Эта парф вода была в хотелках давным - давно, когда я впервые съездила в Гоа. После посещения впервые страны Индии я стала маньячно искать духи, чтобы ассоциировались со страной и штатом в целом. И вот! Прошло более четырёх лет. И теперь они есть у меня. Мечты сбываются, духи вслепую покупаются.
..У меня все еще лето!
Отоспавшись с 2018 г., октября месяца, свежие ароматы выходят в свет, дабы погреться на солнышке, потому аромат буду описывать так, будто сейчас лето, разделенное наполовину экватором.
Движение к солнцу.
Любая весна и любое лето – это время тщательно продуманных перемен и начал, подчеркнутое ожидание чего-то нового, предчувствие изменений и надежды на лучшее, свойственное этому времени года.
Мои перемены – это, как ни странно звучит в ноябре, солнце, море, постоянные передвижения, знакомства и четкое ощущение Жизни. Goa.
➤ О бренде:
A Fragrance Story - это коренной индийский бренд духов, созданный в 2013 году. Созданные брендом ароматы флиртуют с вашими воспоминаниями и находят место, где можно расположиться в своем сердце. Это путешествие из воспоминаний позволяет погрузиться глубже и создать свою собственную историю. История ароматов ...
Аромат унисекс, семейства свежих, создан в 2013 году.
➤ Основные ноты:
Озон, итальянский лимон, водяная лилия, белый мускус
➤ Пирамида:
Верхние ноты
Озон, морские ноты, итальянский лимон;
Ноты сердца
водяная лилия, чампака, тропические фрукты;
Базовые ноты
белый мускус, янтарь, сандаловое дерево
➤ Раскрытие и звучание:
Смогли ли передать то самое сокровенное, будоражащее гоанское? На мой взгляд, только отчасти. При старте раскрывается свежестью. Океаном так и пахнет. И это мне нравится. С самого начала аромат путается в моих волосах морским бризом и цитрусовыми аккордами. Очень кислыми, но они легко улетучиваются, оставляя лишь чуть липкое послевкусие. Приятное.
Заявленные в пирамиде тропические фрукты не слышу. Увы, и вообще. Может так статься, имелся ввиду фрукт питахайя, он же драгонфрут, который имеет нейтральный вкус, но запах он не издает вовсе.
Сладостей в аромате мне определенно не достает. Нет личи, ананасов, манго, папайи. Какой же Гоа без этих фруктов? Но я их упорно в аромате не замечаю.
Зато мой излюбленный, нежный белый мускус звучит ближе к сердцу, в окружении цветочных аккордов. Смолистая амбра переливается на коже слегка деревяшисто и очень красиво.
Аромат легкий и ненавязчивый, тонкий, немного водянисто – прозрачный. Не хватает мне в нем чуть - чуть специй, ведь в Индии они повсюду. Потому, если бы мне дали понюхать/послушать аромат с закрытыми глазами, я бы точно не осмелилась даже подумать, что так пахнет Гоа. Ассоциации, если не знать про парфюм, так просто не возникнут, не нарисуют образ уходящего солнца, карканье ворон, полет птички кингфишер и не зашумит в воображении море.
➤ Стойкость:
На одежде я каждый раз отмечаю и удивляюсь –долго. До стирки точно. На коже в жаркую погоду слетает аромат, улетучивается в течение двух часов и поминай, как звали. В северных же широтах нашей необъятной страны аромат держится гораздо дольше и не требует обновления около 4 часов.
➤ Стоимость:
50 мл - 499 рупий (примерно 480 рублей)
100 мл стоят около 750 рупий.
В продаже в магазинах в Гоа. Можно приобрести на официальном сайте, он есть у этого бренда. Также продается на Озоне.
➤ Дизайн флакона *хочется очень подробно*:
Каждый новый день в Гоа - прививка цветом, яркими красками жизни, перед возвращением в монохром и в серо – слякотную зиму. Если говорить набросками, каким я вижу Гоа, то вот: цветы яркие, франжипани розово – желтые, повсюду зелень, вокруг красная глиняная земля. Разукрашенные домики, в кафе и шеках скатерти яркие синие и красные. Фрукты разноцветные на лотках - мандарины, драконы, огурцы, помидоры, бананы. Красочно, спело и очень солнечно.
Движение. Гудки, пыль столбом – это едут с музыкой автобусы и туктукеры.
Море, небо, солнце и песок под ногами.
Дороги, собаки, баньяны.
Пестрые вывески на магазинчиках. Возвышенные длинные пальмы, шелест листьев окружают вокруг над полями. Цапли белые, серые, коровы разные.
Закаты нереальные....
А флакон, напротив, выполнен из серо - темных тонов и надписей через ч/б призму. Яркости ему не хватает, фестивальных красок.
Такой флакон имеется у аромата этого же бренда под названием «Goa Com Amor».
Над упаковкой трудилась Марио де Миранда, известная своими набросками и картинами про экзотические страны, в которых она четко улавливает посредством рисования главные «фишки» конкретного города, страны или штата.
***
Как не хватает мне визуально красок на флаконе, так не хватило их и в аромате.
Рекомендую ли я? Если вам нравятся акватические, озоновые свежаки, то, безусловно. Или, если вы, как и я очень любите Гоа, в котором присутствуют запахи лета и счастья, на улице и в сердце.
Спасибо за внимание! И ароматной вам жизни!
А тут можно с головою окунуть нежный и любопытный нос в другие флакончики