Опубликовано 1 Ноябрь, 2018 - 14:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Сегодня хотел бы рассказать про самокат, который подарили моей жене.

Подарок весьма актуальный, т.к в семье есть простой самокат, а пары для совместных поездок ему не было.

В сравнении с простым самокатом

По традиции указываю технические характеристики:

Конструкция: Складная рама и ручки

Аккумулятор: 4400 мАч

Одометр: Да

Возраст: Взрослый

Материал корпуса: Алюминий

Угол подъема: 15°

Светодиодные фонари: Да

Бортовой компьютер: Да

Тормоза: Ножные / Ручные

Мощность двигателя: 250 Вт

Дисплей: Цифровой LCD-дисплей

Степень защиты: IP55

Колеса: Безвоздушные, 5 дюймов

Время зарядки: 2 - 4 часа

Максимальная скорость: 25 км/ч

Пробег на одном заряде: До 15 км

Грузоподъемность: До 120 кг

Габариты: Сложенный: 1000 х 405 х 235 мм / Разложенный: 920 х 405 х 1000 мм

Вес: 7,2 кг

Внешний вид, эргономика и комплектация

В сложенном виде
Максимальный угол поворота руля

Самокат является почти точной копией hiper sx50 . Внешний вид у него приятный, фонарь выглядит футуристично и свежо, светит хорошо. Площадка покрыта противоскользящим материалом, похожим на наждачную бумагу.

Ручки прорезиненные, хват удобный. Единственное, что со временем они начинают откручиваться, приходится подкручивать.

Органы управления - ручки газа и тормоза довольно удобные, их расположение можно регулировать с помощью винта. Ручка тормоза на руле отвечает за переднее колесо, чтобы тормозить задним - нужно наступить пяткой на крыло.

Экран и кнопки - включения, повышения и понижения передачи. Экран с подсветкой, читаемость хорошая, кнопки довольно тугие. Для переключения скорости бывает нужно совершить несколько нажатий. Скорость показывает, насколько точно не знаю. Одометр показывает вроде верно, этим косвенно подтверждается пробег на одной батарее. Показатель заряда батареи динамический и это раздражает: сначала очень долго показывает полный заряд, затем отображаемый заряд зависит от скорости. Быстро едешь - у тебя почти пустая батарея, медленно - почти полная.

Экран и органы управления

После нашего первого самоката, колеса кажутся маленькими. Зато они широкие, что придаёт устойчивости. Шины на колёсах сплошные, без камер. Привод на переднее колесо.

Присутствует амортизатор передней вилки, правда он достаточно жёсткий, в сочетании с маленькими колесами проезд неровностей нельзя назвать плавным.

Механизм складывания, амортизатор

Механизм складывания/раскладывания очень удобный. Рычаг нажимается без усилий, в сложенном состоянии фиксируется четко и не болтается.

Зарядное устройство в комплекте имеет световую индикацию - красный цвет: идет зарядка, зеленый свет: з/у включено, но зарядка не идет. Аккумулятор 4400 мАч заряжает примерно за 3 часа. З/у очень легкое, значит массивных радиаторов для охлаждения внутри нет. Производительность сопоставима с зарядками для смартфонов, зачем тогда делали такой большой корпус?

Зарядное устройство

Ходовые качества:

Первые впечатления от электросамоката - это восторг! Так необычно, что он едет сам, да еще и довольно быстро. Едет он тихо - пешеходы не слышат и не расступаются, а их часто не объехать. Поэтому лучше ставить звонок. Самокат может слегка греметь на неровностях - похоже, что это заднее колесо скользит по оси вправо-влево (люфт ~2 мм) и стучит подшипником о раму.

Что касается переключения передач: всего их 5, самокат одинаково хорошо стартует с любой, так что по сути это лишь ограничение максимальной скорости. 1я едет так медленно, что тяжело удержать равновесие. Скорость регулируется ручкой газа довольно плавно - на 5й скорости можно ехать и медленно и быстро. Было бы достаточно 2х, максимум 3х скоростей.

Насчет максимальной скорости: самокат взрослый, но официальные замеры видимо проводились под управлением ребенка. Который ехал с горки. Мой вес около 78 кг и разогнаться до 25 мне не удалось, максимум это 17 км/ч.

Запас хода тоже далек от 15 км. Первый раз до полного разряда самокат проехал 8 км по собственному одометру. Фото для этого обзора сделаны после полной зарядки и перед пробной поездкой, на фото можно увидеть экран с показаниями пробега. После поездки я построил наш маршрут в Яндекс.Картах и получил расстояние чуть меньше 8 км. Первая поездка включала езду в темноте с фонарем, а вторая - езду в гору. Все это могло сократить запас хода, но явно не в 2 раза.

Езда в гору - никакая, приходится помогать самокату, сам он еле едет и сразу показывает разряженный аккумулятор.

Тормоза - далеко не самые резкие. Передний тормоз электронный, значит торможение осуществляется двигателем - довольно плавно. Задний тормоз - крыло прижимается ногой к колесу. На мой взгляд, этот способ немного эффективнее первого, но с дисковыми тормозами не сравнится. Перед выездами из дворов и препятствиями снижаю скорость, в случае чего с самоката можно спрыгнуть, благо едет он со скоростью человеческого бега.

Еда при севшем аккумуляторе проблематична, даже в выключенном состоянии двигатель создает заметное сопротивление свободному вращению колес. В результате толкаться ногой приходится часто, устаешь уже минут через 5-10.

ИТОГ:

Самокат сделан довольно качественно, но для дальних поездок он не подойдет. Проехать пару остановок до метро и от метро по пути на работу и с работы способен и сделает это довольно хорошо. Дальнюю поездку будет усугублять необходимость сбавлять скорость и даже останавливаться для преодоления неровностей. Самокат заявляется, как взрослый, но на мой взгляд, больше подходит подростку.

При довольно демократичной цене ~13 тыс. рублей может доставить радость, если вы не ждете от него слишком многого.

Для дальних поездок лучше выбрать более продвинутый самокат, например Xiaomi Mijia, но и стоит он в 2-3 раза дороже.

Достоинства
  • Качественные материалы и сборка
  • Недорогой
  • Очень удобный механизм складывания
Недостатки
  • Скорость и запас хода не соответствуют заявленным
  • Слабые тормоза
  • Трудно использовать как обычный самокат
vitek_bratelloне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также