Посмотрел сие творение китайского кинематографа находясь под впечатлением от аудиокниги "Профайлер" Лэя Ми, ожидая, что увижу на экране нечто похожее на то, что прослушал. Начало фильма к этому располагает: сначала нам показывают гениального судмедэксперта Цинь Мина, который чуть ли ни своим одним взглядом на труп в состоянии определить от чего тот умер.
Естественно, что вокруг него сформировалась атмосфера уважения и даже обожания со стороны учеников, в числе которых находится Цзя Цзя. Такое почтительное уважение к наставникам очень характерно для китайской культуры и при просмотре это не должно удивлять нас.
Основная часть фильма связана с расследованием убийств, которые ведет капитан Лин Тао. Цинь Мин и Цзя Цзя участвуют при вскрытии тел погибших, что сопровождается некоторыми неприятными кадрами. Роль Цзя Цзя во время вскрытий возрастает, когда Цинь Мин начинает слепнуть. Дальнейшее же развитие событий происходит в русле китайских традиций кинематографа, с лишними отвлечениями от сюжета, ненужными диалогами, слишком подробным описанием прошлых событий, которые должны объяснить мотивацию преступника. Сама по себе мотивация понятна и ясна, но то, что привело к ней показано так глупо и наигранно, что не вызывает никакого интереса.
Финальный же диалог между преступником и Цинь Мином выглядит затянутым и в нем не чувствуется напряжения.
В целом, не рекомендую фильм к просмотру, несмотря на его провоцирующее на интерес название и аннотацию.