Опубликовано 4 Январь, 2025 - 17:05

Первая покупка этого увлажнителя была у меня в данном магазине после сломавшегося внезапно увлажнителя, который мне подарили. А так как мне не хотелось расстраивать дарителя, я просто купила такой же.

Немного о характеристиках: объемный, лаконичный дизайн, встроенный гиггрометр, работает достаточно тихо.
Теперь по фактической эксплуатации: первые проблемы начались с выгорания пикселей на экране, где показывается влажность. Второе — почему-то весь дом был покрыт белым налётом, хотя всегда использовалась только исключительно фильтрованное вода. Ну и закончилась тем что он начал тарахтеть с громкостью старого вагона метро и никакие чистки этому помочь не могли, потому что шумел явно двигатель ну или что-то там глубоко в недрах. Вот именно поэтому мне пришлось его незаметно для дарителя выкинуть и купить взамен подарка такой же. подумалось — ну, ладно бывает, неудачный экземпляр, не возиться же теперь с гарантией. До конца гарантийного срока второй однако тоже не доработал и я решила все же его обменять, а чтобы не столкнуться с возвратом денежных средств до бесконечности, решилась на обмен, вместо того, чтобы сделав выводы, просто купить другой увлажнитель. Однако и меняли его не менее двух месяцев. Следующий проработал…. примерно семь месяцев🥹 Что случилось с ним? А он просто перестал работать и всё, взял и отключился. В сервисе, спустя месяц ожидания, мне сказали что он идёт в списание, без подробностей. Здесь следует упомянуть, что все три из них, внезапно начинали ночью течь, в чем причина и как это лечится, техническая поддержка объяснить мне не смогла.
И вот сейчас я уже приняла решение вернуть деньги и купить увлажнитель другого бренда. Но вновь процедура тянется и тянется, в ответ стандартные «мы занимаемся вашей ситуацией, а растения мои умирают.

То есть почти два месяца назад я сдала по гарантии очередной неработающий увлажнитель от компании Polaris и жду. С тех пор процесс возврата или обмена так и не был завершен.

 

На каждом этапе я сталкивалась со следующими неудобствами:

• Авторизованные сервисы находятся в значительном отдалении от центра города и требуют времени, энергии и средств, чтобы отвозить сломанную технику.

•. Ожидание вердикта от сервиса занимает месяц (важно для тех, у кого могут умереть все коллекционные растения за это время)

• Сложная процедура возврата. Компания требует отправлять письма почтой в другой город (в Казань), что, понятное дело, крайне неудобно для клиента и удивляет своим подходом в цифровую эпоху, когда можно квартиру или машину купить и зарегистрировать, не выходя из дома. Их увлажнитель, кстати, тоже — достаточно нажать на ссылку.

• Непонятная ситуация с чеками. Менеджер в ответ на запрос для сервиса предоставил старый чек на меньшую сумму то есть от первой покупки, хотя изначально был выдан другой, соответствующий реальной цене товара на текущий год, а цена его, следует понимать значительно выросла. Длительное ожидание, дежурные штампованные отписки «такая у нас процедура, от нас не зависит», what?🙄. Прошло почти два месяца, а результата нет.

 

Несколько раз я напоминала о своей ситуации в официальной группе компании в соцсети, но вместо помощи мне предложили перенести общение в личные сообщения, где, разумеется можно легко потерять запрос клиента, а главное — спрятать её от потенциального нового клиента. Более того, представители компании на запрос о сложности процедуры возврата ссылались на якобы существующие процедуры и внешние обстоятельства, из-за которых процесс затягивается. Однако очевидно, что такие правила устанавливаются самим брендом, и вся ответственность за их неудобство лежит на компании, которая не желает адаптироваться под соответствующие времени запросы потребителя и не ставит приоритетом удобство для него.

 

Дополнительно хочу отметить случай, который может удивить и разочаровать даже самого бесстрастного клиента компании. В официальной группе компании в соцсетях, где я задавала вопросы, пользовательница в комментариях написала мне: “Мне кажется, вы не к тем специалистам обращаетесь”, что звучало как намек на необходимость обратиться к психологу. Что впечатляет, на её странице указано, что она работает в компании Polaris. Это выглядит, мягко говоря странно, учитывая, что я всего лишь жду решения вопроса по гарантии.

 

Возникает вопрос: это личная инициатива сотрудника компании пытаться публично унизить клиента, столкнувшегося несколько раз с ломающейся техникой бренда и затяжными процедурами обмена/возврата или это отражает общее отношение компании к своим покупателям?

Ах, да, еще один занимательный момент. Компания завидев негативные отзывы на сервисах карт, пишет жалобы владельцам сервиса, которая в свою очередь просит подтвердить твое с компанией взаимодействие чеками. Это, разумеется, несложно, но сам факт того, что компания не прикладывает усилий для того чтобы сделать сервис удобным, но прикладывает невероятные усилия, для клининга своей репутации.

 

Подытожим. Если вы рассматриваете Polaris, подумайте, готовы ли вы столкнуться с таким уровнем сервиса, где решение вопроса занимает месяцы, а сотрудники позволяют себе сомнительные высказывания вместо помощи.

Достоинства
  • Бесшумная работа
  • Верхний долив воды
  • Возможность регулировать интенсивность испарения
  • Гигростат
  • Минималистичный дизайн
  • Подсветка
  • Резервуар на 6 литров
Недостатки
  • На мебели остаётся белый налет
  • Нелояльный сервис компании оф. дистрибьютера
  • После использования гудит
  • Протекает
sne_go_vikне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также