В 2005-2006 гг. в Управлении Кадастра и Картографии (в России) произошло нечто вроде смены программного обеспечения базы данных земельных участков. В результаты границы некоторых земельных участков перестали определяться. Так мне объяснили специалисты Кадастра.
С этим я и столкнулась, когда пришла получить документы на мой участок, а именно кадастровую выписку и кадастровый паспорт.
Оказалось, что чтобы "восстановить" эти границы в системе, Вы (владелец) должны написать заявление с просьбой (!) восстановить границы участка. Заявление это пишется в любом отделении кадастра, а потом неделю (или больше?) едет в центральное Управление в Одинцово. Я не стала ждать, поехала в Одинцово и написала заявление там.
Для заявления нужен паспорт, оригинал и копия свидетельства о собственности. Заявление пишется на ресепшен, то есть никакой талон никуда брать не надо. Очереди там нет. Возьмите копию заявления с проставленным номером.
В заявлении я указала выслать ответ на е-мейл. Срок для ответа - 30 дней, этого им не хватило, через 30 дней пришла отписка "проводится дополнительная проверка", пришлось написать на них жалобу.
Границы они восстановили, но узнала я об этом не из их письма (из их писем, к слову, даже человеку, знакомому с бюрократической манерой письма, невозможно понять суть), а приехав в отделение кадастра по месту жительства и придя на прием к начальнику, который посмотрел мой участок в базе данных и сообщил мне радостную новость.