю не имеют и ответственность отеля на них не распространяется. Не понравился мне и ответ работника на вопрос не будет ли эвакуирован мой автомобиль, если я поставлю его за углом у ресторана «Рафферти».

Видно было, что она понятия не имеет какой дать ответ, но сказала, что можно. Мест, куда можно поставить машину вокруг отеля, напротив отеля - много, но надо внимательно смотреть на дорожные знаки можно ставить или нет.

Завтраки. Сервировка «шведский стол». Помещение для завтраков кафе «Континент» находится на 3-ем этаже. Завтрак с 08 до 10 часов. Зал небольшой, даже два зала, стеллажи с едой разделены. В самом конце помещения стеллажи с салатами, овощами, мясными, рыбными блюдами, блюдами с яйцом (пашот, омлет) и посудой с приборами. Место для заваривания чая, кофемашиной, кулером для воды, посудой для чая находится в зале для приема пищи, что не очень удобно, когда к этим приборам выстраивалась очередь, то стоящие находились вблизи с теми, кто за столом завтракал. Не очень удобно. Ассортимент блюд голодным не оставил никого. Я брал яйцо пашот, овощи к нему – огурцы, помидоры, мясное или рыбное блюдо. Майонезные салаты обходил стороной. Брал каши. Потом делал капучино с какой-нибудь мучной коврижкой. На десерт фрукты – арбуз, дыня. Из-за стола выкатывался. Один из работников разносил детям по пирожному «Барни». Лучше приходить на завтрак раньше, потому как к 09 часам людей становилось в кафе заметно больше, и как следствие появлялись очереди, а пополняемость продуктов и чистой посуды, уборка столов замедлялись.

Расположение отеля. Самое, что ни на есть хорошее. Гостиница находится на ул. Исаева, д. 2. Сам отель пишет, что расстояние до моря 98 метров. Я думаю, что это расстояние до моря в месте, где находится Памятник погибшим рыбакам и Мыс Любви. Но купаться там нельзя, хотя к морю спуститься можно. Расстояние до центрального пляжа чуть дальше, но тоже недалеко. Надо от гостиницы перейти через дорогу и повернуть налево, пройти мимо здания отеля «Хилтон Гарден Инн», строящегося здания «Аква Молл» и спуститься вниз на подземную парковку от места, где начинается парк им. Фрунзе, но там повернуть направо и вот он пляж. Не менее значимыми являются: близость магазина «Пятерочка», которая фактически соседствует со зданием гостиницы (находиться чуть выше) и круглосуточная аптека «Дубрава», которая находится на ул. Энгельса перпендикулярно прилегающей к ул. Исаева. Чтобы дойти от гостиницы до аптеки, надо повернуть из отеля налево, дойти до перекрестка с магазином «Байк Центр» и повернуть направо. Удаленность от отеля всего около 450 метров. Рядом с той же «Пятерочкой» располагался киоск для артезианской воды по цене 6 рублей за литр.

Минусы. Входная дверь в номер, двери на балкон разболтаны, в проемы входят не плавно, края дверей при закрывании прежде бьются о дверные косяки, что надо прикладывать усилия при закрывании. Кондиционер прекрасно держит температуру в помещении, где находится, но плохо передает охлажденный воздух в комнату с большой кроватью. Получается, что ребенок, спящий на кресле-кровати под кондиционером – мерзнет, а взрослым, спящим на большой кровати, жарко. Не было веревки для сушки белья. Краны в рукомойнике и ванной настроены по-разному. Чтобы включить горячую воду в кране над ванной, надо повернуть ручку влево, а, чтобы ту же горячую пустить из крана над рукомойником – вправо. Лейка душа была неисправной, вода лилась как из самой лейки, так и из места крепления к шлангу, под углом 90 градусов. Правда, когда об этой неисправности сообщили на стойку регистрации, в тот же день лейку заменили. Струя воды из кранов была пульсирующей, неровной, но горячая вода была всегда, читал, что отсутствие горячей воды в городе – частое явление. Номер могли пополнить тремя шампунями, но при этом не положить ни одного геля.

При наличии в номере электрического чайника и кружек с чайными ложками, самого чая, даже пакетированного и сахара в номере не было. Приходилось брать пакетированный чай на завтраках в кафе.

В лифте отеля и в коридоре на этаже сильная духота, а вот на ресепшене было свежо, там работал кондиционер.

Мусор из номера выносили при каждой уборке, однако уборщицы работали не очень внимательно. Так, доверху набитая мусорная корзина за стулом под столом по-видимому не попала в поле зрения уборщицы и не была вовремя опустошена. Кроме того, под креслом-кроватью лежала чужая пустая бутылка из-под воды, тоже своевременно не убранная.

Планировка номера вызвала вопросы, зачем понадобилось предусматривать две двери в санузел, но при этом при раскладывании кресла-кровати, загораживался проход из спальни с большой кроватью, приходилось либо перешагивать кресло-кровать, либо обходить через санузел.

Отношение персонала к проживающим с некоторой степенью уставшего равнодушия. На ресепшене пришлось ждать работников по приезду в гостиницу, они со слов присутствовавшего мужчины, находились на пересменке. Уборщицы отеля никогда первыми не здоровались.

Несмотря на все минусы, при попытке продлить проживание в гостинице на несколько дней, на стойке регистрации отказали, сказав, что номера очень популярны и все забронировано наперед.

Плюсы. Отличное расположение гостиницы. Компетентные завтраки. Белые халаты и белье. Полотенцесушитель был горячим. В номере полноценный холодильник, который отлично держал температуру, помещенные в холодильник арбуз и дыня отлично охладились.

Звукоизоляция хорошая, никто не мешал. Ежедневно номер пополнялся бутилированной по 0,5 л негазированной водой также по количеству проживающих в номере и что удивительно, зубные наборы тоже меняли каждый день. При выезде номер никто не принимал, достаточно было сдать ключ-карты на стойку-регистрации. Выдавали сразу две карты, что также очень удобно, если кто-то оставался в номере.

Проживание в гостинице понравилось: за гостиничный сервис, пусть и были некоторые недочеты, но это гостиница, а не гостевой дом или апартаменты; за вкусные завтраки, за близость к морю и набережной, по которой было просто приятно погулять, за близость к разнообразным скульптурным композициям, крейсеру «Михаил Кутузов», интересным ресторанам. Место нахождения гостиницы очень цивилизованное и красивое, разительно отличается от места, где расположена Суджукская коса и пляж «Алексино», которые показались сельскими закоулками города.

writebotрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также